Написал то, чего в статье не было.
А ещё прорези на крышке бедущей звезды и защита переднего датчика АБС))
Душевный мотоцикл в общем ))
Перомню, что перегревался (2013 года) при ползаньи по горам гружёный.
Красная лампа — да, скорее всего давление масла и температура двигателя.
В общем чистенько, но бедненько ))
Место для тюнинга оставили.))
Лучше:
— регулируемое в 2 полож. стекло, +5см высоты;
— «правильно» расположенные передние поворотники;
— генератор мощнее (ток вырос с 17 до 26А);
— акум более лёгкий, но что c Ач?;
— диск передний с 254 до 300мм;
— шире зеркала;
— усилили обода (только задний?);
— руль и подножки на «резинках»;
Минусы:
— нет тахометра;
— нет указателя температуры;
— не вижу «барашка» регулировки преднатяга;
— что там у вилки внутри? совсем примитив? 41/200мм.
— пульт подогрева ручек из прошлого века;
— нет кнопки отключения АБС похоже.
Мощи особо больше не будет наверное, на 92 безине будет ездить степень сжатия 9.8:1.
Maximum Torque: 53Нм @ 4,500 Об/мин
209 кг.
Похоже, что будет он только для Америки.
что-то меня озарило )) KLX300 Rally
Ну неоткуда 650-ке взяться. И уж тем более 700-ке.
Скорее на КЛР650 впрыск с АБС поставят )))
ПС Хонда и Сузуки продолжают карбовые 650-ки же продавать.
А ещё прорези на крышке бедущей звезды и защита переднего датчика АБС))
Душевный мотоцикл в общем ))
Перомню, что перегревался (2013 года) при ползаньи по горам гружёный.
Красная лампа — да, скорее всего давление масла и температура двигателя.
ну ладно по 24
Но так себе экономия ))
Место для тюнинга оставили.))
Лучше:
— регулируемое в 2 полож. стекло, +5см высоты;
— «правильно» расположенные передние поворотники;
— генератор мощнее (ток вырос с 17 до 26А);
— акум более лёгкий, но что c Ач?;
— диск передний с 254 до 300мм;
— шире зеркала;
— усилили обода (только задний?);
— руль и подножки на «резинках»;
Минусы:
— нет тахометра;
— нет указателя температуры;
— не вижу «барашка» регулировки преднатяга;
— что там у вилки внутри? совсем примитив? 41/200мм.
— пульт подогрева ручек из прошлого века;
— нет кнопки отключения АБС похоже.
Мощи особо больше не будет наверное, на 92 безине будет ездить степень сжатия 9.8:1.
Maximum Torque: 53Нм @ 4,500 Об/мин
209 кг.
Похоже, что будет он только для Америки.
Ну неоткуда 650-ке взяться. И уж тем более 700-ке.
Скорее на КЛР650 впрыск с АБС поставят )))
ПС Хонда и Сузуки продолжают карбовые 650-ки же продавать.