Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Andante
  • Andante
  • 20 октября 2013 в 0:01
И тебе спасибо, что прочитал её =) Писатель без читателя — как мотоцикл без колёс.
+3
Andante
  • Andante
  • 19 октября 2013 в 23:26
Рано или поздно обязательно будет)
0
Andante
  • Andante
  • 19 октября 2013 в 23:26
Без изменений в лучшую сторону пока, к сожалению.
+8
Andante
  • Andante
  • 19 октября 2013 в 23:24
Зато повесть не потеряла интереса к народу =)
+1
Andante
  • Andante
  • 19 октября 2013 в 21:39
Дальше, надеюсь, будет больше и лучше (=
+1
Andante
  • Andante
  • 19 октября 2013 в 21:05
Спасибо большое =)
0
Andante
  • Andante
  • 19 октября 2013 в 14:40
Отлично написано, читал с большим удовольствием!
+2
Andante
  • Andante
  • 18 октября 2013 в 1:08
Нет, он занят их починкой =D Но я спрошу при случае.
+2
Andante
  • Andante
  • 18 октября 2013 в 0:03
Just NO. Просто она упоминалась в книге, а из песни слова не выкинешь =) Если тут кто и расскажет про этот байк, так это мой бородатый бро. Он на них всю флору и фауну планеты съел)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 21:28
про шум в ременной первичке я могу судить не по отзывам, я щупал и слышал мотоцикл с этой штукой. Гремит он как ад, пока на нейтралке =) На передаче работает тихо)
+1
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 21:11
Пожалуйста =) Если меня не собьёт КАМАЗ, всё будет)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 19:42
Да, но я шпрота не упомянул, потому что он не Бигтвин =)

Шестерни, кстати, помимо всего прочего довольно шумные, судя по отзывам.
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 19:40
Там было два поколения двигателей, которые имели довольно серьёзные модификации. Но мелкие изменения то тут, то там вносились часто, правда, в большинстве случаев они все более-менее взаимоприемлемы.

Про Спорт Глайд знаю, хотя серьёзно не интересовался историей турингов.

Фиксеры вообще интересные и знаковые мотоциклы, хотя я скорее их больше уважаю, нежели люблю =)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 17:05
Здесь ссылки публиковать не разрешают, но очень советую задать твой вопрос гуглу — там в первых же ссылках масса интересного =)
+1
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 17:02
Тем, что он ТруЪ =D В остальном всё примерно тоже самое)

А если серьёзно, то принцип работы, конечно же, точно такой же, как и у остальных 4х-тактников. А вот исполнение в современном мире достаточно оригинальное: помимо сухого картера у бигтвинов Харли (кроме v-rod семейства) кпп и первичка — отдельные узлы, в то время как у японцев всё скомпоновано в один агрегат. Ну и в целом архитектура ХД более простая и понятная, нежели навороченные современные движки. Правда, к новым моделям это не относится, там одной электроники столько, что иной компьютерный клуб позавидует =)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 16:55
Ну так это ж не хорлей, чему там ломаться?)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 16:17
Мелкий заводился и ездил, сам видел =)
+1
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 16:16
Ну, есть ещё всякие мелкие детали типа внешних маслопроводов на маслобаке (на твинкамах к этой красоте, кстати, вернулись опять) + он в первый год своего появления он был цепным. Изменения по технической части тоже были на протяжении всей жизни Эво-байков, но по большей части он очень чётко придерживался заложенным самим собой канонам =)
+2
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 16:12
Опять Урал получится, знаю я вас =))
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 15:51
Читаю, читаю. Там талмуд тот ещё. Ты давай мастерскую достраивай, чтобы было где =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна