перегибать тоже не надо. 100% гарантии никто не даст. но вот так во слепо предавать анафеме езду тоже не верно! и свою девушку отговаривал (и буду отговаривать) как мог от покупки своего мото, но если всё же решится и не смогу этому помешать то сделаю всё возможное что бы обладала всеми необходимыми навыками и знаниями для езды.
да я говорил и повторюсь что это страх и неуверенность в себе если отказываешься даже вторым номером брать любимую. и нечего маскировать это заботой. неуверен в себе сходи к психологу и/или на курсы повышения мастерства! или сам учись!
согласен, но всегда есть куча всяких но. раз боится значит не уверен в себе. боится потерять, плюс после аварии его заклинило на страхе…
лично меня страх наоборот злит, и я делаю всё что бы преодолеть его. согласен я падал не так жестоко, но это была не первая авария в которой я побывал, N лет назал пассажиром на авто влетели почти в лобовое с маршруткой, а ездить мне приходилось тогда часто пассажиром… первые месяцы после этого реально стрёмно было садиться на переднее сидение… потом потихоньгу преодолел страх…
но опять же у каждого свой подход к вопросу, у твоего мужчины вот такой вот — нет нажопницы нет проблемы. я такого подхода не приемлю. вон и тефтеля наверху тоже самое но другими словами писал…
я падал со своей девушкой, правда на небольшой скорости (на 40-50км/ч собака под колесо кинулась) обошлось синяками и ссадинами… на следующий день уже ездили опять… каждый по своему воспринимает… возможно он не уверен в себе и своих навыках?
со сверхнадежностью новой техники всё же на стоит перегибать, если мот был в хороших руках то прослужит еще очень и очень долго. другой вопрос если есть личное неприятие техники которую до тебя кто то уже пользовал) тут соглашусь) тогда только новьё)) но это уже по финансам
на счет атрибутики — ну мало ли, смотрю заботит как стать байкером из скамейкера, только ездить) а если кто будет высмеивать полтинник то это просто высокомерие, если конечно же не дружеские приколы)
а на счет нежелания разобраться в отечественной технике только по тому что «гуманитарий» категорический незачет!)
мне в своё время при нулевом зннии техники это не помешало разобрать а потом собрать образчик отечественного мотопрома
успешной покупки и хороших дорог! ;)
по поводу из скамейкеров в байкеры, не техника телает из человека байкера. так что на этот счет заморачиваться не стоит, и гнаться за какой то специфической атрибутикой тоже не надо. веди себя так как считаеш нужным не гоняясь за стереотипами, главное люби свой байк и ездий ездий ездий…
да я говорил и повторюсь что это страх и неуверенность в себе если отказываешься даже вторым номером брать любимую. и нечего маскировать это заботой. неуверен в себе сходи к психологу и/или на курсы повышения мастерства! или сам учись!
лично меня страх наоборот злит, и я делаю всё что бы преодолеть его. согласен я падал не так жестоко, но это была не первая авария в которой я побывал, N лет назал пассажиром на авто влетели почти в лобовое с маршруткой, а ездить мне приходилось тогда часто пассажиром… первые месяцы после этого реально стрёмно было садиться на переднее сидение… потом потихоньгу преодолел страх…
но опять же у каждого свой подход к вопросу, у твоего мужчины вот такой вот — нет нажопницы нет проблемы. я такого подхода не приемлю. вон и тефтеля наверху тоже самое но другими словами писал…
мне в своё время при нулевом зннии техники это не помешало разобрать а потом собрать образчик отечественного мотопрома
успешной покупки и хороших дорог! ;)