Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexey_hawk
я читал. и тем не менее это почти убийство я по другому описать не могу.
+1
Alexey_hawk
И тем не менее я уверен в каждом своём слове. Абсцинентная лексика избыточна, тут я согласен, но меня всё еще трясёт. я помнб глаза этой 16-18 летней девочки и лоснящуюсяю харю водителя БМВ.
+2
Alexey_hawk
м… после почти моей смерти и после того, как я приготовился видить милую девочку фрагментарно на асфальте? вот прям точно я не прав?
0
Alexey_hawk
Воткните слайдер и будет норм. и внешний вид и функциональность.
0
Alexey_hawk
кенгурятник это не клетка. кенгурятник это кенгурятник. я свои из стальных труб варил. кенгурятник не на раме сбоку зафиксирован. а клетка да. и при падении весь вес передастся на раму. да ещё и точечно. и пиздец раме. я могу быть не прав если клека проходит через раму и с ней не соединена. по фотографии не совсем понятно. и даже в этом случае это большая ошибка. клетка должна быть из более пластичного материала чем рама. это как бы азы материаловедения в разрезе сапромата. красово, но бесполезно. как нимимум общейте резиной.
0
Alexey_hawk
клетка же никогда не должна на раму опираться. нет? в этом то и смысл. а если рама несущая конструкция клетки, то нахрена клетка то?
0
Alexey_hawk
он очень и очень разный. начиная от гаражного убогого, через гаражный умелый, это мои коллеги, до элитного за много денег. последний бывает талантлив. с движком от порше в Паневропеан. и так красиво. но дорого. гораздо больше работы со старыми мотами.
0
Alexey_hawk
И да, клетка, если я не ошибаюсь, ращлетиться в дребезги при первой скользячке. разнеся с собой возможно и раму. алюминий варить переменным током в аргоне конечно прикольно. но блин зачем так то…
+1
Alexey_hawk
Опять эта фара! ужос. просто ужос. из нинзи можно было сварить что то более приятное.
0
Alexey_hawk
Опять же преславутый вибротест, от которого всех производителей всегда корёжит, тут можно было бы и опустить. Так как всё на плате жёстко припаянно. Хотя смотря какой TÜVер попадётся. многие тупо по списку тестов для сертификации смотрят и все доводы отметают.
0
Alexey_hawk
Не совсем так. Если лампы сертифицируют для фар, значит фары сделаны по стандарту, обеспечивающему одинаковый пучёк для всех ламп, соответствующих… э… соответствующему фаровому собственному стандарту. Блин. Впервые наверное не могу по-русски написать правильно. Т.е. достаточно доказать, что в фаре выполненной по стандарту XX лампа YY даёт правильный пучёк. Если вариантов стандартов фар несколько — повторить нужное количество раз. Уверен, что стандартов фар под галоген не более 3-4х. Тут скорее засада в температурном режиме. так как фары под галогенки наверняка сделаны из материалов, специфиуированных под температурные режимы галогенок. И могут тупо поплавиться. Но опять же, если сделать LED лампу, вписывающуюся в температурный режим и в EMC требования — не вижу никаких препятствий.

Да даже если и нет. Сделать сертификацию только для железно-стеклянных фар и предупреждение, что в других фарах использовать нельзя (расплавиться крепёж, будет слепить).

Лист материалов не обязателен, с этим нафиг. А вот температурные параметры могут посмотреть. Сегодня не до того было, завтра попытаюсь коллеге позвонить. Он в тестовой лабе TÜVа несколько лет машины переворачивал и всячески разбивал. Должен по идеи знать.
+1
Alexey_hawk
«Scheinwerfern dürften nach den Bestimmungen der Staßenverkehrszulassungsordnung (Paragraph 49) nur solche Lichtquellen betrieben werden, die auch dafür bestimmt sind.» с другой стороны «nach StVZO ab einer Lichtausbeute von 2000 Lumen automatische Vorrichtungen zur Scheinwerferwäsche (cleaning) und eine (automatische Leuchtweitenregelung (leveling) vorschreibt»

т.е. да, лампа должа соответствовать фаре. Но до 2000 люмен не вижу принципиальных проблем для индивидуального внесения в ПТС по итогам теста. заказал лампу, буду пробовать пободаться с TÜVом. опыт большой и положительный имеется. посмотрим.
+4
Alexey_hawk
Полный цикл сертификации… так ну про авто-лампы я не знаю, знаю про аварийное оборудование АЭС. Так вот с аварийным освещением со всеми тестами можно тысячь в 200 евро уложиться. Для OSRAM это такие копейки что и говорить не о чем.

Прям интересно стало. Пойду бывших коллег обзванивать, почему не сертифицируют. Часть из ник как раз в OSRAM, а часть в TÜVе оказалась.

Если технически реально сделать LED дающую правильный пучёк, не вижу ни одной причины не сделать conformity certification of applicability in halogen ECE standart lights.
+1
Alexey_hawk
Сорри, что вторгаюсь в беседу. Инженер был из TÜV SÜD скорее всего и скорее всего из Мюнхенского «квадратного дома»? А как обосноввывает недопуск на ДОПы ламп? Если я правильно понимаю, то если при прохождении техосмотра тустовый замер пуска прибором в норме, но недопустить конкретно мой мот до движения не могут. Т.е. формально должен соответствовать именно световой пучёк. А сертификация это не что иное как серия тестов на соответствие действующим DIN EN, т.е. гарантия что лампа установленная в фару, выполненную по соответствующим нормам даст световой пучёк который пройдёт тест.

Я сам работал сертификационным инженером и много бодался с TÜV, правда в другой области. Но в данном конкретном случае я интерпретирую нормы так, что если пучёк соответствует DIN EN, или какая там норма действует, то источник света отдельно значения не имеет. Другой вопрос что шансы на то что не сертифицированный источник света даст световой пучёк в соответствии с нормами не велик.
+1
Alexey_hawk
К сожалению совсем не значит. В знаменитом немецком магазине на L тоже продается всё что душе угодно. Оффициально. Но с пометочкой «Race&Show Only». Купить можно, поставить можно. Все проблемы при этом лично твои, а не производителя и не продавца.
0
Alexey_hawk
Кстати лайвхак — в сентябре на юге франции, ближе к испании, жильё стоит копейки. за квартиру что то около 30 евро в сутки найти можно.
0
Alexey_hawk
У меня бюджетнее: GPZ, лодка надувная, девчонки мои, приехавшие раньше на машине. Но Ласъёота на юге Франции таки да. :)
0
Alexey_hawk
Нет. Она разная. Серьёзно рекомендую поездить хоть кругами. Франция вобще пиздец разная, читаем историю. Я был много раз, но по историческим местам даже боюсь начинать. От древнеримской испании через катаров и дл наполеоновских войн там столько всего, жизни не хватит.
0
Alexey_hawk
Так говорят то о 1000-1500 в день. Ну не мото путешествие это. А дорога к локации, где всё и начнётся.
0
Alexey_hawk
Тут вопрос в балансе. Что и как часто нужно. Большие туреры и даже маленькие, относительно, турендуры не всегда удобны у каждодневной суете. Я для себя решил — старый, но проверенный, турер и современный лёгкий нейкед до 100 лс на каждый день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна