вот сайт www.uralmoto.ru/, такой модели там нет!
Ценник на хлам — Конь!
Читал недавно интервью директора завода: ориентированы они на экспорт и на внутреннего покупателя им начхать
если за него попросят 200000 то я не готов к такому патриотизму, тем более это цена для США с таможней и наваром дилера, у нас за такие деньги, и в самом деле ипонца бушного лучше взять )))
ктож спорит, тросики, провода, все это имеет место быть, и поменять это не проблема, кто менял знает ))) только зачем ??? Сделать некед, чтоб было действительно красиво могут единицы, и как правило 99% стритов делается из приложеных спортов по причине жалко/нету (выбрать нужное) денег, имхо нормальный чел поганить мот, удаляя «лишние» детали не станет, ели только он не занимается ШКМГ ))) но там это действительно необходимость.
Экономить вредно, а если речь об экипе — больно! скорпион тож кетай, щас все кетай!!! ток материалы и технологии разные. кстати ни разу не видел кого либо в этом экипе на соревнованиях высокого уровня типа SBK или GP и MOTO2, там парни экип не только по размеру спонсорского вознаграждения выбирают, им ведь в нем падать или как минимум целый день на солцепеке бегать, поэтому считаю показательным этот факт. Может это и вправду хороший экип, возможно, но лучше не проводить экспериментов и купить что-нить проверенное типа даинеза, альпинстарс или берик.
Кто знает, мож карбон на ABS и PP заменят, ёлинсы снимут и в массы его, продать 5000 шт. по $15000 гораздо выгодней чем 50 по $40000. Тем более у пиндосов терминатор в калифонии такие покупки спонсирует.
Наконец то!!! электробаки стали похожи на мотоциклы!!!
по сравнению с предыдущим убогим творением этой конторы
это даже больше чем революция, настоящий прорыв, особенно в дизайне.
Видемо увидев прототип Motoczysz рябята поняли, что у mission one
перспективы туманны и постарались действительно на славу! Чуствуется и веяние
модных фишек от дукати — диагональ из стали, дигатель трансмисией как силовой
элемент шасси к которому крепиться маятник.
БРАВО!!!
причом тут крутизна? это параметры почти обычного мотоцикла. а сколько должно быть в байке чтоб удовольствие от вождения получать? тут даже не в силах вся соль, а в моменте, когда есть запас под ручкой, чтоб в любой момент ускориться, в угол поставить ))) Да и просто не срослось как-то с малой кубатурой, сначала хыжер был 1300 потом на эрадин пересел, правда щас подумываю о эршесть )) на треке в поворотах они побыстрее да и полегче, обламывает только что переключаться надо часто и подгазовывать сильнее при трогании с места.
Ценник на хлам — Конь!
Читал недавно интервью директора завода: ориентированы они на экспорт и на внутреннего покупателя им начхать
но все же хорош )
Диффузор из синего пластика на впуске прелестный, равно как и маслобак со звездой, вилку бы только покороче
а нано-принтер русский не покупай!
по сравнению с предыдущим убогим творением этой конторы
это даже больше чем революция, настоящий прорыв, особенно в дизайне.
Видемо увидев прототип Motoczysz рябята поняли, что у mission one
перспективы туманны и постарались действительно на славу! Чуствуется и веяние
модных фишек от дукати — диагональ из стали, дигатель трансмисией как силовой
элемент шасси к которому крепиться маятник.
БРАВО!!!