Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 декабря 2015 в 13:06
прямо сейчас — нет, а вообще — почему бы и не да, но только с бумагой о временной регистрации на территории Украины. эта бумага «оформляется» в другом месте, но по такому же не сложному алгоритму.
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 декабря 2015 в 13:01
Да не суть важно, всё что можно ещё отметить, так это такое интересное обстоятельство, что челавег из волны помаранчевых назначенцев — т.е. на данный момент мы имеем добрые открытые лица совершенно того же разлива, но ещё и с простыми армянскими, грузинскими, айзербаджанскими фамилиями… в отдельных случаях просто тупо ранее судимых за рэкет и наркоторговлю, при чём ещё и с повышением с бывшего начальника РОВД до зам начальника нацполиции города.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 24 декабря 2015 в 12:50
А вообще пост совершенно ни к чему не призывает, я просто рассказал как на самом деле «сдают» на права большинство мотоциклистов большинства областей Украины. Если кто считает, что остались ещё мотоциклисты «сдавшие» иначе, то я дополню рассказ и о них, т.к. в последствии моя бригада строителей переоборудовала для человека с добрым, открытым лицом его строения под мини отель к евро 2012 и мы некоторое время достаточно много общались. Рассказ будет коротким: мужичок отвечает на звонок: — да, 500, какой подъезд, ожидайте, завтра паренёк подвезёт ровно к 13:30. Ещё одним обладателем прав стало больше. Единственное, что не погружает наши замечательные серые улицы в настоящий треш, так это то обстоятельство, что от кого бы не поступала просьба открыть категории D, а особенно E — совершенно всегда без легальной мед комиссии и легальной справки АТП о стаже водителя — всегда всем отказывали, с формулировкой «ни за какие деньги».
+1
AnPr
  • AnPr
  • 24 декабря 2015 в 12:30
В период с 2008 по 2010 у нас в Харькове на экзамены в гаи отправлено было как думаете сколько групп? Целая одна, из одной автошколы одного единственного ДОСАФа, ну и наверное с тех пор они больше групп и не набирали. И это в городе с населением пока ещё более миллиона. По закону, человек, не имеющий свидетельства об окончании курсов к экзамену не допускается, да тупо в карточке поле с номером свидетельства (или организации его выдавшей) не может оставаться не заполненным, так шо все желающие сдавать на права в строгом соответствии с законом пусть так и поступают, у себя в стране розовых слоников и пони, писающих радугой.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 19:20
так щас и МРЭО нет, они теперь отдел по оказанию информационных услуг в области регистрации и оборота автотранспорта. погоны с них сняли и уже даже фиг поймёшь являются ли они гос. служащими или вообще частная контора или и так и сяк.
не, ну если просто прийти с улицы и начать совать им купюры в мозолистые руки, то проще сразу самому сдаться в заботливые руки правосудия, но если иначе, то слабо представляю как вообще можно доказать, что ты тал денег, а не дал денег, которые тебе помогали всовывать в платёжный терминал (там сейчас только через него, ни банка, ни кассы). ты ж то не обязан быть продвинутым юзером их загадочных терминалов, каких то совершенно не известных банков, а приватовских терминалов там не наблюдается, ну кроме холла областного МРЭО, но они там не для их платежей.
+1
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 17:50
Если действительно можно за такие небольшие деньги, то смело бери две. Если считать справку с курсов об откатанных 20 часах, мед справку и т.д., то уже 2К грн. набежит, а ещё надо всё это объездить и в кассу за бланк и услуги оплатить.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 2:49
А мой спидометр на 492,8 км по GPS логу, показал 496,3км на одометре, что менее 1% Ещё и со скоростью тоже самое — если привязать видео с камеры к логу GPS трекера, то погрешность в скорости те же 0,81% Т.е. там где ваш врёт на 200, мой на 40 метров. Но я не возьму в толк какое это имеет отношение к ресурсу японских моторов?
Я не меняю колодки каждый сезон — мне их хватает на 27-35 тысяч, а времени в каждом сезоне по столько проезжать сейчас просто нет. Все три моих китайских мотоцикла хотят по 1 литру масла раз в 3 тысячи, масло порядка 8$ за литр. Что б не перечислять десятками позиций, озвучу расходы в целом — раньше, при старом курсе 1 км пробега стоил 12 центов, сейчас около 8, включая стоимость самого мотоцикла. Ещё я могу себе позволить менять мотоцикл целиком раз в месяц-полтора, просто выбросив старый, но и это мне не помогает понять где же посмотреть на японский малокубатурный мотор с хотя бы 200 тысячами пробега.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 1:43
вообще то там, коментом выше, чёрным по русскому написано 105К, и когда я захотел об этом сказать я так и сделал, теперь хочется посмотреть на мотоцикл с пробегом в несколько раз больше 105, вот например с 315 тысячами, но если нет с таким, то хватит и с двумя разами — пусть будет с 210К км.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 1:29
Вы хотите что б я удивился что у Хонды AX-1, разработанной почти с нуля в 1987 мотор бодрей чем копия её же мотора CB200 разработки середины 70х, которыми по сути и комплектуются современные китайци?
Тут я таки не удивлюсь. Хотите меня удивить по настоящему, пришлите мне, как владельцу китайского мотоцикла со 105 тысячами пробега, ссыллочку на какого нибудь 200-250сс японца хотя бы с 315 тысячами пробега.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 1:18
Так в ЗИЛе длинна впускного коллектора до дальних цилиндров чуть не длинней мотоцикла ))) (преувеличиваю конечно). Нам то какой прок с того, что в тех моторах нормальное смесеобразование затруднено по естественным причинам? у нас в мапедах такой проблемы нет. У нас другие причины, дающие тот же эффект провала. Решение может и схоже.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 1:07
Кстати — в камере сгорания топливо крайне не желательно, вплоть до опасности гидроудара — там нужна топливовоздушная смесь в достаточно узком коридоре пропорций бензин/воздух, с небольшими отклонениями для различных режимов работы.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 0:59
зачем двигателю порция, если с этим справились жиклёры? Другое дело, если дросель уже успел открыться, а разряжение ещё не достаточно, чтоб успеть вкачать нужный объём, то ссыкун ускорительного 1-2 секунды доссыкает нужное топливо, но далеко не все моторы в этом нуждаются, многие прекрасно обходятся и жиклёрами ХХ и ГДС. В любом случае впрыск концентрированной струи топлива точно не лучше подачи готовой топливовоздушной смеси, со струёй стоит мериться только в случае недостаточного образования этой самой смеси.
0
AnPr
  • AnPr
  • 23 декабря 2015 в 0:49
Я когда держал СТО и если у мя карбюраторщик не мог завести автомобиль за пределами салона, то мы его там запирали с карбюратором, пока карбюратор не начнёт запускать двигатель без вот этих вот подрюкиваний педалью с впрысками и т.п. Ну может и не запирали, но точно обещали запереть.
А вообще вы точно знакомы с принципом действия ускорительного насоса? Мембрана, клапана, кулачёк толкателя мембраны — они по вашему хоть как то участвуют в пуске двигателя? И что, действительно получая в руки карбюратор вы тут же брали мерную мензурку и проверяли объём топлива, выкачиваемого за 10 качков? Не уровень в поплавковых, ни пропускную жиклёров, а насос? Совершенно напрасно и непоследовательно.
И при чём тут китайские конструкторы к конструкции совершенно стандартного японского PZ 30? Они добились отсутствия нарушения смесеобразования в переходном периоде резкого ускорения, чем избавили карбюратор от ускорительного насоса? Почему не жопорукие те, кому это не удалось?
0
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 16:27
он работает при любом ускорении, хоть с низких, хоть со средних и выше, его задача дать доп порцию топлива в момент резкого ускорения, устраняет провал, при недостаточной производительности основных жиклёров в режиме ускорения.
У меня картина обратная — насос тупо заливает, делая смесь переобогащённой и двигатель наоборот проваливается, на практике сброс газа давал больше ускорения, чем его резкое откручивание.
+2
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 16:07
пажалста, могу ещё сравнительный анализ проверенной техники от одного владельца, чтоб икслючить разницу в стиле вождения и владения. Хонда 90го в той же ценовой категории подойдёт я думаю?
Первый год эксплуатации:
250 км пробега — клин двигателя, вскрытие показало установленный задом на перёд поршень (мотор 2Т)
5 недель лета на алтарь надёжности
следующие 900 км пробега — клин двигателя, размололо сепаратор в новом тайваньском поршне
3 недели в ту же топку, следующие 3000 км с голландским поршнем — каждое достижение 90 км/ч ознаменовывается красной лампой перегрева
Сумма ремонта — 80% от цены мапеда.
Элементарная замена звёзд — неделя ожидания сварщика + токаря.
Проводка окаменевшая на 90%, вся. Оригинальных з/ч нет уже пожалуй и в самой Японии, мотоцикл на конвейере был 9 лет, модель с изменениями — 18 лет, доступность запчастей почти нулевая.
Ликвидность мапеда — 120%, отдавал дороже чем брал, только с + 34К км пробега, и вареным пером вилки.
Китайский мопед — суммарное время проведенное в мастерской не более 8ми часов, больше всего времени отняло предварительная подгонка багажной системы по месту. Вся оптика, 32 детали пластика, вся ходовая, навесное — всё в наличие со сроком доставки 3-5 дней, по мотору — рынок в 7 минутах езды, в наличии всё и всегда.
Как не скучно провести время с первым мотоциклом ессно каждый для себя выбирает сам.
0
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 15:16
как по мне для 4Т инжектор предпочтительней, а так, с 2х клапанной головой с низкими кулачками распредвала, на достаточно инертном моторе, насосу нечего ускорять. А вообще это легко проверить — если на оборотах, близких к максимальным прикрытие воздушной заслонки (включение подсоса) приводит к ускорению — насос поможет, т.к. мотор может работать на более богатой смеси, если мотор начинает гаснуть и его заливает — доп. порция топлива ему ни к чему. К тому же в родной комплектации ручка газа на столько плавная (там вообще аж перехватывать хочется) что не понятно где б этот насос работал, в нём перепускные клапана срабатывают только на резке открытие, а иначе его работа и не нужна.
0
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 14:18
сам расход на новом мапеде мог говорить и о перетянутой цепи, подклинивающих тормозах, изначально убитых подшипниках в ступицах и любых других проблемах в ходовой, не правильных зазорах в клапанах или их не герметичности, но т.к. ни чего подобного не было, а свеча с копотью и все признаки перелива, то проблемы с карбом вылечились решением проблемы с карбом. Насос кстати тоже в нём работал корректно — только на резкое открытие брызгал, но в целом что то было не так.
0
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 14:12
А, ну и покупался новый карб за 315 грн (это было меньше 12$), думал что из 2х точно можно будет собрать один нормально работающий, но он и так оказался совершенно без проблемный, только механизм привода воздушной заслонки с одного на другой переставил, т.к. у меня трос на руле, а в новом рычажок на 3 положения с фиксацией был. В новом также жиклёры по номиналам чуть меньше, но работа в целом явно лучше.
0
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 14:01
Не устраивал всем. Я в другом посте описывал, повторю здесь. Изначально игла стояла выше средней проточки, а уровень в поплавковой камере был выше нормы на 12 мм. Регулировка помогла, но не значительно. Главное что он делал: на сбросах газа изредка простреливал в глушитель (это не критично, но явно не правильно), холостой держал хорошо, но когда есть с чем сравнить, то не достаточно ровно, сажа за выхлопом — явно переливал, но самое печальное — при максимально открытом дросселе, после закрытия, обороты сначала росли, а только потом падали, расход по трассе (совершенно без работы ускорительного насоса, т.к. газ ровный держится) был 6,2 л. После замены исчезли провалы, подрывы, прострелы, копоть, динамика стала без сюрпризов и расход от 3,2 до 4,5.
0
AnPr
  • AnPr
  • 22 декабря 2015 в 13:46
видима када я проверял, у программы проверки орфографеи произошёл системный сбой

т.к. ничего из того, что сейчас пришлось исправлять, раньше не подчёркивалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна