Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexandrY
Как раз 600ки это классика для джимханы, особенно начала 2000х годов. Рама и вилка прочные, всё лишнее снимается, мощи за глаза.
0
AlexandrY
Не встречал таких высоких пробегов, GSRка это все-таки «городская пушка», а не дальняки гонять. Не думаю, что связано с надежностью, хотя и не особо разбираюсь. Поспрашивай в тематических сообществах, или у местных авторов, владельцев GSR.
+1
AlexandrY
Привет коллеге по мотоциклу, у меня такой же. Советую укрепить рамку номера (приварить косынки), ато там проушины так загнуты, что со временем обязательно оторвутся. Алюминиевая, варить у аргонщиков. И задние поворотники проблемные — «стекло» с одного края держится на винте, со второго на защелке. Эта пластиковая защелка рано или поздно обломается. Лучше заменить на другие, какие нравятся (только не советую светодиодные с «бегущей» анимацией — фигово видны издалека плюс нужно добавлять резисторы и конденсаторы в цепь). Успехов с этим отличным железным конем!
0
AlexandrY
Молодец, активная гражданская позиция да еще и с пользой железному коню. Нервы потрачены не зря!
+1
AlexandrY
Хороший анализ! Все ньюансы физики торможения указаны.
Пожелание — при разборе векторов сил для наглядности помогли бы картинки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна