Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 23 ноября 2016 в 20:58
За канистры попробую не согласиться. Упал лопнула? Протерлась или треснула.
Сам ставил раньше как все -на заднюю стенку кофров (если алюминивые). Но потом мне показалось, что сильнее мотает на бездоре. Две пятилитровые канистры по 4 л. В каждую, чтоб не давило сильно — 4+4 это восемь кг за хвостом! И наступило просветление )) второго же номера нет, поэтому крепить надо на переднюю стенку кофра. Ура! Стало сильно лучше по ощущениям. Центр масс сместился к середине и центр тяжести чуть понизился.
Плоские 10-литровки просто крепят горизонтально на заднем сиденье или багажнике.
Эти канистры вообще пригодились где?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 23 ноября 2016 в 20:47
Ну все. Теперь туда очередь ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 22 ноября 2016 в 23:53
Это ноу-хау «рояля».
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 22 ноября 2016 в 13:10
Много фотографий добавлял в комментах к уже существующим постам.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 14:12
Думаю, что AJP ппросто покупает у SWM двигатели.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 14:09
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 14:04
«Shineray Motorcycle Co. bought SWM (who stopped producing in 1983)»
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 14:03
Китайцы скупают итальянцев ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 14:00
Китайцы купили SWM завод
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 13:14
На фото китайская Хускварна? )))
Знаю еще SWM SuperDual с таким мотором. Тоже маркируют а ля 650 — RS650. И хотят «всего» 8000 евро.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 13:06
АJP — Португалия
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 11:48
На прототипе стоял ямаха-минарелли 660. В серию, если так можно сказать, поствили SWM 600. Почему на этом цифра 650 даже не знаю.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 10:50
Кот выбирает кота в мешке. Оригинально ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2016 в 10:50
«Оx и страшненький же он»
Знаешь анекдот: -Вам шашечки или ехать? ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 20 ноября 2016 в 23:58
Молодец. Люди с руками в наше время — клад. Сегодня «лопухи», а завтра по нарастающей. В дорогу с таким человеком обычно едешь уверенно.
На уголке болт без гайки? «Лопух» можно на заклепки. Шайбы в «лопух»; можно залить в местах креплений.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 20 ноября 2016 в 0:53
боюсь, что про г… но вы себе придумали, не думал даже обидеть мотоцикл. Не имею такой привычки. В каждом мотоцикле вижу что-то хорошее. Стакан всегда наполовину полон. Знаете?
Не было «вопроса-утверждения», было предположение(скрытое пожелание)), что на базе CRF450 могли бы выпустить модификацию 450L.
Просто высказываю своё мнение: 450Х — спортивный мотоцикл для определённых видов состязаний и пытаться делать из него тур. эндуро, считаю нецелесообразным, как в техническом так и в финансовом плане.
650L хорош, но прогресс не стоит на месте.
P.S. Как ездить по Алтаю в стойке и где в Монголии барханы знаю не понаслышке ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 19 ноября 2016 в 15:54
простой 250L никто не отменяет.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 19 ноября 2016 в 0:23
Ещё на Мульте самая толковая регулировка стекла.
Это элемент над приборкой по центру. Под любую руку.
И стекло не дребезжит как на некоторых Кросстурерах ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 19 ноября 2016 в 0:19
Это вы всё от зависти ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 19 ноября 2016 в 0:19
Слово эндуро пока нет, но всего за 1700 евро можно поставить спицованные диски))
Пульты попроще и уловителя цепи нет, хотя отверстия в маятнике есть.






При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна