Спасибо! На вкус и цвет все фломастеры разные, но в целом соглашусь, вилку выносить лучше на специально изготовленной под это раме. Но в те времена я не располагал для этого ни умениями, ни материалами, варить раму без стапеля в гараже казалось черзвычайно рискованым мероприятием.
К слову, стида я выбрал ещё и потому, что его рама органичнее всего, имхо, смотрелась в общей концепции мотоцикла. В итоге получилось то, к чему стремился)
Просто в интернетах везде пишут, что вилка с углом от 40 градусов работать не будет, всё согнётся и перекорёжится. Я опасался этого, когда строил байк, но практика показала, что всё не так плохо.
А вот то, что у меня радиус разворота как у фуры — это правда))
Да, вопреки мнению многих авторитетов и здравому смыслу за 3 сезона катания на данном мотоцикле я могу утверждать, что работает вполне себе сносно — за всё это время деформации перьев нет никакой, по поводу рамы ручаться не могу, так как на стапели не проверял, но, думаю, тоже пережила без проблем, иначе управляемость сильно ухудшилась. По сезону надо будет снять ролик о вилке Гериона — после «сколько жрёт, сколько прёт, а это харлидэвидсон?» «а работает ли эта вилка не на изгиб?» — самый часто задаваемый вопрос))
Спрингер — штука красивая, правильная, но для меня на тот момент объективно непосильная. Поэтому концепцию олдскула я отложил на некоторое время, но об этом тоже будет через месяц-два =)
Решение правильное — были бы мозги, я бы тоже сначала ездить научился и матчасть подтянул, но обстоятельства специфические были =) Я думаю, твой стритфайтер в обозримом будущем)
главное — желание учиться, с ним базовые знания придут достаточно быстро) Хотя до сих пор, благодаря тому же байкпосту узнаю кучу нового и интересного.
Вообще, были бы мозги — купил сначала ёбрик и сезон откатал бы на нём, а уже потом двинул в кастомайзинг. Но мы не ищем лёгких путей, и сейчас я о своём решении не жалею. Было труднее, но интересней)
Если бы я с алкоголем дружил, то, вполне вероятно, к тому же самому пришёл =) Но из-за особенностей метаболизма мне проще пищевое отравление получить, чем опьянеть, поэтому пришлось строить байк =D
Это нормально) Специфическое имя коня как только не читали, вплоть до «Гермионы». На самом же деле это имя огромного Змея из Божественной Комедии, функция которых — распределять души грешников по кругам ада. А в компьютерной игре Devil May Cry он представлен как чёрный конь с синим пламенем вместо гривы:
Впрочем, можно сказать, что он — мой наркотик, без которого в межсезонье начинается ломка, так что даже неправильные прочтения имеют смысл =)
Я, кстати, не совсем айтишник, хотя очень близок к данной сфере.
Спасибо на добром слове, буду стараться!
К слову, стида я выбрал ещё и потому, что его рама органичнее всего, имхо, смотрелась в общей концепции мотоцикла. В итоге получилось то, к чему стремился)
А вот то, что у меня радиус разворота как у фуры — это правда))
и здравому смыслуза 3 сезона катания на данном мотоцикле я могу утверждать, что работает вполне себе сносно — за всё это время деформации перьев нет никакой, по поводу рамы ручаться не могу, так как на стапели не проверял, но, думаю, тоже пережила без проблем, иначе управляемость сильно ухудшилась. По сезону надо будет снять ролик о вилке Гериона — после «сколько жрёт, сколько прёт, а это харлидэвидсон?» «а работает ли эта вилка не на изгиб?» — самый часто задаваемый вопрос))Спрингер — штука красивая, правильная, но для меня на тот момент объективно непосильная. Поэтому концепцию олдскула я отложил на некоторое время, но об этом тоже будет через месяц-два =)
Вообще, были бы мозги — купил сначала ёбрик и сезон откатал бы на нём, а уже потом двинул в кастомайзинг. Но мы не ищем лёгких путей, и сейчас я о своём решении не жалею. Было труднее, но интересней)
Впрочем, можно сказать, что он — мой наркотик, без которого в межсезонье начинается ломка, так что даже неправильные прочтения имеют смысл =)