Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 11:49
Да ты что все никак не остынешь. Скорость уже до 200 мне поднял, сколько я никогда не езжу, опыт в два раза мой срезал. Давай уже завязывай. Нравится мотард — езди на нем и не лезь к другим.

Вот что называется просто спросил чем нравится, так меня облаяли и еретиком назвали. Секта прям.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 9:45
У меня на FZ6 электронный указатель топлива показывает всегда правильно) Это я про ниндзю рассказывал)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 9:19
И не только у Вас. У нас такая же)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 9:18
Я ездил на ниндзе 250, там тоже инжектор. Естественно, никакого переключения резерва нет. И указателя топлива нет. Есть только лампочка, которая загорается, когда его мало. Но она такая странная, то зажжется, то потухнет. Приходилось заправляться по собственным ощущениям. Мот потряс — послушал, сколько еще осталось)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 9:13
Про осушать абсолютно согласен с тобой, я никогда не доезжаю досуха) Просто когда топлива мало нет проблем со «стеканием» — вот это имел ввиду)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 8:55
Не экономишь ты на нем, 98 заливаешь. Я вот в фазер 95 лью, никаких проблем, полет нормальный) ничего не чихает и не кашляет)

Вот тут кстати один товарищ спрашивал чем инжектор лучше карбюратора — вот как раз не надо ждать, пока мот «наобижается» :D
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 августа 2013 в 8:11
Да да, читаем внимательно пост
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 17:46
Это да, я видел, здорово они их закладывают)))
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 17:05
Если бы я хотел спорт — купил бы спорт. Откручивать позволяю себе там, где это можно. Если у тебя не хватает смелости ехать быстрее сотни, то не нужно прикрываться мотардом.

Меня поражают люди, которые любой нормальный спор переводят в поливание оппонента грязью. У тебя комплекс неполноценности? В детстве сверстники обижали?
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 14:02
Вон оно что) ясно) спасибо за подробный рассказ)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 12:30
Да боюсь, за ненормального сочтут, ехать 150 километров (расстояние, не скорость) по лесу, смотреть по сторонам на одинаковые деревья и улыбаться (непонятно кому)

Я лучше поеду быстрее, позакладываю в повороты мот и буду радоваться тому, как я сливаюсь воедино с байком. Пусть это не 300 как на треке, но и 150 вполне хватит для прямых
-1
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 12:08
только то же самое хотел написать) Покупают нейкиды и вешают на них ветровики)))
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 11:46
спасибо)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 11:29
А отчего ж не ехать по ровной широкой дороге?
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 9:49
У меня нет возможности иметь несколько мотоциклов, поэтому он должен быть максимально универсальным. И по городу проехать, и по трассе, и к речке съехать.
Была бы возможность — однозначно взял бы попробовать по городу. Но как единственным мотоциклом у себя в гараже — я его пока не вижу)
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 9:43
Название шлема в студию! Я тоже такой хочу!)))
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 августа 2013 в 9:14
Спасибо за подробный ответ) Но про 10000 у фазера загнули. Он подхватывает с 4 тысяч, а «едет» нормально с 6. А вот с 8 уже выдергивает руль из рук. Все же я на нем каждый день езжу, изучил его)

Про город и ямы я соглашусь. Меня одно в нем пугает — некомфортно на нем по трассе передвигаться, ведь так? Раз такой большой ход подвесок, то и устойчивости на 150, скажем, нет особой. Да и ветрозащита никакая
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 4 августа 2013 в 21:24
Товарищи минусовщики, после того, как ставите минус — пишите, что же крутого в мотардах. Я все же желаю услышать ответ
+5
Amadeus
  • Amadeus
  • 4 августа 2013 в 19:46
А какого разочарование Тома Сайкса, после таких убойных практик и классификаций!
-6
Amadeus
  • Amadeus
  • 4 августа 2013 в 17:10
Все говорят «мотард — это круто, это весело». Пока ничего веселого, кроме постоянного козления, ни в одной видеозаписи не увидел. Это я про почти всех владельцев, не только про автора. Что же там еще такого крутого? На небольшие бордюры я и на своем фазере заеду, пусть чуть медленнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна