Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AndorsonLJ
Как владелец НТВ со стажем, имевший во владении Девиль 650, РС800 и трогавший жопой Девиль 700 и Пан 1100 скажу, что у тебя там каша написана и дичь. История развития выглядит как-то так:
1988. Брос 400/650 был на Японском рынке. За пределы выходил Hawk 650 (суть тот же брос) — на рынок США.
1988. Поступает в продажу в Европе NTV650 Revere (были версии и с чуть меньшей кубатурой в угоду местному законодательству). Отличия от Броса — рама сталь, кардан, бак на 19.5 литров. Много мелочей.
1992. небольшая модернизация и из названия уходит Revere. Основное — руль вместо клипонов, перенос блока предохранителей.
В примерно 1995 что ли изменился выхлоп — длинная банка. В 1997 выпуск прекратили.
Что до «версий с обвесом», то в заводском исполнении их не было. Всё это плод трудов всяких файвСтарс, джимбел и прочих. Вот как у тебя на картинке синяя — такая у меня сейчас. Джимбел тоже был, и тоже ставил сам.
На смену модели проходит Девиль 650 уже испанского производства. Страдает качество сварных швов и прочее.
Девиль 650 от НТВ отличается:
— ЕГР в карбах
— другие тормоза (два диска). Сперва Брембо, потом Найсин с комбибрейком после рестайлинга примерно в 2002 году.
— Развитый пластик, встроенные кофры, так как НТВ пользовалась популярностью у курьеров и путешественников.
— обычный маятник
— более вертикальная посадка и подножки опустили ниже, изменив кронштейны.
Всё это повлекло увеличение массы (снижение удельной мощности) и повысило трудоемкость обслуживания мотоцикла (частичный съем пластика, затруднен доступ к заднему суппорту и т.д.) — местами не оправдано, на мой взгляд(например, из короба воздушного фильтра пропало отверстие для доступа к винту синхронизации карбюраторов).
Далее он таки эволюционировал в 700, получив: +50ссм, еще по одному клапану на цилиндр, впрыск (время всё же уже другое), опционально АБС, сообщающиеся кофры (что-то чуть более габаритное можно затолкать).
Получил он и кое-какие минусы. Так как рисовали его уже исключительно в Автокаде (или где там рисуют их, не суть), то разборка пластика и трудоемкость обслуживания возросли на порядок. Это жопа. Просто жопа. Конкретно сейчас стоит задача снять закисший задний суппорт и без разбора пластика филейной части там не обойтись. Доступ чуть более чем никакой. Ну а всякие мелочи типа «горячего» (в плане температуры) мотора и, не смотря на бОльшую мощность, упавшую удельную мощность, можно вообще не рассматривать. Так-то мотик неплохой, только не нужен. Значительную часть всего того, за что любили его предка (НТВ) там утратили. Если в Девиле 650 это еще терпели, то 700 показал себя в продажах так себе. Но расход небольшой, да.
НТВ и Девили изначально были заточены под экспортные рынки.
Что до РС800. Это вообще другой продукт, сперва внутрияпонский, далее пошел в США и Европу. Выпускался с 1989 по 1998 что ли год. Среднекубатурный полноразмерный пожиратель пространства. Двигатель там скорее развитие NV/VT750 — с гидрокомпенсаторами. Вообще большая часть хондовских V-образных это вариации на тему этих моторов.
Пан 1100 даже трогать не буду. Это совсем другой аппарат, который нельзя сравнивать ни с Пуфиком, ни с Девилем.
-1
AndorsonLJ
может от того, что он большой, железный, надежный?
Был у меня мот 2014 года — от официалов, на гарантии и вот это вот все. Даже модельный год был 2014. Относительно CBхи он говно.
+5
AndorsonLJ
Что б вы понимали в обтекателях…
0
AndorsonLJ
недавно купил NC750S. Все открывается легко и штатно. Немного «барахлил» замок зажигания, но излечился посредством силиконовой смазки. В замок бардачка тоже прыснуть надо бы.
0
AndorsonLJ
Да и на знакомых тоже. Всегда существует вероятность, что за 10 минут до вас там проехал КамАЗ и с него отвалился кусок глины с песком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна