Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 18:40
ты к своему первому коменту пояснение напиши, а то за минусят за Маркеса))
0
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 18:36
ну да, я ошибся, думал тут как на Р1 не равномерные углы к.вала и подсчитыванием углов пренебрег)
+3
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 18:07
Аа, ну так бы и говорил, а то я подумал
Плечи всеж нужно держать параллельно рулю и взгляд на точку выхода
адресовано Маркесу). К тому же техника пилотирования меняется и имеет в каждом случае субъективный характер и то что сегодня считается не правильным завтра может стать правильным.
+2
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 17:57
судя по результатам все так, это ты какие то ошибки углядел.
+3
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 17:50
чайников понабрали)))
0
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 17:45
плюс три цилиндра повышают момент в среднем диапазоне, что повышает отзывчивость и еще плюс регламент позволяет больший объем для меньшего числа цилиндров.
0
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 17:41
Раз в 240 градусов позволяет мотору работать более менее ровно
нет, эта технология из мото ГП и на Р1 с четырьмя цилиндрами она применяется для более мягкой и информативной передачи момента(мощности) на колесо-асфальт. А для ровной работы логичней сделать вспышки через равный угол.
0
Allergen
  • Allergen
  • 28 сентября 2013 в 17:29
если 1100 собираются делать, значит регламент и предпологает такой объем для трех цилиндров. А откуда инфа на счет 1100 куб для Р1?
0
Allergen
  • Allergen
  • 26 сентября 2013 в 21:27
тогда надо было спрашивать ваша обычная скорость движения в городе, а не максималка в городе.
0
Allergen
  • Allergen
  • 25 сентября 2013 в 16:58
Это Чека что ли на ямахе упал?
+1
Allergen
  • Allergen
  • 19 сентября 2013 в 15:28
перфект!
0
Allergen
  • Allergen
  • 18 сентября 2013 в 16:35
Согласен, но раз бросают вызов то наверное на что то расчитывают, покумекали наверное о своих шансах то или тупо фору попросят)).
0
Allergen
  • Allergen
  • 13 сентября 2013 в 16:43
красотища!!!
0
Allergen
  • Allergen
  • 12 сентября 2013 в 16:40
Проиди на их сайт и посмотри, по моему Pista название модели если не ошибаюсь.
0
Allergen
  • Allergen
  • 12 сентября 2013 в 16:35
AGV, видно же логотип
0
Allergen
  • Allergen
  • 11 сентября 2013 в 18:29
ну а сколько можно, вокруг да около )
0
Allergen
  • Allergen
  • 11 сентября 2013 в 17:46
Ну ты же привел эту выдержку как верную с твоей точки зрения и совпадающую с ней, я так понял.Давайте уже что нибудь по существу и не опровержимое))
+1
Allergen
  • Allergen
  • 11 сентября 2013 в 17:31
естественно если нужно загасить ЭКСТРЕННО скорость с 240 до 100 то зачем понижать до третьей, со 100 он и на шестой дальше потянет, а оспариваю я его потому что он именно и говорит что нужно отжать сцепление а потом тормозить.
+2
Allergen
  • Allergen
  • 11 сентября 2013 в 17:04
я понимаю что не хочешь уступить спор второй раз подряд)))))
0
Allergen
  • Allergen
  • 11 сентября 2013 в 17:00
все так но в любом случае написано что с выжатым не правильно.Если найдешь еще инфу опровергающую или подтверждающую то пиши, желательно бы найти с описанием физики процесса и пр. Но я это на себе ощутил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна