Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:50
Совершенно справедливо замечено! Буквально недавно знакомая писала статью про эту «линейку» для учёных, и тут данная аллюзия вполне имеет место быть.
0
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:46
Сам не очень понимаю v-rod. Это — влияние времени и дань новому поколению, но они полезли не в ту степь, имхо. Хотя мотоцикл снискал популярность.

Насчёт надёжности — я не уповаю на то, что Харли вообще не ломаются, я хотел показать, что они ломаются не намного чаще своих конкурентов. А вот починить их при этом гораздо проще.

В статье я просуммировал свои знания и впечатления от знакомства с этими моторами =) Жаль, что она не показалась достаточно объективной, но всё равно спасибо за отзыв!
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:39
Расскажи об этом моим друзьям-вираговодам =) «У вираги два карба — потому что жизнь борьба!» Тем не менее я считаю данный мот весьма удачным экземпляром, все проблемы которого проистекают из криворукости первых владельцев.
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:33
Вот эти стереотипы и я хотел пошатнуть =) В твоём случае, видимо, не удалось — жаль. Ниже Unicorn уже ответил по поводу ресурса.
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:25
Я ровно дышу к классикам, но управление 48ым оставило массу приятнейших впечатлений. будь у меня миллионы денег, с радостью взял бы вторым мотом для езды по городу.
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:15
Какие камни, о чём ты? =) Я с интересном читаю твои впечатления и плюсую их. Я в том саркастическом плане, что почти любые положительные и подробные обзоры часто воспринимаются как заказные статьи. Я не говорю за всю Одессу, но у меня лично кроме обострённого чувства несправедливости мотивации не было
0
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:10
С теми просто счастья общаться не имел =)
+4
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 12:03
Да, про это я и писал. Японские двигатели очень хорошие, я сам (несмотря на пост) хондафил, однако они не предполагают альтернативы. А вот американская школа ставит кастомизацию во главу угла. Отдельная от двигателя коробка передач с точки зрения компоновки — решение не самое удачное, но зато оно позволяет менять их, как моднице — платья =) Этим мне и нравится ХД: лего для байкеров =)
+6
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 1:10
Не, я же не продвигаю его в среде толстосумов, а все прочие категории граждан российскому отделению ХД по боку. Я про отечественных официалов могу пост не меньше накатать, только матерный.
0
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 1:08
tnx! =) Подруге респект — не каждый день встретишь девушку, играющую в червячков))
+4
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 1:06
Ну ты ещё китайских Бенели забыл ;)

Если бы мне кто-нибудь за всю мою писанину платили, я бы уже на Хосс Боссе ездил =) Увы, это всего лишь оголтелый энтузиазм, не более.
+4
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 1:04
Это абсолютно правильная позиция =) Моя сверхзадача была не доказать превосходство одной марки над остальными, а показать, что это такой же годный мотоцикл, как все остальные, ни больше, ни меньше. Люди со взвешенным взглядом, без ярой любви или лютой ненависти, всегда вызывали у меня уважение =)
+4
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 1:01
«Вот поэтому и репутация такая у нас сложилась-покупают и не понимают чем владеют зачастую, потом отдают в мастерскую, там получается хренпоймичто и пытаются продать.»

Именно! Об этом я как раз и писал — то, что из-за слабо разбирающихся в предмете мажоров (и зашкаливающем ЧСВ отдельных ХД-оунеров) в отечественном мото-сообществе сложилось негативное и предвзятое отношение… почему-то к самим мотоциклам. Моя задача была хоть немного отбелить репутацию последних =)

Основная проблема покупки Харли у нас — уже упомянутая ломовая цена даже на ископаемые ушатанные образцы. А вот в Америке… Мне даже заготовка под стида здесь обошлась едва ли не дороже, чем бэушный спортстер там :(
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 0:55
У броса отличное стальное сердце — при должном уходе оно прослужит долго =)
+3
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 0:48
Замотался писать это многобуковье, но хотелось расставить точки над i =)

Рад, что понравилось!
+4
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 0:47
Рэйнбоу Дэш одобряет это решение!


=)
+7
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 0:44
Ну так в любую технику нужно лезть с умом =) Большинство ограничивается увеличением рабочего объёма или завалом вилки, что чревато бОльшими вибрациями, расходом топлива и прочими малоприятными косяками. Тем не менее при вдумчивой настройке и разумных желаниях можно сделать очень годные, юркие и удобные аппараты — яркий тому пример кастом Фитиля и DMC с последнего мотопарка.

Я согласен с тем, что ХД нельзя назвать практичным в том плане, что он удобен — также, как бензиновые зажигалки, например. Однако практичность — неправильное мерило для такого консервативного и иррационального класса, как круизеры и чопперы. Согласен с тем, за что его любит большинство. Однако я хотел написать, за что ХД люблю я, и за что, как мне кажется, его и стоит по-настоящему любить =) Я старался делать упор именно на том, что ещё не так давно Харли был правильным аппаратом, на котором не страшно пройти сквозь огонь и воду
0
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 0:11
Я думаю, они решат, что автор был безумен =)
+1
Andante
  • Andante
  • 22 апреля 2013 в 0:07
конкретно этот арт — с плоской Worms World Party =)
+1
Andante
  • Andante
  • 21 апреля 2013 в 10:30
Красавица и Дукатти =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна