прямо сейчас — нет, а вообще — почему бы и не да, но только с бумагой о временной регистрации на территории Украины. эта бумага «оформляется» в другом месте, но по такому же не сложному алгоритму.
Да не суть важно, всё что можно ещё отметить, так это такое интересное обстоятельство, что челавег из волны помаранчевых назначенцев — т.е. на данный момент мы имеем добрые открытые лица совершенно того же разлива, но ещё и с простыми армянскими, грузинскими, айзербаджанскими фамилиями… в отдельных случаях просто тупо ранее судимых за рэкет и наркоторговлю, при чём ещё и с повышением с бывшего начальника РОВД до зам начальника нацполиции города.
А вообще пост совершенно ни к чему не призывает, я просто рассказал как на самом деле «сдают» на права большинство мотоциклистов большинства областей Украины. Если кто считает, что остались ещё мотоциклисты «сдавшие» иначе, то я дополню рассказ и о них, т.к. в последствии моя бригада строителей переоборудовала для человека с добрым, открытым лицом его строения под мини отель к евро 2012 и мы некоторое время достаточно много общались. Рассказ будет коротким: мужичок отвечает на звонок: — да, 500, какой подъезд, ожидайте, завтра паренёк подвезёт ровно к 13:30. Ещё одним обладателем прав стало больше. Единственное, что не погружает наши замечательные серые улицы в настоящий треш, так это то обстоятельство, что от кого бы не поступала просьба открыть категории D, а особенно E — совершенно всегда без легальной мед комиссии и легальной справки АТП о стаже водителя — всегда всем отказывали, с формулировкой «ни за какие деньги».
В период с 2008 по 2010 у нас в Харькове на экзамены в гаи отправлено было как думаете сколько групп? Целая одна, из одной автошколы одного единственного ДОСАФа, ну и наверное с тех пор они больше групп и не набирали. И это в городе с населением пока ещё более миллиона. По закону, человек, не имеющий свидетельства об окончании курсов к экзамену не допускается, да тупо в карточке поле с номером свидетельства (или организации его выдавшей) не может оставаться не заполненным, так шо все желающие сдавать на права в строгом соответствии с законом пусть так и поступают, у себя в стране розовых слоников и пони, писающих радугой.
так щас и МРЭО нет, они теперь отдел по оказанию информационных услуг в области регистрации и оборота автотранспорта. погоны с них сняли и уже даже фиг поймёшь являются ли они гос. служащими или вообще частная контора или и так и сяк.
не, ну если просто прийти с улицы и начать совать им купюры в мозолистые руки, то проще сразу самому сдаться в заботливые руки правосудия, но если иначе, то слабо представляю как вообще можно доказать, что ты тал денег, а не дал денег, которые тебе помогали всовывать в платёжный терминал (там сейчас только через него, ни банка, ни кассы). ты ж то не обязан быть продвинутым юзером их загадочных терминалов, каких то совершенно не известных банков, а приватовских терминалов там не наблюдается, ну кроме холла областного МРЭО, но они там не для их платежей.
Если действительно можно за такие небольшие деньги, то смело бери две. Если считать справку с курсов об откатанных 20 часах, мед справку и т.д., то уже 2К грн. набежит, а ещё надо всё это объездить и в кассу за бланк и услуги оплатить.
А мой спидометр на 492,8 км по GPS логу, показал 496,3км на одометре, что менее 1% Ещё и со скоростью тоже самое — если привязать видео с камеры к логу GPS трекера, то погрешность в скорости те же 0,81% Т.е. там где ваш врёт на 200, мой на 40 метров. Но я не возьму в толк какое это имеет отношение к ресурсу японских моторов?
Я не меняю колодки каждый сезон — мне их хватает на 27-35 тысяч, а времени в каждом сезоне по столько проезжать сейчас просто нет. Все три моих китайских мотоцикла хотят по 1 литру масла раз в 3 тысячи, масло порядка 8$ за литр. Что б не перечислять десятками позиций, озвучу расходы в целом — раньше, при старом курсе 1 км пробега стоил 12 центов, сейчас около 8, включая стоимость самого мотоцикла. Ещё я могу себе позволить менять мотоцикл целиком раз в месяц-полтора, просто выбросив старый, но и это мне не помогает понять где же посмотреть на японский малокубатурный мотор с хотя бы 200 тысячами пробега.
вообще то там, коментом выше, чёрным по русскому написано 105К, и когда я захотел об этом сказать я так и сделал, теперь хочется посмотреть на мотоцикл с пробегом в несколько раз больше 105, вот например с 315 тысячами, но если нет с таким, то хватит и с двумя разами — пусть будет с 210К км.
Вы хотите что б я удивился что у Хонды AX-1, разработанной почти с нуля в 1987 мотор бодрей чем копия её же мотора CB200 разработки середины 70х, которыми по сути и комплектуются современные китайци?
Тут я таки не удивлюсь. Хотите меня удивить по настоящему, пришлите мне, как владельцу китайского мотоцикла со 105 тысячами пробега, ссыллочку на какого нибудь 200-250сс японца хотя бы с 315 тысячами пробега.
Так в ЗИЛе длинна впускного коллектора до дальних цилиндров чуть не длинней мотоцикла ))) (преувеличиваю конечно). Нам то какой прок с того, что в тех моторах нормальное смесеобразование затруднено по естественным причинам? у нас в мапедах такой проблемы нет. У нас другие причины, дающие тот же эффект провала. Решение может и схоже.
Кстати — в камере сгорания топливо крайне не желательно, вплоть до опасности гидроудара — там нужна топливовоздушная смесь в достаточно узком коридоре пропорций бензин/воздух, с небольшими отклонениями для различных режимов работы.
зачем двигателю порция, если с этим справились жиклёры? Другое дело, если дросель уже успел открыться, а разряжение ещё не достаточно, чтоб успеть вкачать нужный объём, то ссыкун ускорительного 1-2 секунды доссыкает нужное топливо, но далеко не все моторы в этом нуждаются, многие прекрасно обходятся и жиклёрами ХХ и ГДС. В любом случае впрыск концентрированной струи топлива точно не лучше подачи готовой топливовоздушной смеси, со струёй стоит мериться только в случае недостаточного образования этой самой смеси.
Я когда держал СТО и если у мя карбюраторщик не мог завести автомобиль за пределами салона, то мы его там запирали с карбюратором, пока карбюратор не начнёт запускать двигатель без вот этих вот подрюкиваний педалью с впрысками и т.п. Ну может и не запирали, но точно обещали запереть.
А вообще вы точно знакомы с принципом действия ускорительного насоса? Мембрана, клапана, кулачёк толкателя мембраны — они по вашему хоть как то участвуют в пуске двигателя? И что, действительно получая в руки карбюратор вы тут же брали мерную мензурку и проверяли объём топлива, выкачиваемого за 10 качков? Не уровень в поплавковых, ни пропускную жиклёров, а насос? Совершенно напрасно и непоследовательно.
И при чём тут китайские конструкторы к конструкции совершенно стандартного японского PZ 30? Они добились отсутствия нарушения смесеобразования в переходном периоде резкого ускорения, чем избавили карбюратор от ускорительного насоса? Почему не жопорукие те, кому это не удалось?
он работает при любом ускорении, хоть с низких, хоть со средних и выше, его задача дать доп порцию топлива в момент резкого ускорения, устраняет провал, при недостаточной производительности основных жиклёров в режиме ускорения.
У меня картина обратная — насос тупо заливает, делая смесь переобогащённой и двигатель наоборот проваливается, на практике сброс газа давал больше ускорения, чем его резкое откручивание.
пажалста, могу ещё сравнительный анализ проверенной техники от одного владельца, чтоб икслючить разницу в стиле вождения и владения. Хонда 90го в той же ценовой категории подойдёт я думаю?
Первый год эксплуатации:
250 км пробега — клин двигателя, вскрытие показало установленный задом на перёд поршень (мотор 2Т)
5 недель лета на алтарь надёжности
следующие 900 км пробега — клин двигателя, размололо сепаратор в новом тайваньском поршне
3 недели в ту же топку, следующие 3000 км с голландским поршнем — каждое достижение 90 км/ч ознаменовывается красной лампой перегрева
Сумма ремонта — 80% от цены мапеда.
Элементарная замена звёзд — неделя ожидания сварщика + токаря.
Проводка окаменевшая на 90%, вся. Оригинальных з/ч нет уже пожалуй и в самой Японии, мотоцикл на конвейере был 9 лет, модель с изменениями — 18 лет, доступность запчастей почти нулевая.
Ликвидность мапеда — 120%, отдавал дороже чем брал, только с + 34К км пробега, и вареным пером вилки.
Китайский мопед — суммарное время проведенное в мастерской не более 8ми часов, больше всего времени отняло предварительная подгонка багажной системы по месту. Вся оптика, 32 детали пластика, вся ходовая, навесное — всё в наличие со сроком доставки 3-5 дней, по мотору — рынок в 7 минутах езды, в наличии всё и всегда.
Как не скучно провести время с первым мотоциклом ессно каждый для себя выбирает сам.
как по мне для 4Т инжектор предпочтительней, а так, с 2х клапанной головой с низкими кулачками распредвала, на достаточно инертном моторе, насосу нечего ускорять. А вообще это легко проверить — если на оборотах, близких к максимальным прикрытие воздушной заслонки (включение подсоса) приводит к ускорению — насос поможет, т.к. мотор может работать на более богатой смеси, если мотор начинает гаснуть и его заливает — доп. порция топлива ему ни к чему. К тому же в родной комплектации ручка газа на столько плавная (там вообще аж перехватывать хочется) что не понятно где б этот насос работал, в нём перепускные клапана срабатывают только на резке открытие, а иначе его работа и не нужна.
сам расход на новом мапеде мог говорить и о перетянутой цепи, подклинивающих тормозах, изначально убитых подшипниках в ступицах и любых других проблемах в ходовой, не правильных зазорах в клапанах или их не герметичности, но т.к. ни чего подобного не было, а свеча с копотью и все признаки перелива, то проблемы с карбом вылечились решением проблемы с карбом. Насос кстати тоже в нём работал корректно — только на резкое открытие брызгал, но в целом что то было не так.
А, ну и покупался новый карб за 315 грн (это было меньше 12$), думал что из 2х точно можно будет собрать один нормально работающий, но он и так оказался совершенно без проблемный, только механизм привода воздушной заслонки с одного на другой переставил, т.к. у меня трос на руле, а в новом рычажок на 3 положения с фиксацией был. В новом также жиклёры по номиналам чуть меньше, но работа в целом явно лучше.
Не устраивал всем. Я в другом посте описывал, повторю здесь. Изначально игла стояла выше средней проточки, а уровень в поплавковой камере был выше нормы на 12 мм. Регулировка помогла, но не значительно. Главное что он делал: на сбросах газа изредка простреливал в глушитель (это не критично, но явно не правильно), холостой держал хорошо, но когда есть с чем сравнить, то не достаточно ровно, сажа за выхлопом — явно переливал, но самое печальное — при максимально открытом дросселе, после закрытия, обороты сначала росли, а только потом падали, расход по трассе (совершенно без работы ускорительного насоса, т.к. газ ровный держится) был 6,2 л. После замены исчезли провалы, подрывы, прострелы, копоть, динамика стала без сюрпризов и расход от 3,2 до 4,5.
не, ну если просто прийти с улицы и начать совать им купюры в мозолистые руки, то проще сразу самому сдаться в заботливые руки правосудия, но если иначе, то слабо представляю как вообще можно доказать, что ты тал денег, а не дал денег, которые тебе помогали всовывать в платёжный терминал (там сейчас только через него, ни банка, ни кассы). ты ж то не обязан быть продвинутым юзером их загадочных терминалов, каких то совершенно не известных банков, а приватовских терминалов там не наблюдается, ну кроме холла областного МРЭО, но они там не для их платежей.
Я не меняю колодки каждый сезон — мне их хватает на 27-35 тысяч, а времени в каждом сезоне по столько проезжать сейчас просто нет. Все три моих китайских мотоцикла хотят по 1 литру масла раз в 3 тысячи, масло порядка 8$ за литр. Что б не перечислять десятками позиций, озвучу расходы в целом — раньше, при старом курсе 1 км пробега стоил 12 центов, сейчас около 8, включая стоимость самого мотоцикла. Ещё я могу себе позволить менять мотоцикл целиком раз в месяц-полтора, просто выбросив старый, но и это мне не помогает понять где же посмотреть на японский малокубатурный мотор с хотя бы 200 тысячами пробега.
Тут я таки не удивлюсь. Хотите меня удивить по настоящему, пришлите мне, как владельцу китайского мотоцикла со 105 тысячами пробега, ссыллочку на какого нибудь 200-250сс японца хотя бы с 315 тысячами пробега.
А вообще вы точно знакомы с принципом действия ускорительного насоса? Мембрана, клапана, кулачёк толкателя мембраны — они по вашему хоть как то участвуют в пуске двигателя? И что, действительно получая в руки карбюратор вы тут же брали мерную мензурку и проверяли объём топлива, выкачиваемого за 10 качков? Не уровень в поплавковых, ни пропускную жиклёров, а насос? Совершенно напрасно и непоследовательно.
И при чём тут китайские конструкторы к конструкции совершенно стандартного японского PZ 30? Они добились отсутствия нарушения смесеобразования в переходном периоде резкого ускорения, чем избавили карбюратор от ускорительного насоса? Почему не жопорукие те, кому это не удалось?
У меня картина обратная — насос тупо заливает, делая смесь переобогащённой и двигатель наоборот проваливается, на практике сброс газа давал больше ускорения, чем его резкое откручивание.
Первый год эксплуатации:
250 км пробега — клин двигателя, вскрытие показало установленный задом на перёд поршень (мотор 2Т)
5 недель лета на алтарь надёжности
следующие 900 км пробега — клин двигателя, размололо сепаратор в новом тайваньском поршне
3 недели в ту же топку, следующие 3000 км с голландским поршнем — каждое достижение 90 км/ч ознаменовывается красной лампой перегрева
Сумма ремонта — 80% от цены мапеда.
Элементарная замена звёзд — неделя ожидания сварщика + токаря.
Проводка окаменевшая на 90%, вся. Оригинальных з/ч нет уже пожалуй и в самой Японии, мотоцикл на конвейере был 9 лет, модель с изменениями — 18 лет, доступность запчастей почти нулевая.
Ликвидность мапеда — 120%, отдавал дороже чем брал, только с + 34К км пробега, и вареным пером вилки.
Китайский мопед — суммарное время проведенное в мастерской не более 8ми часов, больше всего времени отняло предварительная подгонка багажной системы по месту. Вся оптика, 32 детали пластика, вся ходовая, навесное — всё в наличие со сроком доставки 3-5 дней, по мотору — рынок в 7 минутах езды, в наличии всё и всегда.
Как не скучно провести время с первым мотоциклом ессно каждый для себя выбирает сам.
т.к. ничего из того, что сейчас пришлось исправлять, раньше не подчёркивалось.