Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
And_dre
из своего опыта! при выходе с трамплина своди пятки, прижимая их к мотоциклу. так же если прыгаешь в сидячим положении держи мот коленями за бак, держи ровный, средний газ дабы не скозлить! пользуясь тормозом или понижением передачи в воздухе, заставляя мот наклоняться в перед если чувствуешь задний завал, если чувствуешь что мот приземлиться на переднее колесо, регулируем приземление путем открывания газа. от вращения заднего колеса мот как бы стремиться провернуться по оси выводя на «правильное» приземление!
0
And_dre
Даааа. был у кориша одного такой мопед! 2 тела по 100 кг возит запросто!))
0
And_dre
вот спасибо! буду пробывать.
0
And_dre
можешь поподробней описать?
0
And_dre
ручку газа на сброс!
0
And_dre
я тоже одеваю под джинсы но на тонкие трикошки, не натерает не потеет, довольно камфортно вобщем получается!!!
0
And_dre
хорошо бы показал положение пилота перед выходом с трамплина! у меня что то проблема с этим, или слишком заваливаю назад или на переднее колесо приземляюсь((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна