Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Да толку от этого протектора, все что 10на90 и даже 20на80, особо большого профита на грунтовке не даёт. А вот на асфальте Профит от пилот 5 или 6 просто сумасшедший, особенно в дождь.
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
Скука не в недостатке мощности, скука в совершенно ватном двигателе с характером авто, не информативной подвеске. Честное слово, даже грасстрекер 250 мне казался интереснее нцшки.
Так не бывает. Если не с чем не сравнивать, то и Восход 3М лучший байк на планете.
У НЦ своеобразная компоновка с багажником вместо бака и возможно наличие автомата, да это редко встречается, удобненько, но безумно скучно.
А в чем преимущество интегры перед, скажем, любым максискутером, вроде Бургмана, Тмакса и прочих? Как раз ненужное усложнение ради усложнения, в этом случае вариатор прекрасно покрывает эти задачи, а сточки зрения обслуживания, вот цепь, нафига она нужна скутеру? Ну и если с интегрой сравнивать любой другой максик, то они явно будут и более навороченными и более комфортными.
В том то и дело что большая часть мотопроизводителей имеет в модельном ряду максик — хочешь от БМВ, хочешь от Ямахи, хочешь от Сузуки итд, кому надо выбор есть.
Я вообще не против НЦшки как таковой, норм байк, для новичка, но вот честно говоря с опытом на нем ездить и не удобно и не весело.
H2 enduro тоже не имел ветрозащиты, кофры я так понимаю там тоже были роскошью. Если хочешь более эндурный мотоцикл — есть f900gs худой, если хочешь больше тревел — толстый и 1300.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Оно, конечно, круто, только речь про конкретную модель. Да и в общем по ней статистики нету, и нету ее даже по многим странам. А так 1250 да, очень много где держит лидерство по продажам конкретной модели мотоцикла.
Значит клетку поставил крейзи Айрон, демпферные, подходят хорошо, с установкой чуть головной боли, там есть некоторые крепления за радиатором что не просто выкрутить в одиночку.
Общался с мужиком на доресте с круглыми фарами, он говорил что крышка все ещё даже с дугами по асфальту чирикает при падении, но мои дуги как будто делают так не достаёт все же несколько миллиметров, но форма чуть отличается крышек.
Ну да, у тебя есть возможность купить байк который уже сделан с завода под регламент ралли, но ты как новичок пойдешь покупать КТМ ралли реплику за 30к долларов вместо китайца за 8к… ну ну)
Чет много повторяюсь) Все же, я бы избежал покупки китайца без крайней надобности. Ну разве что мне нужен был бы раллийный болид типа KOVE 450, а ближайший его конкурент в виде заводских реплик стоит в три раза дороже.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
У НЦ своеобразная компоновка с багажником вместо бака и возможно наличие автомата, да это редко встречается, удобненько, но безумно скучно.
В том то и дело что большая часть мотопроизводителей имеет в модельном ряду максик — хочешь от БМВ, хочешь от Ямахи, хочешь от Сузуки итд, кому надо выбор есть.
Я вообще не против НЦшки как таковой, норм байк, для новичка, но вот честно говоря с опытом на нем ездить и не удобно и не весело.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Общался с мужиком на доресте с круглыми фарами, он говорил что крышка все ещё даже с дугами по асфальту чирикает при падении, но мои дуги как будто делают так не достаёт все же несколько миллиметров, но форма чуть отличается крышек.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.