Открой конфигуратор и сравни. Кто хочет дешевле не будет рассматривать NT а если начать рассматривать цену то у TRACER 9 найдутся интересные конкуренты за ту же цену
Буду говорить на фоне ценообразования Чехии :)
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг
Сейчас это совсем другое
До тестрайва меня мот пока устраивает!
Жлобство это когда выдают желаемое за действительное и просят цену неадекватную.
В данном случае цена NT начинается на том же уровне что и у 900 кубовых мотов, у некоторых 900 кубовых, если внимательно посмотреть, на комплектацию цена даже выше.
Поэтому не считаю в данном случае что Хонда жлобит. Кто хочет активную подвеску получит, но скорее всего это уже будет NT GT (с плюшками типа бес ключевого доступа) или что о в этом роде за высшую цену и +2000евро за активную подвеску и цена уже будет далеко не всем интересна. Поймут что людям нужна только подвеска могут просто как опцию предлагать подвеску. Думаю что сейчас это маркетинг