А как же экономия топлива при улучшении аэродинамики?
Но я согласен-классное видео принесло бы автору славу вместо занудства гонциков и вздохов сопереживателей в теме.
Вот тута я не согласный, просчёт вариантов как раз и ведётся исходя из того что промежуток не безопасен и будет уменьшаться из за того что кто то:
-затормозит
-влезет слева
-влезет справа
-ускорится
Вот чем больше езжу, тем менее уверен в конкретном предпочтении в манере езды, тошнить понятно скучно, глупо и опасно, ехать с потоком вполне комфортно, только надо много чего мониторить, однако при этом масса вариантов манёвров ухода в различных комбинациях разгона-торможения.Агрессивно идти быстрее потока комфортнее и проще, но в случае возникновения аварийной ситуации очень мало вариантов ухода, бывает что их вообще нет.
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отхода, для меня сейчас самое то.
Вот не могу сказать что опаснее, мнений тут много и все имеют обоснование.Думаю что многое зависит от самого водителя, как ему комфортнее, так и лучше.
На многорядных дорогах с большими расстояниями между светофорами нет как таковой скорости потока, каждый ряд идёт со своей скоростью, езда по левому ряду со скоростью правого это не езда в потоке, а просто создание помехи тем кто желает ехать быстрее, мало того что это не безопасно, так ещё и не красиво и вызывает вполне обоснованное раздражение.
Тут ты сильно прав по всем трём пунктам, резюмируя которые можно сказать что езда на мопеде в потоке не зависимо от скорости относительно оного опасна, могут снести если идти в потоке или тошнить медленнее его или не заметить и снести если идёшь быстрее.
Мотоциклом не надо болеть, болезнь либо проходит, либо заканчивается очень не хорошо.
Прошу прощения за пафос, но по другому слов не подберу, мотоциклом, если рассматривать не один десяток лет надо жить или это одна из игрушек, к которым потом охладевают.
Выздоравливай.
Прочитал на одном дыхании, хорошо покатался, на чекушке жрущей масло почти без денег в страну про которую почти нет информации.
Настоящий Беспечный Ездок )
Я бы сказал очень очень очень безопасную, настолько что она становится сильно не безопасной из за того что в промежуток такого размера обязательно кто то влезет.
Я его и в данном случае считаю вполне уместным, левого поворота в обозримом пространстве не видно, медленное ТС мешает более быстрым.А потом такие вопят что все их обижают и подрезают.
А по правилам оно конечно да-имеет право, ибо мопедист, а не тварь дрожащая )
Пружины можно купить, даже у нас их делают, не дорого совсем выходит, а амортик перебрать можно.
16 000 за амортик (наверное от дядюшки Ляо) улыбнули, самые простые от 25 000 начинаются, а нормальные от 40 000.
На этом фоне жалкие 25 выглядят как то не очень )
Но я согласен-классное видео принесло бы автору славу вместо занудства гонциков и вздохов сопереживателей в теме.
-затормозит
-влезет слева
-влезет справа
-ускорится
Но я в принципе склоняюсь к езде в потоке с опережением его в те окна, из которых минимум три варианта отхода, для меня сейчас самое то.
Прошу прощения за пафос, но по другому слов не подберу, мотоциклом, если рассматривать не один десяток лет надо жить или это одна из игрушек, к которым потом охладевают.
Выздоравливай.
Настоящий Беспечный Ездок )
А по правилам оно конечно да-имеет право, ибо мопедист, а не тварь дрожащая )
16 000 за амортик (наверное от дядюшки Ляо) улыбнули, самые простые от 25 000 начинаются, а нормальные от 40 000.
Они бы учли твои пожелания и исправились.
А книга где?