очевидно что причина — китайгавно, соотвецтвенно ТС — лох, тема — шлак. хотя я как бы и не комплексую т.к. у моего мапеда таможенная декларация вроде как из Тайваня — делаю вид что меня это не сильно касается :)
я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.
А с какой скоростью рассыпаются 2Т Хонды? Соответственно должны быть Хонды которые к 60 тысячам не вскрывались? Хотелось бы посмотреть. И это частный случай эксплуатации техники одним владельцем в схожих условиях с аналогичными на неё нагрузками и манерой обращения. Такие NS и NSR Выпускали с 89 по 06 года практически с одном мотором + кроссовый вариант — и я таки не встречал ни единого мотора дотянувшего хотя бы до 30К без ремонтов, не исключаю что не там смотрел, но готов увидеть.
Вот к слову сказать на ней поршнавая была частично голландская и глубока за пределами ремонтных размеров и уж из заводского там точно в разы меньше всего, но ни кто ж не напишет что такой замечательный японец к 60 тыщам пересыпался раз 15? или напишет?
Да и к тому же почему так уж только рама заводская? Там не заводских 4 поворотника, 4 подножки, 2 ручки, 2 глушителя, 12 метров термобинта на коллекторах, 1 задний моноамортизатор и то с заводской пружиной, 2 совершенно не заводские фары в родном корпусе — все остальные детали совершенно китайские, абсолютно заводские, ни чем японским не улучшенные. Не, ну 3 подшипника в задней ступице как заводские но японские — это координально внесло нереальные улучшения в саму конструкцию мотоцикла? Тогда стоит учесть что в раму однажды въехал Нисан Террано, а потом с другой стороны воткнулся лайнос и ничего кроме пластика не повело и не порвало, да и пластик там весь родной, ну немного усовершенствованный.
а разве не все знают что китайские рамы рассыпаются в пыль ещё в период обкатки? )))
С рамой тоже не всё просто — уши крепления мотора таки 1-2 раза подваривались и усиливались — в объёме к примеру как на 400 бандите, но тольько примерно вдвое реже…
Заводской гарантийный ресурс мотора FML163 кетайци как правило гарантируют 30-40 тыщ, так что если на этом моторе ущё хотя бы серийный номер остаётся родным это и то уже не так плохо.
Или вопрос в том что у меня КПП менялась вместо одной шестерни? Не буду говорить что не единичны случаи когда люди и так десятками тыщ ездят (или вообще без одной из передач), а скажу что КПП стоит 24 бакса (двадцать четыре) и 10 комплект прокладок — чего не заменить?
Сломал зуб на моторной передаче и менял всю корзину сцепления? Ну да — есть криворукость — с кем не случалось? Замена ЦПГ каждые 50 тыщ? Я на 750 джиксере 92 года на честных 18 тысячах менял поршня с кольцами и я далеко не один такой. Разница в том что 1 из 4 комплектов только колец (и то если напрямую из за бугра самому брать) на него выходит в 1,4 раза дороже чем сюда вся комплектная ЦПГ (поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки и маслосъёмные колпачки клапанов) ну и величина пробега до замены как бы тоже отличается и даже не в 1,4.
Просто когда я первые 3 года ездил на данном аппарате подавляющее большинство знакомых утверждало что вот вот и он сотрётся по самые кончики зеркал. Пока мест из под зеркал всё ещё выглядывает мотоцикл.
Абсолютную стоимость сказать не смогу т.к. туда должен войти экип, некоторый из которого просто значительно дороже чем я отдавал за сам мотоцикл, 2 банки яшемуры на такую технику с ценой, сопоставимой самому мапеду тоже вряд ли кто ещё поставит. Сюда ставились последовательно две достаточно дорогие двухсторонние сигнализации. Приборка менялась 5 раз и некоторое разы потому что стёклышки мне казались уже не достаточно прозрачными — соотвецтвенно из 2-3х наверное можно было бы комбинировать (хотя при цене в 16$ не горел желанием заморачиваться). Клеился пластик и красился в то время как я держал малярку т.е. из расчёта оптовой цены на метериалы (а их там и на 100$ не набегает, в то время как по работе я бы клиенту насчитал не менее 600$). Тюненые хромированные ручки с VTX1300, и относительно дорогие поворотники с черепучкаме так же вряд ли кто устанавливал бы. Ресиверы и пара комплектов пыле/влаго стойких динамиков тоже наверное стоит вычесть (музло на мотоцикле устанавливалось и абгрейдживалось дважды) и т.д.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
Не, ну иногда доводится кому перегнать из другого города и вообще не в пустыне вроде живу, но да — это практически единственный постоянно юзаемый мной. Просто жрёт он мало, квартиры у меня в центре (не очень отдалённых но крайне пробкозаполненных местах). И на этом корче на удивление удачно сконструированное сидение, которое не напрягает на протяжении 11 часов (далее не хватало фантазии заезжать). К примеру с 650 ДрагСтара 08 через 280 км с бесконечными перекурами слезать куда больше желания чем влезать обратно в его седло. До 300 км/ч я уже разгонялся, на залитровых уже ездил, на каком мотоцикле в тебя въезжает консерва разницы не уловил, так что вот так — мыши плакали, кололись… но всё ещё просили подлить им мартини.
Однако на мотоцикле стоят уже два года прямоточные Яшемуры и в полный газ по несколько десятков минут на трассе он ездил. Я бы вообще не сказал что работа на повышенных и близких к максимальным оборотам вредит мотору больше чем попытка вскарабкиваться на протяжённые подъёмы в треть газа с жутким натягом на ниже средних.
преобретатель из салона менял 300-500 и каждую тысячу вплоть до 8 (по одометру, фактически наверное поболе). Сам менял 2500-3000 в зависимости как попадало перед длительной поездкой, на обкатке ЦПГ соответственно менялось по обкаточному режиму. Максимальные обороты видимо не достигаются вследствии того что передаточное я звёздами значительно занизил (меньше тяги, ниже обороты на трассе на верзних передачах) Сейчас стоит регулируемый коммутатор — тоже чуть занижен т.к. что то изначально у мотоцикла со старта излишнеее опережение (не редко отдаёт в кик, если им пататься заводить).
Своими руками — да, в нашем славном городе Харькове с мото СТО крайне печально, ессно если вести речь о Хондах и Ямахах (иными достаточно продолжительного времени не владел), а по китайцам сервиса нет совершенно.
Я не имею специального технического образования (хотя инженер) и не самый большой фанат ремонта своими руками (хотя когда то деражал/соучавствовал некое подобие СТО). Бережной эксплуатацией данный мапед не страдал (хоть и зимовал в квартире). Немного повезло с тем что он тайваньской сборки, ну и видимо всегда Repsol в моторе оказалось не самым плохим маслом.
не уверен что многих заинтересует текст после того как они увидят в одном предложении слова «китайский мотоцикл» и «после 100000км пробега». Все ж ведь знают что речь может идти только о том сколько китайских мотоциклов надо на 1 тыщу пробега. В разрушители мифив я особо не стремлюсь, а посему кому таки станет интересно, возможно, долистают и до коментариев.
А, да — ни в одной дальней поездке никогда ни чего не ломалось. До морей в 500 км с перекурами с нехуденькой пассажиркой и двумя текстильными кофрами доезжал в пределах 6,5 — 7 часов, далее по времени особо не заморачивался смотреть. За 1,5 суток проезжал (опять же с женой-пассажиркой) 1350+ км (с очень убитыми участками направлений) — аппарат не вызывал ни каких нареканий, ну разве что музло на SD карте по второму кругу началось. В ближних поездках случались и обрывы ведомых звёзд со всех шпилек, и однажды трос газа, был ещё отрыв ресивера моноаморта после внезапно выбежавшей на дорогу ямы глубиной пакалено…
Относительно эксплуатации:
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
Конечно фейк, просто как то пришла мысль износить с два десятка цепей и спилить протектор на шести комплектах шин — когда план был претворён в жизнь я встал перед необходимостью как то оправдать такое безрассудство и ничего кроме как списать на пробег несуществующего мотоцикла в голову, к сожалению, не пришло.
я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.
по вашей логике стоит говорить что к 62 тысячам у неё потроха 11 раз менялись?
С рамой тоже не всё просто — уши крепления мотора таки 1-2 раза подваривались и усиливались — в объёме к примеру как на 400 бандите, но тольько примерно вдвое реже…
Заводской гарантийный ресурс мотора FML163 кетайци как правило гарантируют 30-40 тыщ, так что если на этом моторе ущё хотя бы серийный номер остаётся родным это и то уже не так плохо.
Или вопрос в том что у меня КПП менялась вместо одной шестерни? Не буду говорить что не единичны случаи когда люди и так десятками тыщ ездят (или вообще без одной из передач), а скажу что КПП стоит 24 бакса (двадцать четыре) и 10 комплект прокладок — чего не заменить?
Сломал зуб на моторной передаче и менял всю корзину сцепления? Ну да — есть криворукость — с кем не случалось? Замена ЦПГ каждые 50 тыщ? Я на 750 джиксере 92 года на честных 18 тысячах менял поршня с кольцами и я далеко не один такой. Разница в том что 1 из 4 комплектов только колец (и то если напрямую из за бугра самому брать) на него выходит в 1,4 раза дороже чем сюда вся комплектная ЦПГ (поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки и маслосъёмные колпачки клапанов) ну и величина пробега до замены как бы тоже отличается и даже не в 1,4.
Просто когда я первые 3 года ездил на данном аппарате подавляющее большинство знакомых утверждало что вот вот и он сотрётся по самые кончики зеркал. Пока мест из под зеркал всё ещё выглядывает мотоцикл.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
Своими руками — да, в нашем славном городе Харькове с мото СТО крайне печально, ессно если вести речь о Хондах и Ямахах (иными достаточно продолжительного времени не владел), а по китайцам сервиса нет совершенно.
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.