Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 20:27
каждый выбирает по себе…
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 17:48
пока не прочел предпоследний абзац был полностью согласен,
и что то мне кажется что поспешил ты с выводами…
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 17:25
это не урал даже близко))) если говорить образно то это прародитель урала)))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 17:24
эва как! ну, с приобретением!)
а вообще каждыый получает свой кайф от езды: кому то подавай 3 секунды до сотни, а комы то и неспеша пыхтеть на таком вот «дедушке» с его неповторимым шармом что ли…
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 17:18
самое интересное что каждый выбирает по себе
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 декабря 2011 в 17:14
я ЕЗДИЛ на касике. другой вопрос что максималка для кого то и 90 в час езда, а для другого все что меньше 150 это отстой, каждый выбирает для себя как получать удовольствие от езды
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 23:23
класс!) но только на сколько бы сильно он не был заряжен все равно не надо забывать что прежде всего это Днепр а уж потом заряженый)
в свое внемя меня самого от дальняка на касике остановило то что очень уж много всяких запчастей надо брать с собой, а это надо цеплять коляску…
в любом случае удачной тебе поездки без поломок и разочарований!)
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:59
вот именно, если есть желание и голова на плечах то все получится!)
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:34
ну у меня тоже не техническое образование, и когда я начинал свою эпопею представление что такое коленвал и как он вообще выглядит, но ведь он говорит что решил испытать себя, так что все реально, главное не опускать руки и не торопиться)
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:27
ну а чего жалко? я на К-750(в принципе то же самое что и эмка) два сезона откатал, и это не предел, другой вопрос что на дальняк на нем не решился бы ехать, максимум пару сотен км в один конец прохватить
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:24
я не против бобберов, ни в коем случае, но если уж попалась эмка да еще и с доками то надо только восстанавливать.
а для боббера можно брать раму бездоковую ))
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:22
идея супер! сам через это прошел! вот результат так что если будут вопросы обращайтесь!)
удачи и терпения на выбраном пути!

только присоединюсь кое к чему сказаному выше, это мотоцикл «выходного дня», несмотря на то что бегает очень не плохо для повседневной езды это немного не та техника, хотя сам два сезона именно повседневно ее и использовал )))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:16
подобное надо только восстанавливать, таких мотов практически не осталось, а для бобберов есть уралы с днепрами, а свечную подвеску можно и с нуля сделать, там ничего сложного нет
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:15
ну зачем же памятник, я из аналогичного состояния восстановил К-750, разница с эмкой минимальная, так что все реально!
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:14
не соглашусь! родное зажигание практически вечное! нормально настроеные карбы, нормально выставленое зажигание, нормальный аккум и никаких 12 вольт не надо!
да и переточка под ваз тоже от лукавого, но это уже зависит от состояния цилиндров
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 декабря 2011 в 22:12
это же ЭМКА! и на сколько я заметил даже не уколхоженая! самое оно привести в чувство!)
+1
Ancient
  • Ancient
  • 11 декабря 2011 в 17:13
шикарный баггер! но чисто визуально зад перегружен
0
Ancient
  • Ancient
  • 11 декабря 2011 в 17:07
класс! я б себе такие взял, но черные!
+3
Ancient
  • Ancient
  • 11 декабря 2011 в 1:46
Присоединяюсь!!))) С дрём варения!!!))
ай Дилемка коварная какая)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 11 декабря 2011 в 1:34
в идеале если заказывать изза границы найти в магазине в своем городе интересующую модель и померить, заодно и вопрос с размером решится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна