Через некоторое время мне это перестаёт помогать, а в эти моменты задержка в управляющих реакциях вполне значительная.На классиках это легче делается, а при спортовой посадке гораздо хуже.
Конечно, вообще езда на площадке(треке) и по городу это две большие разницы.На треке поворот с коленкой проходишь, а в городе нужно в повороте тошнить и пешеходов высматривать.
Я время не засекал, но при выёживании на площадке с конусами два пальца на рычаге дают небольшое улучшение времени заезда, находящееся в пределах допустимой разницы в заездах, а вот когда в пробках запястье ломить начинает и ручку крутить трудно становится замедление реакции видно сразу, просто психологически тормозить не хочется.Больно.
На счёт постоянного держания тормоза вопрос очень спорный, т.к. рука быстро устаёт с любыми рычагами и всё равно нужно время для перехвата четырьмя пальцами.
Обсуждают это много и с жаром-тут скорее дело в том как кому удобнее.
Я езжу много и подолгу, поэтому не держу два пальца на рычаге, просто экстренное торможение начинаю с резкого сброса газа, попутно выдавливая рычаг.Вполне эффективно.
Я не обвиняю тебя в плагиате-суть по другому написать нельзя, видно что всё это ты прочувствовал на своём опыте.А искать старые тексты мне просто некогда.Это не важно.
Извини, если обидел.
Всё это я лет 10-15 назад читал у кого то из американских авторов.Текст изменён не сильно, даже стиль сохранён.
Однако это не умаляет актуальности написанного.
P.S. А кто покупает литрспорт чтобы на 3к оборотов 60км\ч тошнить? Если человек хочет литрспорт, то это уже не с проста, а чтобы жечь :)
У меня скорее турист, но ТТХ вполне впечатляющие.Приятно, когда есть запас и не нужно думать о количестве груза, можно спокойно брать любую горку, идти 180 по автобану в Германии, мгновенно ускорится для обгона и т.д… А в городе нужно ездить тихо и по правилам.
Да нет никаких боевых действий, кроме разве что с самим собой.Хочется летать, а страшновато, вот и ищут зачастую компромисс между страхами, хеланиями и бюджетом.А ответ прост-нужно соблюдать ПДД, ну хотя бы приблизительно.
Но тогда зачем нужен мотоцикл? Просто ездить.На том, который нравится.
А просто ездить труднее чем летать и видеть убийцу в каждом автомобиле.
Драйва нет-ты просто водитель двухколёсного ТС.
Я выше писал что дело не в мотоцикле, а в манере езды.И дело не в избыточной мощности, а в недостаточной оценке окружающей действительности.
Я не подбиваю новичка покупать литр сразу-я призываю думать своей головой, а не клише из интернета, которые кстати на моей памяти менялись не раз.
Ты попробуй за рулём ощутить себя не владельцем 100 л.с. между ног, а простым участником движения как «та блондинка на Матизе», соблюдать рядность, скоростной режим и включать поворотники, думать о том что никто не обязан видеть, когда ты резко прилетаешь из междурядья.Уверен-кирпичей не будет.
Скучно? Тогда езди как нравится.Опасно и страшно ехать так как хочется-не езди.Всё просто.
Спор есть абсолютно не имеющая смысла попытка собеседников доказать самим себе свою правоту.Так что я не спорю-я высказываю своё мнение и в случае кривых моментов оно в пользу сисек.
Ты так и не понял того что я хотел сказать-возможно я выразился не правильно, но не суть-кому надо тот поймёт.
Тебе не надо-это тоже мною вполне уважаемо.
Ты бы лучше сиськи запостил, а не кривые момента.
Если считать любого начинающего райдера клиническим имбецилом, который только и ждёт момента открутить ручку то всё встаёт на свои места.
Конкретный новичок он тоже разный.
Ты попробуй смеху ради резко открутить ручку на исправном японском полтиннике стоя на месте-будешь сильно удивлён.
Последствия при падении это штука подчинённая не прогнозируемому закону.
Я так и езжу-резко не ускоряюсь и между светофорами тахометр даже до 2500 не всегда доходит, ибо более 70-80 по городу не езжу.
Я не говорил о равенстве ТТХ Юбра и R1, я говорил о том что при безопасной езде 90 процентов мощного мотоцикла просто не используется.
Подумалось мне тут что основная «проблема кубатуры» в том что мотоциклисты часто думают о том как их мотоцикл разгоняется и реже думают о том как мониторить возможные препятствия для движения и возможность безопасного замедления.
Если думать в таком ключе и не пренебрегать поворотниками то езда на литре у которого разгон до сотни 3 секунды ничем не отличается от езды на Юбре.И езда становится вполне безопасной.
Ещё раз повторюсь-дело в голове, а не в кубатуре.
Обсуждают это много и с жаром-тут скорее дело в том как кому удобнее.
Я езжу много и подолгу, поэтому не держу два пальца на рычаге, просто экстренное торможение начинаю с резкого сброса газа, попутно выдавливая рычаг.Вполне эффективно.
Извини, если обидел.
Однако это не умаляет актуальности написанного.
Соблюдение ПДД это залог здоровья и долголетия.
Но тогда зачем нужен мотоцикл? Просто ездить.На том, который нравится.
А просто ездить труднее чем летать и видеть убийцу в каждом автомобиле.
Драйва нет-ты просто водитель двухколёсного ТС.
Я не подбиваю новичка покупать литр сразу-я призываю думать своей головой, а не клише из интернета, которые кстати на моей памяти менялись не раз.
Ты попробуй за рулём ощутить себя не владельцем 100 л.с. между ног, а простым участником движения как «та блондинка на Матизе», соблюдать рядность, скоростной режим и включать поворотники, думать о том что никто не обязан видеть, когда ты резко прилетаешь из междурядья.Уверен-кирпичей не будет.
Скучно? Тогда езди как нравится.Опасно и страшно ехать так как хочется-не езди.Всё просто.
Ты так и не понял того что я хотел сказать-возможно я выразился не правильно, но не суть-кому надо тот поймёт.
Тебе не надо-это тоже мною вполне уважаемо.
Если считать любого начинающего райдера клиническим имбецилом, который только и ждёт момента открутить ручку то всё встаёт на свои места.
Конкретный новичок он тоже разный.
Ты попробуй смеху ради резко открутить ручку на исправном японском полтиннике стоя на месте-будешь сильно удивлён.
Последствия при падении это штука подчинённая не прогнозируемому закону.
Я не говорил о равенстве ТТХ Юбра и R1, я говорил о том что при безопасной езде 90 процентов мощного мотоцикла просто не используется.
Если думать в таком ключе и не пренебрегать поворотниками то езда на литре у которого разгон до сотни 3 секунды ничем не отличается от езды на Юбре.И езда становится вполне безопасной.
Ещё раз повторюсь-дело в голове, а не в кубатуре.