Сам не очень понимаю v-rod. Это — влияние времени и дань новому поколению, но они полезли не в ту степь, имхо. Хотя мотоцикл снискал популярность.
Насчёт надёжности — я не уповаю на то, что Харли вообще не ломаются, я хотел показать, что они ломаются не намного чаще своих конкурентов. А вот починить их при этом гораздо проще.
В статье я просуммировал свои знания и впечатления от знакомства с этими моторами =) Жаль, что она не показалась достаточно объективной, но всё равно спасибо за отзыв!
Расскажи об этом моим друзьям-вираговодам =) «У вираги два карба — потому что жизнь борьба!» Тем не менее я считаю данный мот весьма удачным экземпляром, все проблемы которого проистекают из криворукости первых владельцев.
Я ровно дышу к классикам, но управление 48ым оставило массу приятнейших впечатлений. будь у меня миллионы денег, с радостью взял бы вторым мотом для езды по городу.
Какие камни, о чём ты? =) Я с интересном читаю твои впечатления и плюсую их. Я в том саркастическом плане, что почти любые положительные и подробные обзоры часто воспринимаются как заказные статьи. Я не говорю за всю Одессу, но у меня лично кроме обострённого чувства несправедливости мотивации не было
Да, про это я и писал. Японские двигатели очень хорошие, я сам (несмотря на пост) хондафил, однако они не предполагают альтернативы. А вот американская школа ставит кастомизацию во главу угла. Отдельная от двигателя коробка передач с точки зрения компоновки — решение не самое удачное, но зато оно позволяет менять их, как моднице — платья =) Этим мне и нравится ХД: лего для байкеров =)
Не, я же не продвигаю его в среде толстосумов, а все прочие категории граждан российскому отделению ХД по боку. Я про отечественных официалов могу пост не меньше накатать, только матерный.
Это абсолютно правильная позиция =) Моя сверхзадача была не доказать превосходство одной марки над остальными, а показать, что это такой же годный мотоцикл, как все остальные, ни больше, ни меньше. Люди со взвешенным взглядом, без ярой любви или лютой ненависти, всегда вызывали у меня уважение =)
«Вот поэтому и репутация такая у нас сложилась-покупают и не понимают чем владеют зачастую, потом отдают в мастерскую, там получается хренпоймичто и пытаются продать.»
Именно! Об этом я как раз и писал — то, что из-за слабо разбирающихся в предмете мажоров (и зашкаливающем ЧСВ отдельных ХД-оунеров) в отечественном мото-сообществе сложилось негативное и предвзятое отношение… почему-то к самим мотоциклам. Моя задача была хоть немного отбелить репутацию последних =)
Основная проблема покупки Харли у нас — уже упомянутая ломовая цена даже на ископаемые ушатанные образцы. А вот в Америке… Мне даже заготовка под стида здесь обошлась едва ли не дороже, чем бэушный спортстер там :(
Ну так в любую технику нужно лезть с умом =) Большинство ограничивается увеличением рабочего объёма или завалом вилки, что чревато бОльшими вибрациями, расходом топлива и прочими малоприятными косяками. Тем не менее при вдумчивой настройке и разумных желаниях можно сделать очень годные, юркие и удобные аппараты — яркий тому пример кастом Фитиля и DMC с последнего мотопарка.
Я согласен с тем, что ХД нельзя назвать практичным в том плане, что он удобен — также, как бензиновые зажигалки, например. Однако практичность — неправильное мерило для такого консервативного и иррационального класса, как круизеры и чопперы. Согласен с тем, за что его любит большинство. Однако я хотел написать, за что ХД люблю я, и за что, как мне кажется, его и стоит по-настоящему любить =) Я старался делать упор именно на том, что ещё не так давно Харли был правильным аппаратом, на котором не страшно пройти сквозь огонь и воду
Насчёт надёжности — я не уповаю на то, что Харли вообще не ломаются, я хотел показать, что они ломаются не намного чаще своих конкурентов. А вот починить их при этом гораздо проще.
В статье я просуммировал свои знания и впечатления от знакомства с этими моторами =) Жаль, что она не показалась достаточно объективной, но всё равно спасибо за отзыв!
Если бы мне кто-нибудь за всю мою писанину платили, я бы уже на Хосс Боссе ездил =) Увы, это всего лишь оголтелый энтузиазм, не более.
Именно! Об этом я как раз и писал — то, что из-за слабо разбирающихся в предмете мажоров (и зашкаливающем ЧСВ отдельных ХД-оунеров) в отечественном мото-сообществе сложилось негативное и предвзятое отношение… почему-то к самим мотоциклам. Моя задача была хоть немного отбелить репутацию последних =)
Основная проблема покупки Харли у нас — уже упомянутая ломовая цена даже на ископаемые ушатанные образцы. А вот в Америке… Мне даже заготовка под стида здесь обошлась едва ли не дороже, чем бэушный спортстер там :(
Рад, что понравилось!
=)
Я согласен с тем, что ХД нельзя назвать практичным в том плане, что он удобен — также, как бензиновые зажигалки, например. Однако практичность — неправильное мерило для такого консервативного и иррационального класса, как круизеры и чопперы. Согласен с тем, за что его любит большинство. Однако я хотел написать, за что ХД люблю я, и за что, как мне кажется, его и стоит по-настоящему любить =) Я старался делать упор именно на том, что ещё не так давно Харли был правильным аппаратом, на котором не страшно пройти сквозь огонь и воду