Живя в Китае, я бы тоже китайское купил. Просто так. Я не фанат какой-то марки, не профи гонщик и тп. И только если бы совсем плохо было, искал бы что нить другое.
Жесткость — пожалуй. Водостойкость — крышка просто должна быть нахлобучена на корпус поглубже, ну и уплотнение какое-нить конечно.
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
И даже для CB500X тюнинг ателье есть))
Делают мотор рядник 700-ку.
Как и все.
www.dr-big-shop.de/DL650_Fahrwerk_6005.html
Vogue — это журнал и сигареты))
Мотор от хонды cb500.
Но недёшев, как для китайца.
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
KL это итальянцы свой «бренд» замутили))
А так это Kaiyu. На БП есть статья.
А ещё про CF Moto 700CL-X интересно бы было.