последовал совету: лучше, чем сто раз услышать/прочесть — один раз увидеть.) весь отснятый материал собран в один фильм. надеюсь, понравится. старался. очень.
Хороший вопрос...) конечно, по Чукотке было бы порядком проще на чекушке идти. Но в общей сложности 25.000 км трасс (туда и обратно из Беларуси) приятнее на 650-ке.))
Мотик брал этот, потому что до бездорожья (Чукотки), нужно ещё доехать 13к км в одну сторону.) Да и по весу др-ка довольно лёгкая для 650-ки. А расход не намного больше: 4 по трассе, 5-6 по бездороге.
Камера — заднее колесо от трактора Беларусь.) весит многовато — 8.5кг, но зато оооочень прочная.
Заброды… тема хорошая, но ровно настолько же опасная. Все реки на Чукотке относятся к категории горных, с очень быстрым течением. Подскользнулся на мокром камне, не устоял на ногах из-за сильного течения: один неверный шаг и падаешь в воду. С такой силой течения встать уже не получится.
Буду искать видео по его обслуживанию, да и ремкомплект есть с собой. А вообще — штука отличная. И деньги помогает экономить (не нужно покупать на заправках кофе), и время (не нужно разжигать костёр).
По средствам самообороны я посоветуюсь с местными ближе к северным краям. Там люди явно в этом более сведущи, чем мы. Да и поведение животных в разных местах разное. Так что этот вопрос буду решать по месту.
посредник. чётко сработано, от начал до конца всё сделал, мне ни с покупкой, ни с доставкой, ни с таможней не пришлось возиться. мотик приехал прямо в гараж.)
Читайте выше, с такими канистрами проезжал 15к км, в том числе и по плохим дорогам. Пользуюсь до сих пор.
Буду рад ссылке, где «бывалые» везут на мотоцикле такого класса 55+ литров бензина. Желательно для ДР650 такие крепления. И с удовольствием почитаю отчёты бывалых о преодолении этого маршрута.
Мечтой эта дорога для меня была раньше, теперь- это планы. Подготовка уже в финальной стадии, скоро выезд. Мотоцикл поедет в таком виде, как есть, с небольшими доработками.
Верю в себя и в мотик.
Камера — заднее колесо от трактора Беларусь.) весит многовато — 8.5кг, но зато оооочень прочная.
Заброды… тема хорошая, но ровно настолько же опасная. Все реки на Чукотке относятся к категории горных, с очень быстрым течением. Подскользнулся на мокром камне, не устоял на ногах из-за сильного течения: один неверный шаг и падаешь в воду. С такой силой течения встать уже не получится.
Антибиотики широкого спектра в таблетках. Шприцы не брал…
удачи на дорогах.)
Буду рад ссылке, где «бывалые» везут на мотоцикле такого класса 55+ литров бензина. Желательно для ДР650 такие крепления. И с удовольствием почитаю отчёты бывалых о преодолении этого маршрута.
Мечтой эта дорога для меня была раньше, теперь- это планы. Подготовка уже в финальной стадии, скоро выезд. Мотоцикл поедет в таком виде, как есть, с небольшими доработками.
Верю в себя и в мотик.