эва как! ну, с приобретением!)
а вообще каждыый получает свой кайф от езды: кому то подавай 3 секунды до сотни, а комы то и неспеша пыхтеть на таком вот «дедушке» с его неповторимым шармом что ли…
я ЕЗДИЛ на касике. другой вопрос что максималка для кого то и 90 в час езда, а для другого все что меньше 150 это отстой, каждый выбирает для себя как получать удовольствие от езды
класс!) но только на сколько бы сильно он не был заряжен все равно не надо забывать что прежде всего это Днепр а уж потом заряженый)
в свое внемя меня самого от дальняка на касике остановило то что очень уж много всяких запчастей надо брать с собой, а это надо цеплять коляску…
в любом случае удачной тебе поездки без поломок и разочарований!)
ну у меня тоже не техническое образование, и когда я начинал свою эпопею представление что такое коленвал и как он вообще выглядит, но ведь он говорит что решил испытать себя, так что все реально, главное не опускать руки и не торопиться)
ну а чего жалко? я на К-750(в принципе то же самое что и эмка) два сезона откатал, и это не предел, другой вопрос что на дальняк на нем не решился бы ехать, максимум пару сотен км в один конец прохватить
я не против бобберов, ни в коем случае, но если уж попалась эмка да еще и с доками то надо только восстанавливать.
а для боббера можно брать раму бездоковую ))
идея супер! сам через это прошел! вот результат так что если будут вопросы обращайтесь!)
удачи и терпения на выбраном пути!
только присоединюсь кое к чему сказаному выше, это мотоцикл «выходного дня», несмотря на то что бегает очень не плохо для повседневной езды это немного не та техника, хотя сам два сезона именно повседневно ее и использовал )))
подобное надо только восстанавливать, таких мотов практически не осталось, а для бобберов есть уралы с днепрами, а свечную подвеску можно и с нуля сделать, там ничего сложного нет
не соглашусь! родное зажигание практически вечное! нормально настроеные карбы, нормально выставленое зажигание, нормальный аккум и никаких 12 вольт не надо!
да и переточка под ваз тоже от лукавого, но это уже зависит от состояния цилиндров
и что то мне кажется что поспешил ты с выводами…
а вообще каждыый получает свой кайф от езды: кому то подавай 3 секунды до сотни, а комы то и неспеша пыхтеть на таком вот «дедушке» с его неповторимым шармом что ли…
в свое внемя меня самого от дальняка на касике остановило то что очень уж много всяких запчастей надо брать с собой, а это надо цеплять коляску…
в любом случае удачной тебе поездки без поломок и разочарований!)
а для боббера можно брать раму бездоковую ))
удачи и терпения на выбраном пути!
только присоединюсь кое к чему сказаному выше, это мотоцикл «выходного дня», несмотря на то что бегает очень не плохо для повседневной езды это немного не та техника, хотя сам два сезона именно повседневно ее и использовал )))
да и переточка под ваз тоже от лукавого, но это уже зависит от состояния цилиндров
ай Дилемка коварная какая)))