Да ты что все никак не остынешь. Скорость уже до 200 мне поднял, сколько я никогда не езжу, опыт в два раза мой срезал. Давай уже завязывай. Нравится мотард — езди на нем и не лезь к другим.
Вот что называется просто спросил чем нравится, так меня облаяли и еретиком назвали. Секта прям.
Я ездил на ниндзе 250, там тоже инжектор. Естественно, никакого переключения резерва нет. И указателя топлива нет. Есть только лампочка, которая загорается, когда его мало. Но она такая странная, то зажжется, то потухнет. Приходилось заправляться по собственным ощущениям. Мот потряс — послушал, сколько еще осталось)
Если бы я хотел спорт — купил бы спорт. Откручивать позволяю себе там, где это можно. Если у тебя не хватает смелости ехать быстрее сотни, то не нужно прикрываться мотардом.
Меня поражают люди, которые любой нормальный спор переводят в поливание оппонента грязью. У тебя комплекс неполноценности? В детстве сверстники обижали?
Да боюсь, за ненормального сочтут, ехать 150 километров (расстояние, не скорость) по лесу, смотреть по сторонам на одинаковые деревья и улыбаться (непонятно кому)
Я лучше поеду быстрее, позакладываю в повороты мот и буду радоваться тому, как я сливаюсь воедино с байком. Пусть это не 300 как на треке, но и 150 вполне хватит для прямых
У меня нет возможности иметь несколько мотоциклов, поэтому он должен быть максимально универсальным. И по городу проехать, и по трассе, и к речке съехать.
Была бы возможность — однозначно взял бы попробовать по городу. Но как единственным мотоциклом у себя в гараже — я его пока не вижу)
Спасибо за подробный ответ) Но про 10000 у фазера загнули. Он подхватывает с 4 тысяч, а «едет» нормально с 6. А вот с 8 уже выдергивает руль из рук. Все же я на нем каждый день езжу, изучил его)
Про город и ямы я соглашусь. Меня одно в нем пугает — некомфортно на нем по трассе передвигаться, ведь так? Раз такой большой ход подвесок, то и устойчивости на 150, скажем, нет особой. Да и ветрозащита никакая
Все говорят «мотард — это круто, это весело». Пока ничего веселого, кроме постоянного козления, ни в одной видеозаписи не увидел. Это я про почти всех владельцев, не только про автора. Что же там еще такого крутого? На небольшие бордюры я и на своем фазере заеду, пусть чуть медленнее.
Вот что называется просто спросил чем нравится, так меня облаяли и еретиком назвали. Секта прям.
Вот тут кстати один товарищ спрашивал чем инжектор лучше карбюратора — вот как раз не надо ждать, пока мот «наобижается» :D
Меня поражают люди, которые любой нормальный спор переводят в поливание оппонента грязью. У тебя комплекс неполноценности? В детстве сверстники обижали?
Я лучше поеду быстрее, позакладываю в повороты мот и буду радоваться тому, как я сливаюсь воедино с байком. Пусть это не 300 как на треке, но и 150 вполне хватит для прямых
Была бы возможность — однозначно взял бы попробовать по городу. Но как единственным мотоциклом у себя в гараже — я его пока не вижу)
Про город и ямы я соглашусь. Меня одно в нем пугает — некомфортно на нем по трассе передвигаться, ведь так? Раз такой большой ход подвесок, то и устойчивости на 150, скажем, нет особой. Да и ветрозащита никакая