Обижаешь-стачивал насечки до получения гладкого стекла.
А при чём тут древняя фотография одного из моих мопедов, с ещё не выгоревшим отражателем и годным галогеновым штатным светом?
По поводу ксенона, галогена и отражателей-больше конечно не упадёт, если рассуждать так, а вот если вспомнить курс оптики из школьной физики то результат может быть несколько другим, как в прочем и оказывается в жизни.
Учти размеры светящегося тела, распределённость светового потока и место установки прибора.То есть в теории так оно и есть, а на практике проведи ради смеха замер освещённости штатной новой фары с галогенкой и ксеноновой линзы.Уверен что немного будешь удивлён, если замер будешь делать не в одной точке а где то в двадцати-тридцати в районе светового пятна и на удалении от него до дистанции 50 метров.
Я прочитал, смысл сравнивать тёплое и мягкое?
Я перепробовал все варианты света, ксенон, диоды, линзы, галогенки + сколькототам.
Пришёл к выводу что ни что не заменит хороший заводской головной свет.Если такого варианта нет то ксеноновая линза.
Ты я смотрю пришёл к тому же.
Ну для недолгих поездок с маленькими скоростями можно и такой, а если 140 в дождик ехать то в таком дождевике вода через все щели будет просачиваться, как будто его и совсем нет.Как то давно провёл эксперимент с дождевиком с капюшоном, стал дождевик без капюшона, оторвало с мясом.
Как то купил дождевик этой фирмы-редкостая дрянь, к концу сезона при надевании просто отвалился рукав.
У штанов отлетели язычки молний.Купил IXS-уже три сезона откатался и только штаны начали слегка подтекать в промежности и то через пару часов.Ты в нём ездил или просто хвастаешься обновкой?
Ну поломались несколько мопедов из десятков или сотен тысяч.Остальные катаются.
Что в прочем мне совсем не важно, в моём рейтинге того что покупать не стоит БМВ на втором месте после итальянцев.
Лучшие и худшие это для кого как.
Фан фактор тут для многих важен, его сложно учитывать при сравнении.
Вау нравится-неалгоритмизируемая величина.
У Дукати и ХД она имеет сильное значение при выборе.
Просто ты ещё не чинил редуктор и не менял сальники в кардане наверное.
Отношение к кардану меняется обычно после того как приходится доливать масла грамм на километр.Плюсы-минусы кардана цепи этим нивелируются.
Ну по вибрациям это смотря с чем сравнивать, если с рядной четвёркой то вибростенд, если с ХД то её почти нет.В повороты он плохо валится это да, зато имеет отменную курсовую устойчивость и очень стабилен на больших скоростях и при перестроениях, в дождь так вообще сказка, как и большинство мотоциклов с длинной базой собственно.Но мотоцикл для меня тоже хреновый и сделан хреново, сильно на любителя.
Честно говоря ничего особенного не увидел на этом видео.Просто хороший водитель на очень лёгком бездорожье. Мультистрада может больше, сильно больше, особенно с не дорожной резиной.
А при чём тут древняя фотография одного из моих мопедов, с ещё не выгоревшим отражателем и годным галогеновым штатным светом?
По поводу ксенона, галогена и отражателей-больше конечно не упадёт, если рассуждать так, а вот если вспомнить курс оптики из школьной физики то результат может быть несколько другим, как в прочем и оказывается в жизни.
Учти размеры светящегося тела, распределённость светового потока и место установки прибора.То есть в теории так оно и есть, а на практике проведи ради смеха замер освещённости штатной новой фары с галогенкой и ксеноновой линзы.Уверен что немного будешь удивлён, если замер будешь делать не в одной точке а где то в двадцати-тридцати в районе светового пятна и на удалении от него до дистанции 50 метров.
Я перепробовал все варианты света, ксенон, диоды, линзы, галогенки + сколькототам.
Пришёл к выводу что ни что не заменит хороший заводской головной свет.Если такого варианта нет то ксеноновая линза.
Ты я смотрю пришёл к тому же.
У штанов отлетели язычки молний.Купил IXS-уже три сезона откатался и только штаны начали слегка подтекать в промежности и то через пару часов.Ты в нём ездил или просто хвастаешься обновкой?
Что в прочем мне совсем не важно, в моём рейтинге того что покупать не стоит БМВ на втором месте после итальянцев.
В общей массе карданов их не много.
Фан фактор тут для многих важен, его сложно учитывать при сравнении.
Вау нравится-неалгоритмизируемая величина.
У Дукати и ХД она имеет сильное значение при выборе.
Основная неисправность карданов это «профукал сальник»
Это может быть с любым мопедом.
Отношение к кардану меняется обычно после того как приходится доливать масла грамм на километр.Плюсы-минусы кардана цепи этим нивелируются.
Вот что то мне подумалось что Дукати с пробегом за сотню не встречал.Правда их мало очень.