почитал в викепедеи про него, два чемпионских титула!!! в 125 и 250 сс!!!
«С 2003 года Поджиалли перешёл в следующую серию, 250cc, и сразу же стал чемпионом мира. До него это удавалось лишь двум мотогонщикам — Фредди Спенсеру и Тэцуя Хараде.»
мотивация — великая вещь!!! а пиво и футбол — зло!!!
футбол и производные от него — зло!!!
из-за него люди слезают с мотоциклов, лишаются рассудка сбиваясь в стайки, начинают носить одинаковые причоски, обматываются галимыми пестрыми шарфами иногда получая за это по репе и т.д.
И самое главное, все эти страсти по футболу — хитрая уловка производителей пива и их рекламщиков!!!
ничо особенного, потенциал по форсировке у серийных моторов есть всегда. Другой вопрос — ресурс и надежность, с этим у пропелеров проблемы были всегда, кто владел BMW меня поймёт )))
Пора сворачивать производство повер крузера от макаронных понторезов, вот они напряглись то наверно от такой новости стоко бабла в поиск новой нши рынка вбухать, в раскрутку, а тут их чехи поимели ))) красавчы ребята, и мот зачотный!
«С 2003 года Поджиалли перешёл в следующую серию, 250cc, и сразу же стал чемпионом мира. До него это удавалось лишь двум мотогонщикам — Фредди Спенсеру и Тэцуя Хараде.»
мотивация — великая вещь!!! а пиво и футбол — зло!!!
из-за него люди слезают с мотоциклов, лишаются рассудка сбиваясь в стайки, начинают носить одинаковые причоски, обматываются галимыми пестрыми шарфами иногда получая за это по репе и т.д.
И самое главное, все эти страсти по футболу — хитрая уловка производителей пива и их рекламщиков!!!