Не, ну чем сантиметров больше, тем в любом случае лучше) пробои менее вероятны. А так каждому свое. Памир и на голде проезжали, другое дело что после нее осталось))
Отломанные хвосты, пробиты вилки и задние амортизаторы, проблемы с электрикой после прохождения Памира вполне нормальное явление, ребята в Оше говорят каждый второй-третий с тем или иным к ним приезжают после) Лайт и на дорожниках проходим
дану брось:) и велком на Памир, там весь тракт как эта объездная, местами с сюрпризами. Зато виды-то какиееее…
И да, литровый стром Памир прошел груженый и с пассажиркой ;) Курс молодого бойца пройден, можно и на более серьезные маршруты прицеливаться.
Шумности — свистит, так что люди на гарнитурах жалуются даже при настройках шумоподавления
Визор — через сменный охрененно задувает в левый глаз. Родной сносился за один дальняк Москва-Владивосток. Это 10 тыс км. За этот год сносился второй, 20тыс км
Постоянный гемор с пинлоком, который отваливается и запотевает
А еще очень сильно задувает через верхнюю вентиляцию, которая по идее, должна закрываться, но по факту от нее толку 0- в +5 — +10 заклеивала скотчем, иначе ездить невозможно
Облупилась снизу подкладка- видно на фото.
Все это за 2 года… И не считайте себя самым умным- люди деньги отдают не за то чтобы потом шлем пинать или что вы там выше пишете. Нормальные люди к дорогостоящим вещам относятся бережно. А то что вы только по Европам катали- молодец, но это вообще не сравнится с той же поездкой на Памир, где сотни километров ты едешь по пыли. Ну и сложность маршрута как бы… можете дальше козырять какая у вас длинная… ну вы поняли. Выглядит имнено так.
ну и коль на то пошло, странно слышать какие-то говна в свой адрес человека, который в общем-то ничем не лучше:)
На дорожнике то да на грунтовку айяйяй, что же вы по асфльту-то исключительно не ездите на своем дорожном мотоцикле? И шлем у вас напоминает race-r. отличего его от speed-r кроме формы и визора я не вижу. спойлер так же сзади плюс-минус на том же месте.
И еще раз повтою то же самое что писала в вк: фотографии, которые вы привели совершенно ни о чем не говорят.
На первой фото сполер (даже если бы он там еще был) никак не касается руля мотоцикла
На второй фото вообще шлем был положен на землю специально для фотографии.
Вы чего с Шарка копеечку чтоли имеете что так защищаете?
а знаете еще что очень занятно- эти шлема до сих пор продаются и на ебэе, и на фс-мото, и на мотоин. Выходит, покупатели этих шлемов заведомо оказываются в ловушке. Если мы считаем от даты производства, то если на 2х годичный шлем гарантии нет, то на эти шлема так же.
возможно. в некоторых аспектах безусловно вы правы.
Французы просто ответили что шлем снят с гарантии и все. одноложная фраза. ни предожений, ни какого-то диалога.
Я постараюсь еще поискать чеки, интересно что тогда ответят.
я даже не столько негодую на качество, сколько на пофигистическое отношение производителя.в конце концов, они же его произвели, значит должны как-то поддерживать диалог а не просто «отвалите, гарантия кончилась»
ну и отвалим, делов-то. Я больше Шарк не куплю. Лучше денег добавлю и тот же шой возьму
безусловно. но одно дело когда проблему производитель пытается решить, проедложить какие-то варианты или еще что-то, а другое- когда одной фразой отнекивается. К примеру, у меня товарищ перед поездкой во Владик вел диалог с Кабергом. У него так же отвалилась какая-то пластмасска. С него не потребовали ни чеков, ни каких-то гарантийных бумажек. На стороне производителя просто оказались адекватные люди, которые по-хорошему решили вопрос и не знаю уж где, но нашли и прислали необходимую пластмасску. Если интересно- могу пригласить его в наш диалог чтобы он сам все описал. Возможно, я где-то ошибаюсь.
Ну, видите, ниже человек написал что у него такая же история. На мой взгляд это все же говорит о качестве продуктов, выпускаемых фирмой Шарк.
И, спасибо что про авиакомпанию написали- думаю, читающим тоже может пригодиться!
Тут, кстати, интересная ситуация вообще получилась. Компания, которая продает этот шлем на территории РФ вообще оф. дилером не является! А на карточке стоит графа «штамп дилера»! Неувязочка выходит. Значит, имеет смысл покупать вещи только лишь у оф дилеров, что не всегда дешевле. Часто ли вы задумываетесь, при покупке экипа, что будете возвращать товар и как. Я вот раньше не задумывалась, теперь, походу буду.
С чеками мне уже подкинули отличную идею- фоткать и сохранять в облаке.
Про одну бочку комментировать не могу, ибо достоверно не известно. Все-таки для собственной головы хочется что-то путевое, что точно выдержит.
И в том-то самое и обидное- будь это Вега кака-нибудь, за 3-5 килорублей, я бы даже не расстроилась. Но Шарки по цене практически сопоставимы с Шой. Плюс я долго выбирала на что поменять свой старенький шлем, который 8 лет отходил без единого нарекания. Сравнивала, взвешивала все за и против в итоге взяла вот, на свою голову.
Надеюсь, кому-то еще мой пост будет полезен при выборе и покупке шлема.
А с чеками вы зря так- при оформлении ДТП экипировка так же вписывается в протокол о повреждениях и потом при выплате компенсации с вас потребуют чеки. Если сможете предоставить- молодцы и получите копеечку. Если нет-звиняйте. Я в том году обновляла экип и специально ксерила чеки на этот случай- лежат, есть не просят. НО переезды штука такая. Может, конечно, найдутся еще. Просто сам факт отношения производителя к потребителю…
Я думаю, это не последний мой визит на севера. Дело есть не законченное) в этом году не получилось. А люди да, чудесные! Да вообще, могу с уверенностью сказать, что позитивный след постсоветского пространства, все же присутствует. Добрые и отзвычивые, всегда готовые прийти на помощь и поддержать. Я бы так охарактеризовала люде изо всех республик, когда-то состоявших в СССР. Но есть и обратная сторона медали, о ней я еще напишу
Отломанные хвосты, пробиты вилки и задние амортизаторы, проблемы с электрикой после прохождения Памира вполне нормальное явление, ребята в Оше говорят каждый второй-третий с тем или иным к ним приезжают после) Лайт и на дорожниках проходим
И да, литровый стром Памир прошел груженый и с пассажиркой ;) Курс молодого бойца пройден, можно и на более серьезные маршруты прицеливаться.
за сим, товарищи, делайте свои выводы. А я больше не намерена продолжать бессмысленный холивар с этим персонажем
Шумности — свистит, так что люди на гарнитурах жалуются даже при настройках шумоподавления
Визор — через сменный охрененно задувает в левый глаз. Родной сносился за один дальняк Москва-Владивосток. Это 10 тыс км. За этот год сносился второй, 20тыс км
Постоянный гемор с пинлоком, который отваливается и запотевает
А еще очень сильно задувает через верхнюю вентиляцию, которая по идее, должна закрываться, но по факту от нее толку 0- в +5 — +10 заклеивала скотчем, иначе ездить невозможно
Облупилась снизу подкладка- видно на фото.
Все это за 2 года… И не считайте себя самым умным- люди деньги отдают не за то чтобы потом шлем пинать или что вы там выше пишете. Нормальные люди к дорогостоящим вещам относятся бережно. А то что вы только по Европам катали- молодец, но это вообще не сравнится с той же поездкой на Памир, где сотни километров ты едешь по пыли. Ну и сложность маршрута как бы… можете дальше козырять какая у вас длинная… ну вы поняли. Выглядит имнено так.
На дорожнике то да на грунтовку айяйяй, что же вы по асфльту-то исключительно не ездите на своем дорожном мотоцикле? И шлем у вас напоминает race-r. отличего его от speed-r кроме формы и визора я не вижу. спойлер так же сзади плюс-минус на том же месте.
И еще раз повтою то же самое что писала в вк: фотографии, которые вы привели совершенно ни о чем не говорят.
На первой фото сполер (даже если бы он там еще был) никак не касается руля мотоцикла
На второй фото вообще шлем был положен на землю специально для фотографии.
Вы чего с Шарка копеечку чтоли имеете что так защищаете?
и даже фиг с ними с облупившимися отделками.
Французы просто ответили что шлем снят с гарантии и все. одноложная фраза. ни предожений, ни какого-то диалога.
Я постараюсь еще поискать чеки, интересно что тогда ответят.
ну и отвалим, делов-то. Я больше Шарк не куплю. Лучше денег добавлю и тот же шой возьму
И, спасибо что про авиакомпанию написали- думаю, читающим тоже может пригодиться!
С чеками мне уже подкинули отличную идею- фоткать и сохранять в облаке.
А что, 2 сезона для шлема за 25 тыс это срок? Серьезно?
И в том-то самое и обидное- будь это Вега кака-нибудь, за 3-5 килорублей, я бы даже не расстроилась. Но Шарки по цене практически сопоставимы с Шой. Плюс я долго выбирала на что поменять свой старенький шлем, который 8 лет отходил без единого нарекания. Сравнивала, взвешивала все за и против в итоге взяла вот, на свою голову.
Надеюсь, кому-то еще мой пост будет полезен при выборе и покупке шлема.
А с чеками вы зря так- при оформлении ДТП экипировка так же вписывается в протокол о повреждениях и потом при выплате компенсации с вас потребуют чеки. Если сможете предоставить- молодцы и получите копеечку. Если нет-звиняйте. Я в том году обновляла экип и специально ксерила чеки на этот случай- лежат, есть не просят. НО переезды штука такая. Может, конечно, найдутся еще. Просто сам факт отношения производителя к потребителю…