да нельзя блин с выжатым тормозить, об этом говорят многие источники и я сам был в ситуации когда со 180 тормозил с выжатой сцепой т.к. не ту передачу воткнул, ощущения не из приятных, чувствуется какая то не уверенность и ощущается все инерция мотоцикла и чувство не охотного замедления. Не веришь, изучай дальше авторитетных писателей.
А если после каждого переключения вниз включать сцепление — значит это совсем рядовое и неспешное торможение а-ля перед светофором.
то есть по твоему в гонках перед поворотом оттормаживаются в прогулочном режиме?))
вот что первое попалось из поиска-Комбинированное торможение
В городе (и в большинстве случаев на треке) торможение всегда должно происходить с последовательным понижением номеров передач. Т.е. если вы начали торможение с 6ой передачи и хотите остановиться во время торможения вам нужно прощелкать все передачи с 6ой
до первой и затем до нейтрали.
Неправильно:
* тормозить с 6ой передачи до остановки находясь на 6ой передаче, а затем, перед остановкой, прощелкивать коробку вниз на две или более передач
* тормозить с выжатым сцеплением
Правильно:
* тормозить с 6ой передачи до остановки по мере потери скорости прощелкивая передачи вниз
* тормозить с отпущенным сцеплением
я тебе и дал ссылку-«попробуй сам», я лично пробовал по этому говорю. В общем ты не прав и со временем сам поймешь либо найдешь сам более авторитетную информацию на эту тему.
Ты сам на чем езлишь? Попробуй с 200кмч оттормозиться с выжатым сцеплением и на передаче почувствуешь разницу и не будешь новичкам советовать что попало(без обид).И вообще это общеизвестный факт что с выключенным сцеплением или на нейтрале как у авто так и мото стабильность нарушается.
просто он здравомыслящий видимо и понимает что во первых сам превысил скорость а во вторых останавливать мотоциклом машину можно поиметь больший ущерб.
и выглядят как резиновые сапоги или калоши))на счет совета не знаю, я в гаерне езжу но серьезных краш тестов не делал, единственное скрипучие только.А от хай сайда повредился, ты что просто об асфальт ногой ударился или прижало чем?
Эта модель очень высокая планка для самих себя и для конкурентов, надеюсь ямаха сможет сделать хотя бы шаг вперед по отнощению к этой модели, на скачек думаю не стоит надеяться, хотя если применят инновационную кпп и изменяемые фазы грм то это будет скачек.
Интересно когда Яхнич перейдет в супербайк, помнится кто то из руководства говорил что после титула в суперспорте можно будет и в супербайк перейти, было бы интересно.
В городе (и в большинстве случаев на треке) торможение всегда должно происходить с последовательным понижением номеров передач. Т.е. если вы начали торможение с 6ой передачи и хотите остановиться во время торможения вам нужно прощелкать все передачи с 6ой
до первой и затем до нейтрали.
Неправильно:
* тормозить с 6ой передачи до остановки находясь на 6ой передаче, а затем, перед остановкой, прощелкивать коробку вниз на две или более передач
* тормозить с выжатым сцеплением
Правильно:
* тормозить с 6ой передачи до остановки по мере потери скорости прощелкивая передачи вниз
* тормозить с отпущенным сцеплением