Вот по этому я в многодневные прогулки по говнам эндурные боты и не надеваю.
Порвались они банально-липучка на клапане молнии ослабла, оттопырилась и зацепила за кик.
Тоже искал боты после почивших Окстаров, которые после многих лет использования просто порвал об кик.
Купил ТСХ-в принципе почти тоже самое, но после дня езды в дождь немного промокают.
А туда все едут, раньше немцы толпами валили, теперь в этом году иностранцев меньше.Поляки часто забредают.
Как обычно бывает один приехал, отчитался и все повалили.
Они даже памятник Кирову в Свирьстрое полюбили-достопримечательность однако.
Наверное кто то сойдя с круизного теплохода (там они останавливаются перед шлюзованием) сделал фото и понеслось )
Ну и все на точке водораздела бассейнов хотят побывать.
Да-места там в дождливую погоду интересные, есть где скилл вождения прокачать )
Как в процессе своих перемещений по этому миру на развязке возле Лодейного повстречал группу итальянцев на тяжёлых турерах с пассажирами, которые тыкали в бумажную карту и говорили -Вытегра.Заблудились они.Я им начал объяснять про бад бампи роад и оффроад, но они не понимали, зачем давать крюк через Петрозаводск.По английски они были не бельмеса, мне надоело и я махнув рукой в нужную сторону отправил их короткой дорогой.До сих пор вспоминая чувствую лёгкие уколы совести )
Либо тебе сильно везло, либо ты очень мало ездил по Питеру в часы пик.
Бывает что весь центр мёртво стоит, разметка рядов такая что между машин места нет, велосипедисты по тротуарам ездят.
В Питере холодно и мокро-лучши в Италию, там развязки ещё более интересные, куча терминалов для платных дорог.
Или в Германию, где разделитель полос иногда за 200 метров до развязки.
Ну в дальней дороге навигатор просто необходим, позволяет меньше отвлекаться от поиска пути и сосредоточиться на управлении, особенно это важно на скоростных многополосных дорогах с развязками, те навигаторы что рисуют мультики со схемами проезда развязок категорически полезны.
В городе я иногда использую телефон для просмотра карты и поиска номера дома, навигатор мне не нужен, просто еду запомнив карту.
Порвались они банально-липучка на клапане молнии ослабла, оттопырилась и зацепила за кик.
Купил ТСХ-в принципе почти тоже самое, но после дня езды в дождь немного промокают.
Как обычно бывает один приехал, отчитался и все повалили.
Они даже памятник Кирову в Свирьстрое полюбили-достопримечательность однако.
Наверное кто то сойдя с круизного теплохода (там они останавливаются перед шлюзованием) сделал фото и понеслось )
Ну и все на точке водораздела бассейнов хотят побывать.
Как в процессе своих перемещений по этому миру на развязке возле Лодейного повстречал группу итальянцев на тяжёлых турерах с пассажирами, которые тыкали в бумажную карту и говорили -Вытегра.Заблудились они.Я им начал объяснять про бад бампи роад и оффроад, но они не понимали, зачем давать крюк через Петрозаводск.По английски они были не бельмеса, мне надоело и я махнув рукой в нужную сторону отправил их короткой дорогой.До сих пор вспоминая чувствую лёгкие уколы совести )
Но я начинаю жалеть водителей встречных ТС.
Совсем совсем белый )
Бывает что весь центр мёртво стоит, разметка рядов такая что между машин места нет, велосипедисты по тротуарам ездят.
Или в Германию, где разделитель полос иногда за 200 метров до развязки.
Обезьяна с гранатой и мужского пола может быть.
Бывают люди с разными штуками, например с айфонами ещё, а есть с айфонами и с мопедами, но тоже люди.
В городе я иногда использую телефон для просмотра карты и поиска номера дома, навигатор мне не нужен, просто еду запомнив карту.