Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 февраля 2013 в 0:26
Через некоторое время мне это перестаёт помогать, а в эти моменты задержка в управляющих реакциях вполне значительная.На классиках это легче делается, а при спортовой посадке гораздо хуже.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 22:12
Конечно, вообще езда на площадке(треке) и по городу это две большие разницы.На треке поворот с коленкой проходишь, а в городе нужно в повороте тошнить и пешеходов высматривать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 22:07
Я время не засекал, но при выёживании на площадке с конусами два пальца на рычаге дают небольшое улучшение времени заезда, находящееся в пределах допустимой разницы в заездах, а вот когда в пробках запястье ломить начинает и ручку крутить трудно становится замедление реакции видно сразу, просто психологически тормозить не хочется.Больно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 21:59
На счёт постоянного держания тормоза вопрос очень спорный, т.к. рука быстро устаёт с любыми рычагами и всё равно нужно время для перехвата четырьмя пальцами.
Обсуждают это много и с жаром-тут скорее дело в том как кому удобнее.
Я езжу много и подолгу, поэтому не держу два пальца на рычаге, просто экстренное торможение начинаю с резкого сброса газа, попутно выдавливая рычаг.Вполне эффективно.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 21:48
А можно болтая на ходу по телефону удариться о столб лбом и умереть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 19:18
Я не обвиняю тебя в плагиате-суть по другому написать нельзя, видно что всё это ты прочувствовал на своём опыте.А искать старые тексты мне просто некогда.Это не важно.
Извини, если обидел.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 18:43
Всё это я лет 10-15 назад читал у кого то из американских авторов.Текст изменён не сильно, даже стиль сохранён.
Однако это не умаляет актуальности написанного.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 13:58
и в эти 20% не входят мотоциклисты:)
Мне искренне жаль что это так.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 13:31
Хорошо написал, видать думал много и накипело, только вот про ПДД и скоростной режим забыл упомянуть.
Соблюдение ПДД это залог здоровья и долголетия.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 12:59
P.S. А кто покупает литрспорт чтобы на 3к оборотов 60км\ч тошнить? Если человек хочет литрспорт, то это уже не с проста, а чтобы жечь :)
У меня скорее турист, но ТТХ вполне впечатляющие.Приятно, когда есть запас и не нужно думать о количестве груза, можно спокойно брать любую горку, идти 180 по автобану в Германии, мгновенно ускорится для обгона и т.д… А в городе нужно ездить тихо и по правилам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 12:55
По разному бывает, если самотёк без вакуумного краника тогда обычно фильтр накопительный.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 2:41
Не-мне приблуды не нужны, а «вау фактор» у него уже почти нулевой, сомневаюсь что чётвёртый это круто:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 2:23
Да нет никаких боевых действий, кроме разве что с самим собой.Хочется летать, а страшновато, вот и ищут зачастую компромисс между страхами, хеланиями и бюджетом.А ответ прост-нужно соблюдать ПДД, ну хотя бы приблизительно.
Но тогда зачем нужен мотоцикл? Просто ездить.На том, который нравится.
А просто ездить труднее чем летать и видеть убийцу в каждом автомобиле.
Драйва нет-ты просто водитель двухколёсного ТС.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 2:12
Я выше писал что дело не в мотоцикле, а в манере езды.И дело не в избыточной мощности, а в недостаточной оценке окружающей действительности.
Я не подбиваю новичка покупать литр сразу-я призываю думать своей головой, а не клише из интернета, которые кстати на моей памяти менялись не раз.
Ты попробуй за рулём ощутить себя не владельцем 100 л.с. между ног, а простым участником движения как «та блондинка на Матизе», соблюдать рядность, скоростной режим и включать поворотники, думать о том что никто не обязан видеть, когда ты резко прилетаешь из междурядья.Уверен-кирпичей не будет.
Скучно? Тогда езди как нравится.Опасно и страшно ехать так как хочется-не езди.Всё просто.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 1:47
Спор есть абсолютно не имеющая смысла попытка собеседников доказать самим себе свою правоту.Так что я не спорю-я высказываю своё мнение и в случае кривых моментов оно в пользу сисек.
Ты так и не понял того что я хотел сказать-возможно я выразился не правильно, но не суть-кому надо тот поймёт.
Тебе не надо-это тоже мною вполне уважаемо.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 1:38
А ведь можно к мотоциклу купит айфон-начинаю задумываться:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 1:35
Ты бы лучше сиськи запостил, а не кривые момента.
Если считать любого начинающего райдера клиническим имбецилом, который только и ждёт момента открутить ручку то всё встаёт на свои места.
Конкретный новичок он тоже разный.
Ты попробуй смеху ради резко открутить ручку на исправном японском полтиннике стоя на месте-будешь сильно удивлён.
Последствия при падении это штука подчинённая не прогнозируемому закону.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 0:47
Я так и езжу-резко не ускоряюсь и между светофорами тахометр даже до 2500 не всегда доходит, ибо более 70-80 по городу не езжу.
Я не говорил о равенстве ТТХ Юбра и R1, я говорил о том что при безопасной езде 90 процентов мощного мотоцикла просто не используется.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 0:27
На видео показано отсутствие элементарного навыка дозирования тяги.Я видел такое «мотородео» и на полтинниках.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля 2013 в 0:15
Подумалось мне тут что основная «проблема кубатуры» в том что мотоциклисты часто думают о том как их мотоцикл разгоняется и реже думают о том как мониторить возможные препятствия для движения и возможность безопасного замедления.
Если думать в таком ключе и не пренебрегать поворотниками то езда на литре у которого разгон до сотни 3 секунды ничем не отличается от езды на Юбре.И езда становится вполне безопасной.
Ещё раз повторюсь-дело в голове, а не в кубатуре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна