0
AlexRomantic
Спасибо!
0
AlexRomantic
Спасибо.
0
AlexRomantic
а есть материал, что там у них за тема с карбидом?
+1
AlexRomantic
Я как раз вот размышлял, как бы можно было свет осуществить без электричества. Свечка как то уж совсем банально. Есть вот какая идея. Взять горелку от зажигалки (с наддувом которые) и пусть вальфрамовую спираль греет или стержень от карандаша. Но проблема, куда тепло девать. Эта фара не рассчитана. Там много каких то пластмасок, спидометр и пр. Ну можно попробовать что то конечно выдумать.
+1
AlexRomantic
Спасибо друг!
Когда я читаю такой комментарий, понимаю, что всё это делал не зря. И оказывается, что кроме моего личного инженерного интереса, это ещё может и принести какую то иную пользу. После таких положительных эмоций, хочется создавать дальше.
0
AlexRomantic
Да, это весьма удачная концепция. Но цель моя, это вспомнить те самые паровозные технологии. Посмотреть как оно работает, поиграть с настройками и ощутить тематику в целом. Проекты типа Добля, нужно создавать уже командами и разумеется с коммерческой целью.
0
AlexRomantic
Будем его совершенствовать и я думаю добьёмся более менеее хороших результатов.
0
AlexRomantic
Да, чем то всегда приходится жертвовать. Но смысл был именно сделать мотоцикл. это особенно сложно, ведь места мало. Но, как говорится, приложите усилия и добейтесь результата.
+1
AlexRomantic
Вы поймите пожалуйста, на транспорте не используют всё по тем же причинам. Есть формулы есть расчёт. Есть такой термин, как тяговооружонность. Грубо говоря, это означает какую тягу создаёт объект определённой массы. К примеру, если самолёт имеет массу тонна и тягу 1,2 тонны, значит у него этот коэффициент 1,2. То есть он сможет лететь перпендикулярно вверх. Так вот, размеры и вес «двигателя Стирлинга» должны быть гораздо больше чем простого паровика, на туже самую тягу. И большинство видео, которое можно найти про этот тип двигателя, это что то крутящее само себя или микропропеллер. Единственное, что реально силового я находил, это насосы качающие воду из реки, но Размером они с два этажа, охлаждаются самой этой рекой, а для обогрева имеют собственную миникотельную. работающую чисто на этот насос. И тут его использование продиктовано условиями, где и как применяется.
0
AlexRomantic
Спасибо. Но это не конец конечно!
0
AlexRomantic
Странно. Возможно просто это слово придумали гораздо позже.
0
AlexRomantic
Тут дело больше в особой мощносной характеристики парового двигателя. Она может тянуть с «нуля» А в основном именно для этого требуется сцепление.
0
AlexRomantic
так то мне даже интересно с заинтересованными людьми пообщаться. Только вот без документов и запасом хода в несколько километров, вряд ли получится сильно много поездить.
0
AlexRomantic
Но вот мы сделали концепт, который потенциально может быть лишён проблем запаса дров и угля. мне интересно, какие параметры будут у него после всех модернизаций. и сколько километров в итоге можно будет проезжать без дозоправок
0
AlexRomantic
Да, отсутствие лишних узлов повышает надёжность и простота конструкции, тоже меня прельщает.
0
AlexRomantic
Думаю на мото не прижился паровой двигатель, по большей части из за ограниченного хода. Ведь на мотоцикле много угля или дров не увезёшь, а с газами тогда не особо то работали и уж тем более не умели сжижать.
+1
AlexRomantic
Да, верно, на угле это было бы прям как в диком мире. Но в данной концепции, всё такое маленькое, что не было места что бы врезать большую топку. Чем то пришлось жертвовать. Но думаю следующий мот сделаем всё как по канонам стимпанг!
0
AlexRomantic
Всё маленькое, конечно работает быстро. Но речь идёт о нагрузках. В данном видео, нагрузки нет. она почти нулевая. Вы найтите видео где «стирлинг» выполняет какую то более менее работу, и вы увидите внушительные размеры цилиндров. это и понятно, так как давление и вакуум тан не заходит больше чем на 1 атм. К примеру в моём моте давление 16 атм. Теперь попробуйте представить на моём мотоцикле двигатель в 16 раз больше. И какой это получится вес…
0
AlexRomantic
Первый паровой двигатель был вакуумного типа. Стирлингом это конечно не является но принцип тот же. Был один, однонаправленный поршень, и температуру полости перед поршнем меняли приводя поршень в движение.
0
AlexRomantic
И кстати, если я не ошибаюсь, сперва появился двигатель Стирленга, а потом только тот самый паровой, в том смысле в котором мы его понимаем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна