Just NO. Просто она упоминалась в книге, а из песни слова не выкинешь =) Если тут кто и расскажет про этот байк, так это мой бородатый бро. Он на них всю флору и фауну планеты съел)
про шум в ременной первичке я могу судить не по отзывам, я щупал и слышал мотоцикл с этой штукой. Гремит он как ад, пока на нейтралке =) На передаче работает тихо)
Там было два поколения двигателей, которые имели довольно серьёзные модификации. Но мелкие изменения то тут, то там вносились часто, правда, в большинстве случаев они все более-менее взаимоприемлемы.
Про Спорт Глайд знаю, хотя серьёзно не интересовался историей турингов.
Фиксеры вообще интересные и знаковые мотоциклы, хотя я скорее их больше уважаю, нежели люблю =)
Тем, что он ТруЪ =D В остальном всё примерно тоже самое)
А если серьёзно, то принцип работы, конечно же, точно такой же, как и у остальных 4х-тактников. А вот исполнение в современном мире достаточно оригинальное: помимо сухого картера у бигтвинов Харли (кроме v-rod семейства) кпп и первичка — отдельные узлы, в то время как у японцев всё скомпоновано в один агрегат. Ну и в целом архитектура ХД более простая и понятная, нежели навороченные современные движки. Правда, к новым моделям это не относится, там одной электроники столько, что иной компьютерный клуб позавидует =)
Ну, есть ещё всякие мелкие детали типа внешних маслопроводов на маслобаке (на твинкамах к этой красоте, кстати, вернулись опять) + он в первый год своего появления он был цепным. Изменения по технической части тоже были на протяжении всей жизни Эво-байков, но по большей части он очень чётко придерживался заложенным самим собой канонам =)
Шестерни, кстати, помимо всего прочего довольно шумные, судя по отзывам.
Про Спорт Глайд знаю, хотя серьёзно не интересовался историей турингов.
Фиксеры вообще интересные и знаковые мотоциклы, хотя я скорее их больше уважаю, нежели люблю =)
А если серьёзно, то принцип работы, конечно же, точно такой же, как и у остальных 4х-тактников. А вот исполнение в современном мире достаточно оригинальное: помимо сухого картера у бигтвинов Харли (кроме v-rod семейства) кпп и первичка — отдельные узлы, в то время как у японцев всё скомпоновано в один агрегат. Ну и в целом архитектура ХД более простая и понятная, нежели навороченные современные движки. Правда, к новым моделям это не относится, там одной электроники столько, что иной компьютерный клуб позавидует =)