Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexRomantic
Да. И на то есть ряд причин. не смотря на кажущее преимущество в отсутствии пара и прочем, чтобы он получился достаточной мощности, он должен быть весьма внушительных размеров, ведь давления там весьма малы. Кроме того, есть ограничения по скорости работы. ведь воздух в полостях должен успеть прогреться, а происходит это конвективно.
0
AlexRomantic
Да, конечно! Но хотелось именно классичности Чтоб хоть отдалённо представить ту самую эру паровозов.
0
AlexRomantic
В общем то знаком с правилами промышленной безопасности сосудов работающих под давлением. и под эти правила подвести котёл не так уж и сложно. Другое дело, это транспортное средство. и тут уже гораздо всё сложнее.
Ладно, я согласен, что не смогу его оформить как транспортное средство, я и не собираюсь по всей России на нём рассикать, но нужен какой то документ собственности. Ведь даже перевозя его в прицепе, менты увидев могут доболтаться так, что изымут его, и из за того, что у меня на него нет ни единого документика, я его даже не смогу вернуть со штравстоянки. И так он и убудет на всегда и в никуда.
0
AlexRomantic
Спасибо.
Ну если самый критичный читатель такое пишет, то значит можно и стоит двигаться дальше.
0
AlexRomantic
не думаю, что я буду его разменивать на рынке или в парке. Но вот на какую нибудь выставку я его с удовольствием свозил бы. Может кто то подскажет, где такие проходят? и когда?
+1
AlexRomantic
Вы не видели другие мои проекты, поверьте, меня и психом называли, и менты приезжали, и пожарники, и из тюрьмы по соседству на меня жаловались. Но если голова горит каким то проектом, вряд ли что то остановит.
Ну, а вообще, проект относительно простой. и бюджет почти нулевой. Так что, думаю сильно особенного то я ничего и не сделал. Но, спасибо за комплимент.
0
AlexRomantic
Хорошая идея, но это не коммерческий проект, это то самое, как некоторые говорят " для души" А для меня ещё и инженерный вызов. Я думал, сделаю его, поставлю в зале рядом с диваном и моя душа успокоиться, но нет теперь ещё больше интерес появился. Теперь хочется его доработать и посмотреть его предел, на что он вообще способен. Выжать из него максимум, так сказать.
0
AlexRomantic
я рад, что нашёл здесь единомышленников.
Это не последняя серия, как вы понимаете. Но следующие серии пока не отсняты, история пока просто приостановилась. Сейчас на севере, на вахте, как приеду домой, продолжу снимать и конечно делиться всем с вами.
+1
AlexRomantic
1. Управление происходит шаровым краном. он регулирует расход, а значит и мощность двигателя во время езды.
2. смазка там не нужна. так как удалось решить эту проблему конструктивным способом. (2 и 3 серии)
3. Да, согласен с вами, но мотоцикл сделан в минимализме и места для полноценной топки просто не было. и, для того что бы компенсировать недостатки мощностей, газовая горелка как нельзя лучше вписалась в концепт. топливо удобно запасать, легко подавать, и в итоге ещё и большее количество энергии в топке.
4. Подробно паровая тема раскрыта в 4 серии. Предохранительный клапан.
5. Если честно, я не нахожу «пшики» пафосными. мы пытаемся прикоснуться к древним технологиям прошлых веков, и самым ярчайшим из представителем был паровоз. На своём веку я их почти не застал. но мне очень нравится этот звук. Я хотел его послушать и хоть отдалённо всё это ощутить.
0
AlexRomantic
Пока нельзя чётко ответить на этот вопрос. Поставлено слишком мало экспериментов и они, скажем так, не «чистые» во первых, двигатель пока далёк от идеальной работы, нужно попробовать переделать его на классическую систему и поиграть с фазой впуска пара. От этого сильно изменится потребление пара, а значит мотоцикл сможет дольше ездить и быстрее. Уже опубликована 6 серия, там как раз и проводятся испытания. Пока, на данный момент могу сказать, что воды хватает более чем на 6 км пути, а 5 л газа хватает на 40-50 мин. горения в максимальном режиме. Но это всё начальные параметры. Будем потихоньку совершенствовать, перестраивать и тогда, будут совсем другие параметры. Обещаю, что всё буду снимать и публиковать.
+1
AlexRomantic
Специалисты растачивающие блоки двигателей, все отказались по причине " нет такого резцедержателя" Я нашёл фирму где есть станки ЧПУ.и у них такая техническая оснастка имелась. Но они долго голову чесали, к какой плоскости привязаться. И в общем то придумали техпроцесс, но выставили счёт в 14 т.р. И вы уж извините, но я решил, что оно пока и так поработает.
0
AlexRomantic
Горелка поставляющая пар? Не совсем до конца понимаю, что вы под этим подразумеваете. В настоящее время, существует два вида котлов, это когда внутрь закрытой бочки с водой врезана топка и когда в в пламя помещена компактно свёрнутая трубка, в которую насосом вгоняют воду. Что именно вы имеете ввиду?
0
AlexRomantic
Под давлением тут две системы. Это система газа, она находится под своим естественным давлением оно определяется свойством газа( в нашем случае пропан) и температурой. И вторая система, это паровая. Давление образуется в результате кипения воды в замкнутом пространстве.
0
AlexRomantic
Согласен, есть над чем работать. Это мои первые съёмки чего-то. Но цель не в Галивуд попасть а, техническую мысль обсудить ну и опытом обменяться. Хотя всё равно, расти надо. Тогда проект большая аудитория увидит и смотреть приятнее будет.
0
AlexRomantic
Спасибо друг. Впереди ещё множество проектов. раньше я всё делал просто для собственного удовольствия, но в какой то момент понял, что нужно делиться этим удовольствием. Рад. что есть единомышленники.
0
AlexRomantic
Спасибо друг.
0
AlexRomantic
Если бы я мог очень точненько расточит цилиндр, то бронзовое кольцо сыграло бы свою роль. Но кривизна цилиндра такая, что в просвет, зазор между поршнем и цилиндром колеблется от 0 до 1.2 мм. И это при нашем небольшом диаметре!
0
AlexRomantic
Ваше предложение.
?
0
AlexRomantic
Вот как раз думаю, как бы его легализовать. Ведь если бы даже были номер на раме и доки к этому номеру, то ни какой осмотр это не пройдёт. Ведь нет ни стоп огней, ни поворотников. Может его как то оформить в качестве чего-то иного? Есть у кого нибудь какие нибудь мысли?
0
AlexRomantic
Да, согласен с вами! Очень существенное замечание. я тоже об этом думал. И хочу сказать, что именно по этому вопросу после некоторого наката часов, я вскрыл котёл и вырезал топку. К моему удивлению, там практически полностью отсутствовала накипь, но были огромные палипы ржавчины. По этому врезая новую топку, я предварительно покрыл её толстым слоем термостойкой эмалью, которая с серебрянкой.
Новую топку я снабдил большим количеством ввареных трубок, так как предыдущая топка показала себя крайне не эффективной. Что касается бака, он с завода был покрыт изнутри какой то полимерной краской, или порошковой краской. Так что бочка ржавеет только в швах, где я варил. Это порадовало. Но конечно, периодическая опрессовка обязательна!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна