Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 22:27
Кинь, пожалуйста в личку ссылку на редкий и офигенный ксенон.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 13:46
А мне все мопедки понравились, тока вот PC не вызывает никаких эмоций )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 13:19
Ну разве что смыслом является выбор самой яркой лампы.
Всё таки освещённость дорожного полотна величина не прямо пропорциональная светимости лампы.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 12:47
Я идею подарка на ДСВ придумывал, вот в процессе и наткнулся )
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 12:43
То ли я не так выразился, то ли ты меня не так понял.Я имею в виду отсутствие смысла в замере светимости лампы без оптики.Естественно что если взять ксенон и галоген в вакууме с эффективными наилучшими отражателями то и освещённость дороги будет лучше в пользу ксенона.Но в реальности всё не так однозначно, если взять, например линзованную галогенку и китайский линзомодуль с ксеноном то результат замера вполне может быть в пользу галогена.Я проделал несколько таких экспериментов и был несколько озадачен.
Собственно такой результат выходит из за того что у ксеноновой лампы больше размер светящегося тела и из за избыточности яркости ксеноновую лампу просто ограничивают шторкой и ставят в очень простой отражатель в которых теряется значительная часть светового потока.Ксеноновая лампа так устроена что светит ярко и во все стороны и берут ту часть светового потока которая нужна.А световой поток галогенки с маленьким светящимся телом можно собрать в пучок и направить туда куда нужно.Поэтому на старых стеклянных фарах всякие риски.В доэлектрическую эпоху кстати были газовые прожекторы с очень хитрой системой линз и отражателей-светили очень ярко.
Я сейчас в фару мотоцикла поставил ксеноновый модуль Хелла, а в машине хелловские фары с галогенками в линзах.Потеплеет-проведу тест для сравнения с фарой с обычной лампой Н4.Думаю что по факту эффетивность ксенона будет на 20-30 процентов больше из за конструктивных особенностей.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 3:05
Никогда ничего подобного не видел.Интересные модельки.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 1:48
Это пять )
+3
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 1:41
Вот тут ты не прав.Я, например пишу то что думаю всегда.И не один я.И плюсики меня волнуют не сильно, зато хорошо показывают количество единомышленников или их отсутствие.
Ты уж больно категорично выражаешься, горячий парень, вот и нахватал минусов.
А количество ванили тут зашкаливает часто-это да.И авторы, создающие посты на технические темы без должной компетенции крайне обидчивы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 1:37
Тут вообще много чего понаписано )
А эту неисправность я сам щупал.
И это Ямаха.А Ямаху я люблю.
Остальные мотоциклы это для меня двухколёсные ТС.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 0:27
Можно купить Сутенёра 1200, там никаких проблем с карданом нету, ну разве что сальники из за забитого сапуна любят подтекать.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2016 в 0:23
Советую порулить свежего  ФэтБоба-будешь удивлён.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 20:32
Да это ты какой то агрессивный адепт ксенона )
А народ так-развлекается )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 13:24
Вот-а мотодождевик не надо скотчем обматывать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 12:27
Тут важно что мы хотим получить на выходе освещённость дороги или цифру на приборе.
А освещённость дороги складывается из работы лампы и отражателя.
То есть просто тест лампы смысла не имеет без последующего тестирования в отражателе.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 12:24
Мне с первой линзой не повезло-от перегрева расплавился ободок ангельских глазок, залепил линзу и пришлось её менять.Вторая работает.И не у одного меня так вышло.
При разборке отражатель часто оказывается мутным.Я ничего супротив китая не имею, но этой зимой поставил Хеллу.Разница сильная.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 12:18
Спасибо!
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 3:03
Спасибо!
Но мне интересно-вот меня остановили, а полис распечатан на домашнем принтере.Что будет дальше?
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 2:58
Я думал о водяном охлаждении с кулером.Кстати такие светильники делают, но блин как это на мопед запихнуть, да ещё и настроить так чтобы кирпич не прилетел.Пока думал увидел осрамовские фары.Грамотная конструкция и массивный корпус-теплоотвод.Работают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 2:55
Качество отражателя и линзы не предсказуемо, обычно полное г… Выгорает за сезон, линза поликарбонатная мутнеет.Если ставить линзой на улицу то ещё и царапается и мутнеет ещё быстрее.Но это в принципе терпимо, хотя разбирать фару и снимать пластик для замены линзы довольно долго.А самое главное это конструкция по принципу «как то слепили».Сравни фирменный модуль, например хелловский и китай, в фирменном и лампа другая немного, лучшего качества.Фирменный модуль имеет чёткие границы освещённости и более равномерную яркость по всей площади засветки.
Я в магазине включал китайлинзы и Хеллу.Разницу даже на глаз видно, но ценник почти в десять раз отличается.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 2:44
Бывают ещё галогенки в линзах, светят не хуже ксенона.Его всё равно шторками и настройками душат, иначе это будет не головной свет а боевой имперский лазер.
Нет-упаси боже я не хочу сказать что ксенон это плохо, это очень даже хорошо и есть уже и на бюджетных автомобилях в некоторых комплектациях, но это тоже каменный век.Будущее за диодами.Осрам хорошие диодные блоки делает.Только очень не бюджетные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна