Вот приехал например на Гоа или Бали и внезапно почувствовал что наконец-то ты там, куда всегда мечтал попасть, да только не понимал. А местные с одной стороны смотрят на тебя как на марсианина если с туристического маршрута отошел, с другой для торговцев/чиновников/полиции ты законный источник дохода
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
У Вьетнама туризм занимает далеко не самое важное место в ВВП. Поверхностный гуглинг дает ответ что у Португалии процент от ВВП почти в два раза больше.
А не напрягает долго жить в принципиально другой культуре где невозможно стать своим?
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
Но, кстати говоря во Вьетнаме большой выбор городов на любой вкус. Хочется гор и прохлады? Далат. Хочется пляжей и расслабленного вайба? Нячанг. Хочется деревни с морем? Муйне. Пляжей и хороших заведений? Дананг. Магполисов? Ханой и Хошимин.
Во Вьетнаме плошка фобо в туристическом городе стоит рублей 200, не в ресторане конечно, но ей можно наесться. Жилье там можно норм квартиру снимать за 150-200 долларов. Мы с женой снимали где-то за 400+100 коммуналка, электричество дорогое достаточно, но у нас был элитный ЖК.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.
По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
Пока из всей ЮВА, меня больше всего порадовал именно Бали, на Гоа не был. Ехал туда из любопытства, но по вайбу зашло. Минусы — цены, пробки, пляжи. По пляжам, кстати, Вьетнам, наверное лучшие пляжи в мире имеет, чистые, ухоженные, ну тут кому что надо.
Но жизнь тут внесла свои коррективы. Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться.
Было такое же ощущение после курортных городов Вьетнама, но, надо сказать публика разношерстная там живет, кто то курит, кто то пьет, а кто-то трезвенник
ом умрет
.
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
Да соглашусь, не стоит надеяться что разносится или нет — лучше сразу брать тот что лучше идет.
у arai или shoei есть модели для разных рынков.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
Возможно, я бы все равно попробовал бы в тестрайде, мне динамика не так уж важна, а клюющая вилка, хз что с ней, может плохо обслужена, ну или если там именно ход такой, то мне не привыкать, в первый раз у меня коричневый шлейф чуть не пошел когда на гусе 850 оттормозился в пол, там из за хода вилка просто куда-то вглубь проваливается, но ничего, попривык)
Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Да толку от этого протектора, все что 10на90 и даже 20на80, особо большого профита на грунтовке не даёт. А вот на асфальте Профит от пилот 5 или 6 просто сумасшедший, особенно в дождь.
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.
По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
Хотя на Бали алкашка дорогая)
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.