Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 17:02
очевидно что причина — китайгавно, соотвецтвенно ТС — лох, тема — шлак. хотя я как бы и не комплексую т.к. у моего мапеда таможенная декларация вроде как из Тайваня — делаю вид что меня это не сильно касается :)
+1
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 16:57
А вот аналогичный красному тока серосиний

я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 16:14
А с какой скоростью рассыпаются 2Т Хонды? Соответственно должны быть Хонды которые к 60 тысячам не вскрывались? Хотелось бы посмотреть. И это частный случай эксплуатации техники одним владельцем в схожих условиях с аналогичными на неё нагрузками и манерой обращения. Такие NS и NSR Выпускали с 89 по 06 года практически с одном мотором + кроссовый вариант — и я таки не встречал ни единого мотора дотянувшего хотя бы до 30К без ремонтов, не исключаю что не там смотрел, но готов увидеть.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 16:07
Вот к слову сказать на ней поршнавая была частично голландская и глубока за пределами ремонтных размеров и уж из заводского там точно в разы меньше всего, но ни кто ж не напишет что такой замечательный японец к 60 тыщам пересыпался раз 15? или напишет?
+1
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 16:00
У меня в 200затёртом году была Хонда

по вашей логике стоит говорить что к 62 тысячам у неё потроха 11 раз менялись?
+3
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 14:48
Да и к тому же почему так уж только рама заводская? Там не заводских 4 поворотника, 4 подножки, 2 ручки, 2 глушителя, 12 метров термобинта на коллекторах, 1 задний моноамортизатор и то с заводской пружиной, 2 совершенно не заводские фары в родном корпусе — все остальные детали совершенно китайские, абсолютно заводские, ни чем японским не улучшенные. Не, ну 3 подшипника в задней ступице как заводские но японские — это координально внесло нереальные улучшения в саму конструкцию мотоцикла? Тогда стоит учесть что в раму однажды въехал Нисан Террано, а потом с другой стороны воткнулся лайнос и ничего кроме пластика не повело и не порвало, да и пластик там весь родной, ну немного усовершенствованный.
+4
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 14:21
а разве не все знают что китайские рамы рассыпаются в пыль ещё в период обкатки? )))
С рамой тоже не всё просто — уши крепления мотора таки 1-2 раза подваривались и усиливались — в объёме к примеру как на 400 бандите, но тольько примерно вдвое реже…
Заводской гарантийный ресурс мотора FML163 кетайци как правило гарантируют 30-40 тыщ, так что если на этом моторе ущё хотя бы серийный номер остаётся родным это и то уже не так плохо.
Или вопрос в том что у меня КПП менялась вместо одной шестерни? Не буду говорить что не единичны случаи когда люди и так десятками тыщ ездят (или вообще без одной из передач), а скажу что КПП стоит 24 бакса (двадцать четыре) и 10 комплект прокладок — чего не заменить?
Сломал зуб на моторной передаче и менял всю корзину сцепления? Ну да — есть криворукость — с кем не случалось? Замена ЦПГ каждые 50 тыщ? Я на 750 джиксере 92 года на честных 18 тысячах менял поршня с кольцами и я далеко не один такой. Разница в том что 1 из 4 комплектов только колец (и то если напрямую из за бугра самому брать) на него выходит в 1,4 раза дороже чем сюда вся комплектная ЦПГ (поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки и маслосъёмные колпачки клапанов) ну и величина пробега до замены как бы тоже отличается и даже не в 1,4.
Просто когда я первые 3 года ездил на данном аппарате подавляющее большинство знакомых утверждало что вот вот и он сотрётся по самые кончики зеркал. Пока мест из под зеркал всё ещё выглядывает мотоцикл.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 14:02
Абсолютную стоимость сказать не смогу т.к. туда должен войти экип, некоторый из которого просто значительно дороже чем я отдавал за сам мотоцикл, 2 банки яшемуры на такую технику с ценой, сопоставимой самому мапеду тоже вряд ли кто ещё поставит. Сюда ставились последовательно две достаточно дорогие двухсторонние сигнализации. Приборка менялась 5 раз и некоторое разы потому что стёклышки мне казались уже не достаточно прозрачными — соотвецтвенно из 2-3х наверное можно было бы комбинировать (хотя при цене в 16$ не горел желанием заморачиваться). Клеился пластик и красился в то время как я держал малярку т.е. из расчёта оптовой цены на метериалы (а их там и на 100$ не набегает, в то время как по работе я бы клиенту насчитал не менее 600$). Тюненые хромированные ручки с VTX1300, и относительно дорогие поворотники с черепучкаме так же вряд ли кто устанавливал бы. Ресиверы и пара комплектов пыле/влаго стойких динамиков тоже наверное стоит вычесть (музло на мотоцикле устанавливалось и абгрейдживалось дважды) и т.д.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
+6
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 2:20
Не, ну иногда доводится кому перегнать из другого города и вообще не в пустыне вроде живу, но да — это практически единственный постоянно юзаемый мной. Просто жрёт он мало, квартиры у меня в центре (не очень отдалённых но крайне пробкозаполненных местах). И на этом корче на удивление удачно сконструированное сидение, которое не напрягает на протяжении 11 часов (далее не хватало фантазии заезжать). К примеру с 650 ДрагСтара 08 через 280 км с бесконечными перекурами слезать куда больше желания чем влезать обратно в его седло. До 300 км/ч я уже разгонялся, на залитровых уже ездил, на каком мотоцикле в тебя въезжает консерва разницы не уловил, так что вот так — мыши плакали, кололись… но всё ещё просили подлить им мартини.
+3
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:59
Однако на мотоцикле стоят уже два года прямоточные Яшемуры и в полный газ по несколько десятков минут на трассе он ездил. Я бы вообще не сказал что работа на повышенных и близких к максимальным оборотам вредит мотору больше чем попытка вскарабкиваться на протяжённые подъёмы в треть газа с жутким натягом на ниже средних.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:51
преобретатель из салона менял 300-500 и каждую тысячу вплоть до 8 (по одометру, фактически наверное поболе). Сам менял 2500-3000 в зависимости как попадало перед длительной поездкой, на обкатке ЦПГ соответственно менялось по обкаточному режиму. Максимальные обороты видимо не достигаются вследствии того что передаточное я звёздами значительно занизил (меньше тяги, ниже обороты на трассе на верзних передачах) Сейчас стоит регулируемый коммутатор — тоже чуть занижен т.к. что то изначально у мотоцикла со старта излишнеее опережение (не редко отдаёт в кик, если им пататься заводить).
Своими руками — да, в нашем славном городе Харькове с мото СТО крайне печально, ессно если вести речь о Хондах и Ямахах (иными достаточно продолжительного времени не владел), а по китайцам сервиса нет совершенно.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:35
Я не имею специального технического образования (хотя инженер) и не самый большой фанат ремонта своими руками (хотя когда то деражал/соучавствовал некое подобие СТО). Бережной эксплуатацией данный мапед не страдал (хоть и зимовал в квартире). Немного повезло с тем что он тайваньской сборки, ну и видимо всегда Repsol в моторе оказалось не самым плохим маслом.
+8
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:30
не уверен что многих заинтересует текст после того как они увидят в одном предложении слова «китайский мотоцикл» и «после 100000км пробега». Все ж ведь знают что речь может идти только о том сколько китайских мотоциклов надо на 1 тыщу пробега. В разрушители мифив я особо не стремлюсь, а посему кому таки станет интересно, возможно, долистают и до коментариев.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:14
А, да — ни в одной дальней поездке никогда ни чего не ломалось. До морей в 500 км с перекурами с нехуденькой пассажиркой и двумя текстильными кофрами доезжал в пределах 6,5 — 7 часов, далее по времени особо не заморачивался смотреть. За 1,5 суток проезжал (опять же с женой-пассажиркой) 1350+ км (с очень убитыми участками направлений) — аппарат не вызывал ни каких нареканий, ну разве что музло на SD карте по второму кругу началось. В ближних поездках случались и обрывы ведомых звёзд со всех шпилек, и однажды трос газа, был ещё отрыв ресивера моноаморта после внезапно выбежавшей на дорогу ямы глубиной пакалено…
+4
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 1:03
Относительно эксплуатации:
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
+18
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 0:40
Конечно фейк, просто как то пришла мысль износить с два десятка цепей и спилить протектор на шести комплектах шин — когда план был претворён в жизнь я встал перед необходимостью как то оправдать такое безрассудство и ничего кроме как списать на пробег несуществующего мотоцикла в голову, к сожалению, не пришло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна