Это разговор о вкусе фломастеров =) Как убедить человека в плюсах чоппера, если ему нужен юркий спортбайк или технологичный турер? Тоже самое тут: человеку либо нравятся эти авто, либо он их не понимает. Единственное что замечу — именно подобные автомобили стали одним из символов эпохи: плимут фьюри и додж челленджер, форд мустанг и иже с ними. Да, они вымерли как динозавры. Но сейчас все знают, как выглядит тиранозавр Рекс, и большинство сходится во мнении, что это чертовски клёвый динозавр, в то время как мелкие теплокровные землеройки, которые жили после этого монтра интересуют разве что специалистов.
Круто, значит и здесь ценители-реставраторы есть =) Да, хобби не из дешёвых… но современным кредитным диванам всё равно не встать рядом с этими королями дорог)
Смотря от каких =) Огромный Кадилак, конечно, рвать с места не будет, и в маневрировании будет не самым спортивным снарядом. А вот вышеуказанный Бьюик Ривьера, по словам моего друга, которому у меня нет оснований не доверять, аппарат очень дерзкий и злой. Что не удивительно при 350 лошадях под капотом)
Львиная доля этих машин имеет двигатели в 6-8 литров объёмом, мощностью в сотни лошадиных сил. Да, они получают свой крутящий момент и табуны примитивным способом увеличения площади и количества цилиндров, но в этой бескомпромиссной простоте и кроется их главная изюминка.
Нет) Он один раз очень сильно поломался давным-давно: 14 переломов, с тех пор с мототемой завязал совсем. Досадно, но зато в авто-теме он выбрал очень правильное направление!
Ну, они попали в хорошие руки, теперь они точно не сгниют на задворках спального района где-нибудь в провинции. Восстановление каждой — только вопрос времени. Я не стал фотографировать большинство уже отреставрированных машин, так как мне показалось интересным показать именно такие, вытащенные из небытия.
Да, обладатель постепенно возвращает их в первозданный облик, уже не один десяток машин ожил под его заботливыми руками. Он давно этим занимается и не думает завязывать.
Рядом с Москвой. Тут надо с хозяином поговорить — он всё же не экскурсовод =) Хотя человек позитивный и дружелюбный. Может быть, смогу с ним договориться о массовом заезде любопытствующих)
Львиная доля этих машин имеет двигатели в 6-8 литров объёмом, мощностью в сотни лошадиных сил. Да, они получают свой крутящий момент и табуны примитивным способом увеличения площади и количества цилиндров, но в этой бескомпромиссной простоте и кроется их главная изюминка.
Я когда-нибудь скоплю на свой кадилак де вилль)