Ты любишь мотоцикл — и он любит тебя… при чем он кажется тебя любит больше ))
6500 км на китайпроме — меняю только масло и чищу фильтр. Оно просто работает.
Скорей бы уже китайцы запустили производство V-Twin'ов хотя бы 400-ток для чоперов, а то 250 это не серьезно как-то. Китай не стоит на месте — совершенствуется, а мы как выпускали «Урал» в деревне в кустарных условиях, так и выпускаем, напичкав его японской начинкой. Когда уже наш мотопром возродиться. Ну чем мы хуже китайцев то — купили бы лицензию на моты прошлого века у тех же японцев, отстроили небольшой заводик и клепали бы — все качество бы металла получше было и цена без пошлин была бы адекватная.
Если свинью апельсинами кормить, она этого не оценит, но и хуже ей от этого не станет. Знаете в каком году японцы разрабатывали аналог двигателя который стоит на Флейме? Погуглите — станет интересно. Если денег много на мототеки и прочие Мотюли — то лейте, а так эти движки спокойно могут ездить на автомобильном Лукойле полусинтетике в котором минимум всяких модных присадок, ибо конструкция движка древняя, коробка при этом работает нормально. Есть экземпляры которые прошли по 30 тыс.км на таком масле и пока ломаться не думают. Сам езжу на китайце — японца не хочу, ибо нет денег чтобы его содержать. А нынешний китай не хуже знаменитых ебриков мотоциклы выпускает. Ну все можете минусовать ))
Кто сказал что новые китайцы хуже престарелой хонды? Расход ниже в 2 раза, запчасти дешевле в разы, многое подходит от совка (таже резина, звезды, цепь, подшипники и пр.). Стоит в разы дешевле и самое главное — мотоцикл абсолютно новый. А ломается вся техника, что японская, что китайская — нужны лишь прямые руки и мозги чтобы вовремя проводить техническое обслуживание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
6500 км на китайпроме — меняю только масло и чищу фильтр. Оно просто работает.