Кто-то что-то перепутал. Или продавец, кто вам этот ценник назвал, или вы сами.
25 стоят высокие Adventure 2 без скидок.
На фц-мото низкая версия стоит на 20% меньше высокой.
У дайтоны достаточно широкая колодка и есть модели, которые специально делаются на большую ногу (я не про размер в длину).
По сравнению с Sidi и некоторыми другими дайтона комфортнее, как мне кажется…
Вы отчасти правы. Но я не соглашусь в основным посылом.
Речь о следующем…
Если не трактовать поездку в Африку, как поездку по местам боевой славы актуальных банд-формирований и/или переезд Сахары поперек, то тезис «носятся толпами велосипедисты, мотоциклисты, джиперы, пешком даже народ ходит» будет очень применим и к ней.
Ведь разумный человек проведет вот такой диалог на месте:
— как проехать отсюда вот туда?
— надо подождать конвой и проехать в его составе
— а если не ждать конвой?
— тогда в объезд через ХХХ
Ведь когда я говорю ребятам не в мото теме, что проехал до Хорватии и обратно, они делают круглые глаза и спрашивают, не страшно ли? А что если вот это? А что если вот то?
Вот вы сейчас делаете то же самое, только на чуть другом уровне.
Ну и еще:
1. есть ребята, сильные в планировании, и они обычно не ездят в Африку
2. есть авантюристы, которые едут и как-то выезжают
3. есть авантюристы, сильные в планировании, и они зарабатывают этим деньги
Ну это не путешествие «я каждый день еду по маршруту» а путешествие в котором она проживет сколько-то месяцев или лет своей жизни. Другой режим, другой тайминг.
Геохимик, надо ей отдать должное, очень целеустремленно двигалась к цели и не хотела растягивать поездку, хотя у нее была масса возможностей.
Я проследил трек itchy_boots от Ирана до Недерландов (она ехала из Дэли на самом деле, но я не стал смотреть с «начала времен»).
Было прикольно. Почти каждый день она делала видосик длительностью около 10 минут.
Всегда на позитиве, всегда покажет что кушала, где останавливалась, какие проблемы по дороге решала.
Покажет дороги кусочек. Как-то не так занудно, как типичные ролики про дальние путешествия и вполне заменяет сериал за чаем.
Вижу пользу от используемого сценария: можно заранее собрать контакты людей на местах, с кем можно встретиться, что-то порешать/пообщаться.
Это не плохо, это другой вид путешествия.
Едет одна, но путешествие не про себя, а про людей и события, которые будут происходить вокруг.
25 стоят высокие Adventure 2 без скидок.
На фц-мото низкая версия стоит на 20% меньше высокой.
По сравнению с Sidi и некоторыми другими дайтона комфортнее, как мне кажется…
Речь о следующем…
Если не трактовать поездку в Африку, как поездку по местам боевой славы актуальных банд-формирований и/или переезд Сахары поперек, то тезис «носятся толпами велосипедисты, мотоциклисты, джиперы, пешком даже народ ходит» будет очень применим и к ней.
Ведь разумный человек проведет вот такой диалог на месте:
— как проехать отсюда вот туда?
— надо подождать конвой и проехать в его составе
— а если не ждать конвой?
— тогда в объезд через ХХХ
Ведь когда я говорю ребятам не в мото теме, что проехал до Хорватии и обратно, они делают круглые глаза и спрашивают, не страшно ли? А что если вот это? А что если вот то?
Вот вы сейчас делаете то же самое, только на чуть другом уровне.
все остальное — фигня.
1. есть ребята, сильные в планировании, и они обычно не ездят в Африку
2. есть авантюристы, которые едут и как-то выезжают
3. есть авантюристы, сильные в планировании, и они зарабатывают этим деньги
Отлично сказано.
Геохимик, надо ей отдать должное, очень целеустремленно двигалась к цели и не хотела растягивать поездку, хотя у нее была масса возможностей.
Было прикольно. Почти каждый день она делала видосик длительностью около 10 минут.
Всегда на позитиве, всегда покажет что кушала, где останавливалась, какие проблемы по дороге решала.
Покажет дороги кусочек. Как-то не так занудно, как типичные ролики про дальние путешествия и вполне заменяет сериал за чаем.
Это не плохо, это другой вид путешествия.
Едет одна, но путешествие не про себя, а про людей и события, которые будут происходить вокруг.