А вот это зря. Лучше читать реальные отзывы, чем статьи купленных мотожурналистов. Потому что как ни отзыв — все там великолепно. А на деле все оказывается по-другому — сидеть не удобно, жрет много, рулится плохо ну и т д это я как пример)))
Теперь я понял, что Вы имеете ввиду))) А насчет терпения — я бы не сказал что это в тягость, когда этим интересуешься, то и не трудно почитать пару статеек на эту тематику) А так вообще все люди разные, кому-то нравится, кто-то берет, условно говоря, первый попавшийся…
Это просто я опускаю подробности поиска, чтения отчетов, тестов, сравнения, отзывов, томительного ожидания продажи старой техники… Иной раз висит объявление неделю, а ни одного звонка… Времена изменились, и сейчас предложение значительно превышает спрос… Это я насчет продажи. А насчет покупки — та же проблема. Обилие продукции заставляет глаза разбегаться. И приходиться тщательно изучать каждый байк, чтобы понять, какой из них стоит своих денег, а какой… Здесь я имел ввиду оправданность его цены с точки зрения извлеченной выгоды. Ну и, разумеется, есть предел бюджета, который как ни крути — превысить не получится. Так что тут не все так просто, как кажется на первый взгляд…
Вам, в свою очередь, так же желаю удачи на дорогах) будьте аккуратны и внимательны) дорога есть дорога…
Можно я так осторожно тебя спрошу, не рассматривал вариант нового китайца тот же флейм, скажем, чем японец-твой-ровесник? Меня тоже камнями не закидывать, интересно, чем человек руководствовался)))
Меня всегда поражало, как люди в такие дырочки проскальзывают между машинами… Пока сам не стал водить — не понимал этого. Все же камера искажает габариты, и, кажется, что места меньше, чем на самом деле
Хорошее видео, спокойного аккуратного водителя под прекрасную музыку) Мотоцикл тоже хорош, симпатично смотрится
Я не могу понять людей, которые ездят без шлема. Как так? Ведь любая муха в глаз — и ты упал. Да даже еще банальнее, песок из под колес впереди идущих машин! НУ вот как без шлема?
на велосипеде «Аист» далеко не уедешь, к тому же каждый день)))
Про текст понял, спасибо, учту.
Honda cb600 Hornet. В интернете много объявлений о её продаже, но во-первых, нет обтекателя. Во-вторых, за те же деньги можно взять фазер или диверсию — и они будут более свежих годов + обтекатель. Ну или ерша, в крайнем случае. Очень важно еще место второго номера. Часто приходится возить, и очень не понравилось на нинзе, как он постоянно сползает на тебя и висит. На ебре было в этом плане очень удобно. Но сколько я не смотрел — такого сиденья ни у кого нет. И тут, видимо, придется мириться…
Очень даже нужен! Я сторонник плавного увеличения «кубатуры». После своей ниндзи 250 я бы с удовольствием сел бы на ниндзю 400. Только, надеюсь, там не 47 лошадей будет, а побольше, а то после 33 на 47? лошадей 60 туда бы, вот было бы здорово.
Ну я вроде не называл R6 и другие спорты. Фазер и диверсия — дорожники. Спорт туристы не подходят. Они слишком дороги и имеют большие габаритные размеры, что не есть хорошо в городе. Хотелось бы обычный дорожник
Вам, в свою очередь, так же желаю удачи на дорогах) будьте аккуратны и внимательны) дорога есть дорога…
Хорошее видео, спокойного аккуратного водителя под прекрасную музыку) Мотоцикл тоже хорош, симпатично смотрится
Про текст понял, спасибо, учту.
Honda cb600 Hornet. В интернете много объявлений о её продаже, но во-первых, нет обтекателя. Во-вторых, за те же деньги можно взять фазер или диверсию — и они будут более свежих годов + обтекатель. Ну или ерша, в крайнем случае. Очень важно еще место второго номера. Часто приходится возить, и очень не понравилось на нинзе, как он постоянно сползает на тебя и висит. На ебре было в этом плане очень удобно. Но сколько я не смотрел — такого сиденья ни у кого нет. И тут, видимо, придется мириться…