Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Andante
  • Andante
  • 19 сентября 2013 в 0:33
Народ возжелал. Милостивые админы и модеры не забанили =) В итоге, насколько могу судить, все остались вполне довольны.
+2
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 23:40
Очень рад, что он нашёл своего читателя (смотрителя?) =)
+9
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 23:30
Это разговор о вкусе фломастеров =) Как убедить человека в плюсах чоппера, если ему нужен юркий спортбайк или технологичный турер? Тоже самое тут: человеку либо нравятся эти авто, либо он их не понимает. Единственное что замечу — именно подобные автомобили стали одним из символов эпохи: плимут фьюри и додж челленджер, форд мустанг и иже с ними. Да, они вымерли как динозавры. Но сейчас все знают, как выглядит тиранозавр Рекс, и большинство сходится во мнении, что это чертовски клёвый динозавр, в то время как мелкие теплокровные землеройки, которые жили после этого монтра интересуют разве что специалистов.
0
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 23:25
Пожалуйста =)
+4
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 21:31
Круто, значит и здесь ценители-реставраторы есть =) Да, хобби не из дешёвых… но современным кредитным диванам всё равно не встать рядом с этими королями дорог)
+3
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 21:21
Смотря от каких =) Огромный Кадилак, конечно, рвать с места не будет, и в маневрировании будет не самым спортивным снарядом. А вот вышеуказанный Бьюик Ривьера, по словам моего друга, которому у меня нет оснований не доверять, аппарат очень дерзкий и злой. Что не удивительно при 350 лошадях под капотом)

Львиная доля этих машин имеет двигатели в 6-8 литров объёмом, мощностью в сотни лошадиных сил. Да, они получают свой крутящий момент и табуны примитивным способом увеличения площади и количества цилиндров, но в этой бескомпромиссной простоте и кроется их главная изюминка.
+2
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 20:11
Постараюсь =)
+3
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 20:10
Нет) Он один раз очень сильно поломался давным-давно: 14 переломов, с тех пор с мототемой завязал совсем. Досадно, но зато в авто-теме он выбрал очень правильное направление!

Я когда-нибудь скоплю на свой кадилак де вилль)
+3
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 19:40
Пиши, мне интересно будет почитать)
+1
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 19:39
Всё так =)
+6
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 19:36
Асфальтовые древние боги =)
0
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 19:02
К сожалению не вспомню =( Может, кто-нибудь из комментаторов подскажет?)
+2
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:40
Эти от смерти спасли, они сейчас в реанимации =D
+3
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:39
Если учесть, что двигатели меньше 5 литров американцы называют small block… =)) Потрясающие мобильные фабрики по утилизации бензина)
+2
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:38
Ну, они попали в хорошие руки, теперь они точно не сгниют на задворках спального района где-нибудь в провинции. Восстановление каждой — только вопрос времени. Я не стал фотографировать большинство уже отреставрированных машин, так как мне показалось интересным показать именно такие, вытащенные из небытия.
+2
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:36
Да, обладатель постепенно возвращает их в первозданный облик, уже не один десяток машин ожил под его заботливыми руками. Он давно этим занимается и не думает завязывать.
+4
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:34
Рядом с Москвой. Тут надо с хозяином поговорить — он всё же не экскурсовод =) Хотя человек позитивный и дружелюбный. Может быть, смогу с ним договориться о массовом заезде любопытствующих)
+1
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:31
Я видел какой-то одинокий зазоцикл в зарослях — не знаю, он это или нет =)
+2
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:30
Рад стараться!
+5
Andante
  • Andante
  • 18 сентября 2013 в 18:30
Да, стойкий привкус правильной, живой техники =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна