То ли я не так выразился, то ли ты меня не так понял.Я имею в виду отсутствие смысла в замере светимости лампы без оптики.Естественно что если взять ксенон и галоген в вакууме с эффективными наилучшими отражателями то и освещённость дороги будет лучше в пользу ксенона.Но в реальности всё не так однозначно, если взять, например линзованную галогенку и китайский линзомодуль с ксеноном то результат замера вполне может быть в пользу галогена.Я проделал несколько таких экспериментов и был несколько озадачен.
Собственно такой результат выходит из за того что у ксеноновой лампы больше размер светящегося тела и из за избыточности яркости ксеноновую лампу просто ограничивают шторкой и ставят в очень простой отражатель в которых теряется значительная часть светового потока.Ксеноновая лампа так устроена что светит ярко и во все стороны и берут ту часть светового потока которая нужна.А световой поток галогенки с маленьким светящимся телом можно собрать в пучок и направить туда куда нужно.Поэтому на старых стеклянных фарах всякие риски.В доэлектрическую эпоху кстати были газовые прожекторы с очень хитрой системой линз и отражателей-светили очень ярко.
Я сейчас в фару мотоцикла поставил ксеноновый модуль Хелла, а в машине хелловские фары с галогенками в линзах.Потеплеет-проведу тест для сравнения с фарой с обычной лампой Н4.Думаю что по факту эффетивность ксенона будет на 20-30 процентов больше из за конструктивных особенностей.
Вот тут ты не прав.Я, например пишу то что думаю всегда.И не один я.И плюсики меня волнуют не сильно, зато хорошо показывают количество единомышленников или их отсутствие.
Ты уж больно категорично выражаешься, горячий парень, вот и нахватал минусов.
А количество ванили тут зашкаливает часто-это да.И авторы, создающие посты на технические темы без должной компетенции крайне обидчивы.
Тут важно что мы хотим получить на выходе освещённость дороги или цифру на приборе.
А освещённость дороги складывается из работы лампы и отражателя.
То есть просто тест лампы смысла не имеет без последующего тестирования в отражателе.
Мне с первой линзой не повезло-от перегрева расплавился ободок ангельских глазок, залепил линзу и пришлось её менять.Вторая работает.И не у одного меня так вышло.
При разборке отражатель часто оказывается мутным.Я ничего супротив китая не имею, но этой зимой поставил Хеллу.Разница сильная.
Я думал о водяном охлаждении с кулером.Кстати такие светильники делают, но блин как это на мопед запихнуть, да ещё и настроить так чтобы кирпич не прилетел.Пока думал увидел осрамовские фары.Грамотная конструкция и массивный корпус-теплоотвод.Работают.
Качество отражателя и линзы не предсказуемо, обычно полное г… Выгорает за сезон, линза поликарбонатная мутнеет.Если ставить линзой на улицу то ещё и царапается и мутнеет ещё быстрее.Но это в принципе терпимо, хотя разбирать фару и снимать пластик для замены линзы довольно долго.А самое главное это конструкция по принципу «как то слепили».Сравни фирменный модуль, например хелловский и китай, в фирменном и лампа другая немного, лучшего качества.Фирменный модуль имеет чёткие границы освещённости и более равномерную яркость по всей площади засветки.
Я в магазине включал китайлинзы и Хеллу.Разницу даже на глаз видно, но ценник почти в десять раз отличается.
Бывают ещё галогенки в линзах, светят не хуже ксенона.Его всё равно шторками и настройками душат, иначе это будет не головной свет а боевой имперский лазер.
Нет-упаси боже я не хочу сказать что ксенон это плохо, это очень даже хорошо и есть уже и на бюджетных автомобилях в некоторых комплектациях, но это тоже каменный век.Будущее за диодами.Осрам хорошие диодные блоки делает.Только очень не бюджетные.
Всё таки освещённость дорожного полотна величина не прямо пропорциональная светимости лампы.
Собственно такой результат выходит из за того что у ксеноновой лампы больше размер светящегося тела и из за избыточности яркости ксеноновую лампу просто ограничивают шторкой и ставят в очень простой отражатель в которых теряется значительная часть светового потока.Ксеноновая лампа так устроена что светит ярко и во все стороны и берут ту часть светового потока которая нужна.А световой поток галогенки с маленьким светящимся телом можно собрать в пучок и направить туда куда нужно.Поэтому на старых стеклянных фарах всякие риски.В доэлектрическую эпоху кстати были газовые прожекторы с очень хитрой системой линз и отражателей-светили очень ярко.
Я сейчас в фару мотоцикла поставил ксеноновый модуль Хелла, а в машине хелловские фары с галогенками в линзах.Потеплеет-проведу тест для сравнения с фарой с обычной лампой Н4.Думаю что по факту эффетивность ксенона будет на 20-30 процентов больше из за конструктивных особенностей.
Ты уж больно категорично выражаешься, горячий парень, вот и нахватал минусов.
А количество ванили тут зашкаливает часто-это да.И авторы, создающие посты на технические темы без должной компетенции крайне обидчивы.
А эту неисправность я сам щупал.
И это Ямаха.А Ямаху я люблю.
Остальные мотоциклы это для меня двухколёсные ТС.
А народ так-развлекается )
А освещённость дороги складывается из работы лампы и отражателя.
То есть просто тест лампы смысла не имеет без последующего тестирования в отражателе.
При разборке отражатель часто оказывается мутным.Я ничего супротив китая не имею, но этой зимой поставил Хеллу.Разница сильная.
Но мне интересно-вот меня остановили, а полис распечатан на домашнем принтере.Что будет дальше?
Я в магазине включал китайлинзы и Хеллу.Разницу даже на глаз видно, но ценник почти в десять раз отличается.
Нет-упаси боже я не хочу сказать что ксенон это плохо, это очень даже хорошо и есть уже и на бюджетных автомобилях в некоторых комплектациях, но это тоже каменный век.Будущее за диодами.Осрам хорошие диодные блоки делает.Только очень не бюджетные.