Именно! Тоже самое и для меня — на работу я на нём не езжу, машину им не заменяю, даже на треке не ставлю рекордов скорости. И одновременно — он незаменимая часть моей жизни =)
Автор поста ни в коем случае ничего не разжигал :) И он искренне и без тени сарказма извиняется, если случайно задел кого-то.
Суть моего посыла довольно проста. Ответь на один единственный вопрос — если бы тебе предложили обменять Райдо на любой другой мотоцикл — новее, мощнее, дороже — ты бы согласилась? Если да, то тогда тебе важны эмоции, которые дарит тебе мотоцикл как устройство, в то время как сам мотоцикл вторичен. Если же ты не обменяешь своего любимца ни на какой другой аппарат, то тебе хорошо именно с ним :) У меня в своё время этот вопрос встал не абстрактно — мне предложили поменять Герион на мотоцикл вдвое большей кубатуры и вдвое моложе по годам, без косяков и скрытых подстав. Я отказался, потому что много сил и души вложил именно в этот мотоцикл, да что там — он мне жизнь несколько раз спасал.
Обобщить же я пытался, скорее, наоорот, подчеркнув тот факт, что круизероподобная техника уступает любой другой узкопрофильной практически во всём, чём можно. Но, тем не менее, даже в наш молодой и динамичный век всё ещё есть люди, отдающие им предпочтение =)
Спасибо!
Суть моего посыла довольно проста. Ответь на один единственный вопрос — если бы тебе предложили обменять Райдо на любой другой мотоцикл — новее, мощнее, дороже — ты бы согласилась? Если да, то тогда тебе важны эмоции, которые дарит тебе мотоцикл как устройство, в то время как сам мотоцикл вторичен. Если же ты не обменяешь своего любимца ни на какой другой аппарат, то тебе хорошо именно с ним :) У меня в своё время этот вопрос встал не абстрактно — мне предложили поменять Герион на мотоцикл вдвое большей кубатуры и вдвое моложе по годам, без косяков и скрытых подстав. Я отказался, потому что много сил и души вложил именно в этот мотоцикл, да что там — он мне жизнь несколько раз спасал.
Обобщить же я пытался, скорее, наоорот, подчеркнув тот факт, что круизероподобная техника уступает любой другой узкопрофильной практически во всём, чём можно. Но, тем не менее, даже в наш молодой и динамичный век всё ещё есть люди, отдающие им предпочтение =)
Из него можно собрать чопир, стритфайтер и классик =) А при желании -почти целый хотрод (колёс не хватает передних только)
А вообще народ такие кастомные мотоциклы из лего собирает — закачаешься!