Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:54
Ооо, если бы это было главным пороком тех кто занимает различные должности…
+1
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:45
и мне всегда хотелось спросить у таких людей, а вот резюме, заявления они тоже пишут так же безграмотно и с глупыми ошибками?
ну конечно! они же не знают как грамотно и мировозрение устроено так что не считают нужным знать.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:37
спасибо, просветил.
0
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:28
. выхлоп кажется не 1.4 а 4.1 ))
это у него номер части повествований.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:27
по моему ты слишком усложняешь, безграмотный он и пишет безграмотно, не думаю что он этим выражает свое неуважение.Понятно что ты скажешь если б уважал то проверил бы через программу какую нибудь и прочее, ну просто не считают это важным.
+3
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:13
а ты, как я понимаю, не считаешь нужным писать грамотно?
нет, считаю нужным, совсем глупые ошибки конечно режут глаз и не вольно заставляют задуматься о развитии человека, но я понимаю что ошибка может быть сделана по разным причинам, я сам не на 100% в ладах с правописанием, но исправлять всех считаю не посильной и не целесообразной задачей.
0
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 19:04
почему не подстроится? он постоянно подстраивается, с лямбды идет сигнал и в определенном диапазоне смесь подкорректируется, на этих мотах нужно учиться в повороте ехать а не выжимать все до капли на прямых.
0
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 18:57
интересная деталь про зад тормоз под большим пальцем.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 18:43
в России в городе не целесообразно по моему, во первых пыли дофига, во вторых нулевик если не ошибаюсь требует более частого обслуживания, а это не очень удобно. Некоторые сток то ленятся поменять или денег жалеют, а толку от заросшего грязью нулевика тоже мало.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 18:29
упс, в конце знак вопроса забыл).
+2
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 18:28
ты чего такой зануда? давно к стати не было видно твоих замечаний)ты случаем не литературный критик))
0
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 18:10
про нулевики говорят что прилично снижают ресурс т.к. все таки пропускают мелкую пыль больше чем сток, я бы не стал ради двух трех л.с. жертвовать ресурсом.
0
Allergen
  • Allergen
  • 21 ноября 2013 в 18:06
Поздравляю! Все верно расписал, молодец. Без банки не пробовал?
0
Allergen
  • Allergen
  • 20 ноября 2013 в 20:15
красивый обтекатель
+1
Allergen
  • Allergen
  • 20 ноября 2013 в 17:04
на счет отчета и объективности согласен
0
Allergen
  • Allergen
  • 20 ноября 2013 в 16:23
тупо покупать самый дорогой мот и самый лучший апгрейд? это же скукотища, техника безусловно выигрывает а сам нет, некоторые в душе костомайзеры и инженеры и не всем интересно быть просто юзером, просто распаковывать новые детальки и собирать лего.Это своего рода творчество, не надо воспринимать это как попытку конкурировать с именитыми производителями))
0
Allergen
  • Allergen
  • 20 ноября 2013 в 15:48
да, эта система похоже на мощность слабо влияет т.к. активируется при отрицательном давлении в выпуске, а это явно не в мощностном режиме, а вот по сапуну вопрос открыт, в мануале не нашел его, но как правило картерные газы отводятся во впуск и дожигаются в цилиндре, если у нас такая схема то можно не много выиграть если сапун вывести в атмосферу через маслоуловитель. Надо в общем живьем на мотасе смотреть по трубкам.
0
Allergen
  • Allergen
  • 19 ноября 2013 в 22:07
нет, ты прав, сейчас посмотрел мануал, действительно внутри головки идут каналы в выхлопные окна и воздух добавляется в выхлоп сразу после клапана выпускного. Где сапун тогда? завтра поищу, если вся эта система только для экологии то надо тоже глушить ее нафиг.А я то не сном не духом, спасибо что подтолкнул.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 19 ноября 2013 в 21:11
вообще то это система вентиляции картера и дожиг происходит не в выхлопе а в цилиндре. На глухо это глушить нельзя, нужно ставить сапун с маслоуловителем.
+2
Allergen
  • Allergen
  • 18 ноября 2013 в 21:16
детали выглядят хорошо, им может еще ездить бы и ездить?))+
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна