Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 11 апреля 2017 в 17:39
Думаю дело не в дороге, а обстановке на дороге. ABS действительно будет помогать в экстренной ситуации, когда все мысли будут невь… ся в препятствие, а не о том, как плавно и интенсивно тормозить без срыва колес. Но я стараюсь ездить очень аккуратно и внимательно, и хочу что бы мне он не понадобился. А если этот мото понравится, то поменяю на след. поколение, в котором ABS уже идет по умолчанию, а не опция как в этом.
+3
AlexeyKa
Как по мне так просто красавчик.
0
AlexeyKa
Сам, после после того как сломал 4-е позвонка, поддался искушение и продал свой обслуженый и ухоженный NT650V. Думал в 2016 сезоне я точно ездить не смогу, да и хотелось чего-то поновее. Продал, так быстро, что даже не успел посмотреть на варианты что есть на рынке. И вот когда сделка была проведена, и я получил деньги за мотоцикл, я начал собирать информацию по будущим кандидатам. И оказалось, что нужно доложить еще столько же сколько стоил мотоцикл. Очень долго выбирал, и да, скорее всего стану обладателем мотоцикла.
0
AlexeyKa
Как я понимаю автора статьи.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 6 февраля 2017 в 8:54
Мы моей половинке на XV535 поставили, и не можем нарадоваться. И дождь и солнце все не почем. Может у автора она кже больше 4 лет? Так как описанные проблемы как раз и такие, протектор как новый а сама резина дубовая.
+1
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 6 февраля 2017 в 8:08
Думаю как раз в 60 там и в закат можно уходить.
+3
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 8 декабря 2016 в 11:23
Меня всегда умиляют все эти сервисы, которые полагают что Интернет есть везде. Создатели, вообще когда-нибудь выезжали из города? И ничего нового не придумали они.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 26 сентября 2016 в 22:54
Если ты собираешься кататься от весны до осени от от заката до рассвета, то не жалей и купи полный набор Текстильных курток и штанов, где у каждого есть Gore-Tex мембрана (не промокает), и они полностью вентилируемые (нужно очень в жаркую погоду) и с дополнительной тепловой защитой (очень хорошо для холода). Почему именно такой комплект. Да потому что-то можно купить все по отдельности, куртку и штаны на весну/зиму не продуваемые, и на лето сетчатую куртку и джинсы, но это 2-а комплекта, и уезжаю куда-то в поездку найти место для 2-го комплекта очень сложно. А вот для дополнительного слоя к своей куртке или штанам пожалуйста. Да и самое последнее, перво что пугает в таких вещах это цена (от 300 евро), когда другие куртки типа для лета стоят от 100 до 200). Но на выходе получается что сумма потрачена на 2 разных комплект или на один но на все время, будет одинаковой, но вот практичность будет совсем разной. Так же не обходимо учесть и свои колебания по весу в это время (именно поэтому я и не покупал новую одежду, жду когда сброшу вес). По защите я могу сказать, для туриста достаточно что в куртке и в штанах, но дополнительно еще докупить защиту спины, и так же высокие боты. Да да да, я первый год откатал в обычных джинсах но с бронетурсами, и шарнирными коленями, а так же еще в черепашке, и могу сказать одевать и снимать это все еще то удовольствие, и катать в этом под от 3 до 5 часов, тоже сомнительное удовольствие.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 26 сентября 2016 в 22:42
По своему опыту скажу (3 года и все это время собирал свой экип), что все зависит от того для чего тебе мотоцикл. Но так как ты еще не сдал, и толком не знаешь, то и посоветовать сложно. Но вот какие выводы я для себя сделал.
0
AlexeyKa
А так тоже сами на ручной стирке стираем все экипировку раз/два в год.
+3
AlexeyKa
Автор, не путай защиту плеча и локтей (на них кстати есть сертификат соответствия EN 1621-1) с элементами из пены на груди и спине. Они вкладываються не для защиты, а что бы ты по ним как по шаблону мог выбрать сертифицированную защиту EN 1621-2.
0
AlexeyKa
Все правильно защита нужна, и обязательно сертифицированная (а не «herobiker»).
У меня в моей Aplinestrars Viper Air Jacket защита локтей и плещ не пенка, а вполне сертифицированные элементы. А защиту спины я тоже купли Aplinestars и вставил ее в кружку. В прошлом сезоне катался в этой куртке без защиты а на теле черепашка, вот было очень и очень жарко летом. Конец весны и начало осени гуд, но уже куртка не летняя. А вот бронетрусы, точно лишняя вещь. Они нужны в очень редких случаях, если реально защиты нету (я тут хотел покатиться в шотландском килте, вот тут и пригодились бы родные). А так потраченные зря деньги, хотя конечно когда очень стремно (например перегоняю новый мотоцикл, одеваю, так как это не надолго). Наколенники у меня тоже есть, но я их одеваю под обычные джинсы, если мото в стирке или их нету.
0
AlexeyKa
А скажи где я сказал кататься без защиты в городе?
Мотокрутка — Кордура против скольжение, защита локтей плечь и спина сертифитрованная?
Где скажи пожалуйста тут не хватает защиты? Ты знаешь, ты можешь одеть хоть средневековую кольчугу, но если тебе будет не удобно, ты никогда защиту не оденешь. А что касается черепашки, а ты пробовал ее одевать на мокрое тело летом? Снимать, одевать, а потом еще по магазину походить купить еды. Я же не говорю выехать в майке со шлемом.
Мотожинсы — Кевлар от скользки, защита колен и защита бедер? Нет можно одеть броне трусы и еще Thor на колени, но вы ходили в этом по городу? Или может вы каждый раз это все снимаете прежде чем по городу прогуляться? Я снимал каждый раз на работе и обратно вечером одевал
Да что касается мотокросовок, я тут приврал, сам катаюсь в Alpinestarx SMX-6, так как считаю эндуро боты слишком не удобны при туризме, и ходить них по достопримечательностям не правильно, ни получите удовольствия ни от езды, ни от ходьбы.
0
AlexeyKa
Да еще забыл написать, печатки твои только для велосипеда. Я сыну второму номеру купил и потом посмотрев, отдали ему на велике гонять в них, а на лето, купили хорошие мото перчатки.
0
AlexeyKa
И так вот мой опыт покупки экипа в первый же сезон: черепах (icon force field), бронетрусы (alpinestars) и наколенники (icon force field). Как видишь из названия, это был не китайский «herobiker» (название и впрямь умиляет). Присоединюсь к комментариям, что в городе такой экий (при спокойной езде), вообще не нужен, нужна хорошая вителируемая мотокуртка (с защитой спины), мотоджинсы (с защитой колена и бедер) и даже можно мотокеды (или те что используют скейтисты или мото). Все этого выше крыши для города, и сейчас весь мой первосезонный экип лежит дома. Так как такой экий для тренировок или выступлений, но ни как для каждого дня. Да я могу его себе позволить когда нет куртки (тогда черепаха самый раз) и нет мотоджинсов, тогда бронетрусы и наколенники.
Так что ошибся ты тут не в фирме (хотя качество действительно отвратительное) а в самом типе защиты.
+1
AlexeyKa
отвечу сам себе. Да нужно было сделать. Но так как мы не ездим на треках, где такое отрабатывается, вот поэтому и в ДТП попадаем.
0
AlexeyKa
тут были доли секунды на действия:
1. Он уже тормозил перед поворотом, но мотоцикл пошел юзом (была выставлена нога)
2. Далее он как отпустил сцепление мотоцикл выровнялся и стал ехать прямо (и вот тут он растерялся, и поехал прямо на авто). Хотя вот тут, ему нужно было наклониться и дать дольше газу.
3. Удар в машину.
0
AlexeyKa
Не соглошусь с дороговизной всей электроники. Она как раз и дешевая, думаю проблема в настройке ее и когда и как срабатывать. На треке например возможно все до мелочей посчитать, так как траектория известна, режимы ускорения торможения известны, а вот на ДОП все не так очевидно.
0
AlexeyKa
Как я правильно понял, ты купил его, что бы быть чистым перед ПДД (когда водитель мотоцикла должен быть всегда в шлеме).
Но тогда есть вообще дешевый вариант из анекдота — резиновый мячик на пополам разрезать и будет даже 2-е скорлупы. Как по мне, даже если тебе в соседний магазин за булочкой, лучше одеть хороший шлем, чем эту скорлупу. А на фестивалях, которые обычно проходят в лесопарковой зоне, однозначно бы в шлеме а не в этой скорлупе, дереву без разницы в чем ты будешь, а вот твоей голове не очень. И еще одна мысль моего знакомого мотоциклиста — без руки и ноги ты жить сможешь а вот без головы НЕТ.
0
AlexeyKa
В правилах написано — водитель при возникновении пришествия должен снизить скорость, вплоть до полной остановки ТС. И это есть везде. Я знаю что мой мотоцикл на скорость 40 км/ч способен остановиться в пределах своего размера (2 метров).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна