Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 16:12
вот сайт www.uralmoto.ru/, такой модели там нет!
Ценник на хлам — Конь!
Читал недавно интервью директора завода: ориентированы они на экспорт и на внутреннего покупателя им начхать
+3
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 14:34
если за него попросят 200000 то я не готов к такому патриотизму, тем более это цена для США с таможней и наваром дилера, у нас за такие деньги, и в самом деле ипонца бушного лучше взять )))
+2
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 13:15
тыщ за 120-140 я бы себе такой подарог на НГ прикупил бы )))
0
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 9:48
ролик типа боянэ, уж месяц точно как его на оф сайт вывалили
но все же хорош )
0
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 9:40
забыли добавить «ап стену» )))
Диффузор из синего пластика на впуске прелестный, равно как и маслобак со звездой, вилку бы только покороче
+5
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 9:36
ктож спорит, тросики, провода, все это имеет место быть, и поменять это не проблема, кто менял знает ))) только зачем ??? Сделать некед, чтоб было действительно красиво могут единицы, и как правило 99% стритов делается из приложеных спортов по причине жалко/нету (выбрать нужное) денег, имхо нормальный чел поганить мот, удаляя «лишние» детали не станет, ели только он не занимается ШКМГ ))) но там это действительно необходимость.
+2
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 9:18
+1000000
+2
Anash
  • Anash
  • 21 декабря 2010 в 23:39
покрасить двиг и раму — заморочка, согласен, снять пластик и поставить руль, поворотники и морду — не думаю.
+2
Anash
  • Anash
  • 21 декабря 2010 в 23:30
это типо раму покрасил чтоль толстожопому сиберу )))
+3
Anash
  • Anash
  • 21 декабря 2010 в 23:17
снять с мотика пластик и поменять руль ума много не надо
+3
Anash
  • Anash
  • 21 декабря 2010 в 15:23
сие распространяется только на транспорт на 100% электрической тяге.
а нано-принтер русский не покупай!
+4
Anash
  • Anash
  • 18 декабря 2010 в 15:03
Экономить вредно, а если речь об экипе — больно! скорпион тож кетай, щас все кетай!!! ток материалы и технологии разные. кстати ни разу не видел кого либо в этом экипе на соревнованиях высокого уровня типа SBK или GP и MOTO2, там парни экип не только по размеру спонсорского вознаграждения выбирают, им ведь в нем падать или как минимум целый день на солцепеке бегать, поэтому считаю показательным этот факт. Может это и вправду хороший экип, возможно, но лучше не проводить экспериментов и купить что-нить проверенное типа даинеза, альпинстарс или берик.
+2
Anash
  • Anash
  • 18 декабря 2010 в 12:44
достаточно снять батарейку )
+1
Anash
  • Anash
  • 18 декабря 2010 в 12:39
смысл брать этот нонэйм когда хороший альпинстар можно взять добавив всего 100 у.е.
+2
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 16:32
да будет так, клетка и имелась в виду!
+4
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 15:15
Кто знает, мож карбон на ABS и PP заменят, ёлинсы снимут и в массы его, продать 5000 шт. по $15000 гораздо выгодней чем 50 по $40000. Тем более у пиндосов терминатор в калифонии такие покупки спонсирует.
+4
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 14:56
Наконец то!!! электробаки стали похожи на мотоциклы!!!
по сравнению с предыдущим убогим творением этой конторы
это даже больше чем революция, настоящий прорыв, особенно в дизайне.
Видемо увидев прототип Motoczysz рябята поняли, что у mission one
перспективы туманны и постарались действительно на славу! Чуствуется и веяние
модных фишек от дукати — диагональ из стали, дигатель трансмисией как силовой
элемент шасси к которому крепиться маятник.
БРАВО!!!
+1
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 12:49
причом тут крутизна? это параметры почти обычного мотоцикла. а сколько должно быть в байке чтоб удовольствие от вождения получать? тут даже не в силах вся соль, а в моменте, когда есть запас под ручкой, чтоб в любой момент ускориться, в угол поставить ))) Да и просто не срослось как-то с малой кубатурой, сначала хыжер был 1300 потом на эрадин пересел, правда щас подумываю о эршесть )) на треке в поворотах они побыстрее да и полегче, обламывает только что переключаться надо часто и подгазовывать сильнее при трогании с места.
+1
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 12:19
а нет, запамятовал, на риге в детстве ездил, было дело
0
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 12:16
блин. знать бы как это))) я меньше чем на 98 сил не садился )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна