Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Скука не в недостатке мощности, скука в совершенно ватном двигателе с характером авто, не информативной подвеске. Честное слово, даже грасстрекер 250 мне казался интереснее нцшки.
0
AlexSloth
Так не бывает. Если не с чем не сравнивать, то и Восход 3М лучший байк на планете.
У НЦ своеобразная компоновка с багажником вместо бака и возможно наличие автомата, да это редко встречается, удобненько, но безумно скучно.
0
AlexSloth
А в чем преимущество интегры перед, скажем, любым максискутером, вроде Бургмана, Тмакса и прочих? Как раз ненужное усложнение ради усложнения, в этом случае вариатор прекрасно покрывает эти задачи, а сточки зрения обслуживания, вот цепь, нафига она нужна скутеру? Ну и если с интегрой сравнивать любой другой максик, то они явно будут и более навороченными и более комфортными.
В том то и дело что большая часть мотопроизводителей имеет в модельном ряду максик — хочешь от БМВ, хочешь от Ямахи, хочешь от Сузуки итд, кому надо выбор есть.
Я вообще не против НЦшки как таковой, норм байк, для новичка, но вот честно говоря с опытом на нем ездить и не удобно и не весело.
+1
AlexSloth
Не прикидывайся дурачком.
0
AlexSloth
H2 enduro тоже не имел ветрозащиты, кофры я так понимаю там тоже были роскошью. Если хочешь более эндурный мотоцикл — есть f900gs худой, если хочешь больше тревел — толстый и 1300.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт

Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
0
AlexSloth
Оно, конечно, круто, только речь про конкретную модель. Да и в общем по ней статистики нету, и нету ее даже по многим странам. А так 1250 да, очень много где держит лидерство по продажам конкретной модели мотоцикла.
0
AlexSloth
Да в целом существует жеж urban GS, так что если есть запрос, то пожалуйста.
0
AlexSloth
Значит клетку поставил крейзи Айрон, демпферные, подходят хорошо, с установкой чуть головной боли, там есть некоторые крепления за радиатором что не просто выкрутить в одиночку.
Общался с мужиком на доресте с круглыми фарами, он говорил что крышка все ещё даже с дугами по асфальту чирикает при падении, но мои дуги как будто делают так не достаёт все же несколько миллиметров, но форма чуть отличается крышек.
0
AlexSloth
Норм эндурик на 450 кубов уже 15к евро стоит примерно…
0
AlexSloth
Ну да, у тебя есть возможность купить байк который уже сделан с завода под регламент ралли, но ты как новичок пойдешь покупать КТМ ралли реплику за 30к долларов вместо китайца за 8к… ну ну)
0
AlexSloth
А тренироваться тебе надо на чем то или ты без тренировок сразу хочешь в Дакар рвануть? Ну смело, смело)
0
AlexSloth
Чет много повторяюсь) Все же, я бы избежал покупки китайца без крайней надобности. Ну разве что мне нужен был бы раллийный болид типа KOVE 450, а ближайший его конкурент в виде заводских реплик стоит в три раза дороже.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
0
AlexSloth
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.
Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
0
AlexSloth
Тебе станет легче если китайцы купят какую-то команду уходящую в тираж и нагнут в каких-либо гонках на аппарате который с заводским не будет иметь ничего общего?
Все только в бабки упирается. Просто у китайцев другие приоритеты, захотели бы таким образом нагнуть рынок, денег бы у них хватило.
+2
AlexSloth
Где китайцы? Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.
При чем тут вообще спорт? Много у тебя в байке от гоночных аппаратов? Сомневаюсь, а точнее вообще ничего.
0
AlexSloth
Часто флеттрек гоняешь? Может быть смотришь? Сомневаюсь.
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
0
AlexSloth
Харлей, Мотогуцци, Индиан, Арч, Нортон и еще десятки других брендов такие — ну да, ну да, пошли мы на хер.
0
AlexSloth
Да те китайцы что норм китайцы — стоят уже вполне нормальные деньги, не как япы и европейцы, но уже приближаются к ним.
0
AlexSloth
Кстати, на tw200 я катался по говнам, прикольная бричка, веселая ппц, но это не эндуро, это половина квадроцикла скорее
+1
AlexSloth
Деревенский дрочепед, вот что это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна