Если чего поломается то интересует что поломалось.Просто подавляющее большинство моторов с проблемами, которые проходили через меня и тех кого я знаю внезапно переводили на втомобильное масло.Например, внезапная развальцовка тарелки клапана на ЧОК 1300, чего с моей точки зрения в принципе не могло случиться.Кстати Лукойл.
Вот и думаю что в теории вроде как и допуски и всё такое как надо а на практике совсем не то.Убитые чесотки ходят на нормальном масле до стачивания колец и разрушения колпачков кстати.
Да, совсем неблагодарное, вот понятно что всякие технологические жидкости для смазки созданы для различных механических ТС двух и одноколейных.Но в мотоцикл то ( тоесть в ТДМ) за что?
Как его разберёшь так отпишись всенепременно.
В принципе да.Но при условии что мотор водяной.Воздушники, особенно работающие в тяжёлых условиях это отдельная тема. Не просто так для этих моторов сделали синтетику, автомобильных аналогов которой в природе почти не существует.
У меня сейчас в ремонте мотор после одного известного автомобильного масла)))
Точно та же история, слил какой то мазут, открыл и был сильно удивлён и огорчён одновременно.)))
Да не за что.К Лукойлу как и ко всем отечественным масломаркам испытываю стойкое недоверие.Фиг его знает что там творилось в ту смену на ом заводе))) Как то в 90х в Зубилу залил Лукойл, ХХ упал на 200 оборотов на горячем моторе и появились странные звуки.Вылил это придушил жабу и залил Мобил.
Ну во первых тут вроде все на ты, а во вторых ты создал прекрасную тему для разминки пальцев в межсезонье)))
Я лью тот самый ненавистный, причём во все мотоциклы.Собственно почему? А потому что экспериментировать мне надоело давно, у него стабильное качество и ресурс, мотор внутри после него чистый, в 2Т варианте отличные смазывающие свойства и сгораемость.Ну и насмотрелся я на налёт в моторах, залёгшие кольца и даже на расмягчённые пластиковые детали мотора.Есть марки не хуже, но их доступность в нужный момент оставляет желать лучшего, поэтому аве Мотюль, ибо он есть Масло, а не смазывающая жидкость)))
Бывает, у меня мопед точно такой как был у финских ДПС, они ФЖ1200 сняли со службы только несколько летназад, не всегда понимал, чего это финики скорость сбавляют когда я их догоняю, потом местные мне объяснили)))
Нифига мотобратья от цветов МС ДПС не шарахаются, зато водятлы бывает напрягаются, у меня сине-белая раскраска как у Диверисй нашего мотобата-я проверял )))
Ну помпа может потечь на любом мотоцикле.Если учесть что очень именитые марки собирают свои мопеды в Китае из деталей сделанных там же то на первое место выходит контроль качества и проработка конструктива.
Ну не знаю, копия одного из самых ломучих моторов меня бы насторожила.Хотя, может китайцы устранили проблему саморазваливающегося ГРМ и обрывающихся шатунов))))))
Однако прочитал повествование с интересом, не думаю что этом мопед хуже Версиса или Ерша.
Вот и думаю что в теории вроде как и допуски и всё такое как надо а на практике совсем не то.Убитые чесотки ходят на нормальном масле до стачивания колец и разрушения колпачков кстати.
Как его разберёшь так отпишись всенепременно.
Как называется та жижа на которой скроили не важно.
Точно та же история, слил какой то мазут, открыл и был сильно удивлён и огорчён одновременно.)))
Я лью тот самый ненавистный, причём во все мотоциклы.Собственно почему? А потому что экспериментировать мне надоело давно, у него стабильное качество и ресурс, мотор внутри после него чистый, в 2Т варианте отличные смазывающие свойства и сгораемость.Ну и насмотрелся я на налёт в моторах, залёгшие кольца и даже на расмягчённые пластиковые детали мотора.Есть марки не хуже, но их доступность в нужный момент оставляет желать лучшего, поэтому аве Мотюль, ибо он есть Масло, а не смазывающая жидкость)))
Как ощущения?
Однако прочитал повествование с интересом, не думаю что этом мопед хуже Версиса или Ерша.