За канистры попробую не согласиться. Упал лопнула? Протерлась или треснула.
Сам ставил раньше как все -на заднюю стенку кофров (если алюминивые). Но потом мне показалось, что сильнее мотает на бездоре. Две пятилитровые канистры по 4 л. В каждую, чтоб не давило сильно — 4+4 это восемь кг за хвостом! И наступило просветление )) второго же номера нет, поэтому крепить надо на переднюю стенку кофра. Ура! Стало сильно лучше по ощущениям. Центр масс сместился к середине и центр тяжести чуть понизился.
Плоские 10-литровки просто крепят горизонтально на заднем сиденье или багажнике.
Эти канистры вообще пригодились где?
Молодец. Люди с руками в наше время — клад. Сегодня «лопухи», а завтра по нарастающей. В дорогу с таким человеком обычно едешь уверенно.
На уголке болт без гайки? «Лопух» можно на заклепки. Шайбы в «лопух»; можно залить в местах креплений.
боюсь, что про г… но вы себе придумали, не думал даже обидеть мотоцикл. Не имею такой привычки. В каждом мотоцикле вижу что-то хорошее. Стакан всегда наполовину полон. Знаете?
Не было «вопроса-утверждения», было предположение(скрытое пожелание)), что на базе CRF450 могли бы выпустить модификацию 450L.
Просто высказываю своё мнение: 450Х — спортивный мотоцикл для определённых видов состязаний и пытаться делать из него тур. эндуро, считаю нецелесообразным, как в техническом так и в финансовом плане.
650L хорош, но прогресс не стоит на месте.
P.S. Как ездить по Алтаю в стойке и где в Монголии барханы знаю не понаслышке ))
Ещё на Мульте самая толковая регулировка стекла.
Это элемент над приборкой по центру. Под любую руку.
И стекло не дребезжит как на некоторых Кросстурерах ))
Сам ставил раньше как все -на заднюю стенку кофров (если алюминивые). Но потом мне показалось, что сильнее мотает на бездоре. Две пятилитровые канистры по 4 л. В каждую, чтоб не давило сильно — 4+4 это восемь кг за хвостом! И наступило просветление )) второго же номера нет, поэтому крепить надо на переднюю стенку кофра. Ура! Стало сильно лучше по ощущениям. Центр масс сместился к середине и центр тяжести чуть понизился.
Плоские 10-литровки просто крепят горизонтально на заднем сиденье или багажнике.
Эти канистры вообще пригодились где?
www.chinamotorrider.com/shineray-motorcycle-co-resurrect-swm/
Знаю еще SWM SuperDual с таким мотором. Тоже маркируют а ля 650 — RS650. И хотят «всего» 8000 евро.
Знаешь анекдот: -Вам шашечки или ехать? ))
На уголке болт без гайки? «Лопух» можно на заклепки. Шайбы в «лопух»; можно залить в местах креплений.
Не было «вопроса-утверждения», было предположение(скрытое пожелание)), что на базе CRF450 могли бы выпустить модификацию 450L.
Просто высказываю своё мнение: 450Х — спортивный мотоцикл для определённых видов состязаний и пытаться делать из него тур. эндуро, считаю нецелесообразным, как в техническом так и в финансовом плане.
650L хорош, но прогресс не стоит на месте.
P.S. Как ездить по Алтаю в стойке и где в Монголии барханы знаю не понаслышке ))
Это элемент над приборкой по центру. Под любую руку.
И стекло не дребезжит как на некоторых Кросстурерах ))
Пульты попроще и уловителя цепи нет, хотя отверстия в маятнике есть.