если вопрос ещё в силе то попробуй почитать или прокатится, если есть возможность, на kаkawasaki versus. тогда тебя не испугают не только пробки но и плохие дороги. по ямам, лежачим ментам и прочим радостям наших дорог любой спорт останется далеко позади! ну а трассе 200 км/ч по-моему не плохо! к тому же версис есть кроме обычной комплектации ещё CITY и TOURER если я решу сменить мот, то только на этот. удачной покупки!
Kawasaki_Versys_City
Kawasaki_Versys_Tourer
привет! попробуй лампу помощнее, хотя было бы хорошо для начала узнать мощность генератора и всяких релюшек чтоб не спалить чего мощной лампой. либо полностью заменить фару на что-то более совершенное.
пс. сравни свою фару с фарой друга (оптика, мощность лампы) и будет понятно в чём причина. счастливо!
да уж, такое совпадение интересов это редкость! можно по хорошему позавидовать! когда-то мой отец по неосторожности пообещал мне если закончу 8-й класс без троек то на день рожденья (в июне) подарить мопед. когда же дело дошло до выполнения обещания (год я закончил хорошо) предлагал любой другой подарок но только не мопед, а я упёрся и ничего не хотел слушать. в результате подарком оказался мини-мокик рига с ножным переключением скоростей (если кто помнит такой) привез его из самой прибалтики (отец был дальнобойщик — объездил почти весь союз) правда изнывать от ожидания пришлось аж до августа — видно хотел чтоб у меня было меньше времени покалечить себя, хотя я абсолютно не пожалел — по сравнению с верховинами и карпатами это была ракета, откатал на нём около 6 лет (сезонов) и ни разу не ремонтировал!
желаю тебе чтоб мот стал тебе верным другом! (или подругой :-)
мне как-то не показалось что они побираются или что-то выпрашивают… помощь, насколько я понимаю, предлагается добровольно… и пусть для арай это в какой-то мере и реклама, но не каждая фирма решится каждый седьмой шлем продать для благотворительных целей! хотя бы за это уже стоит уважать!
пс. не подумай, что навязываю своё мнение, боже упаси!, но просто для ясности: если ты проезжая мимо на обочине увидишь разбитый мот (машину, велосипед) то не остановишься помочь, «свои проблемы каждый решает сам» — я правильно понял?
Они может и не бедные, но когда большая территория разрушена, тысячи погибших, десятки тысяч пострадавших (нуждаются в пище, одежде, крове) аварии на яд. реакторах, которые ещё не известно как закончатся для всех нас (во всём мире) убытки от уменьшения товарооборота из-за опасности рад-акт. заражения, падения курсов яп. акций и тд. и тп. догоняешь теперь? у тебя на калькуляторе нехватит кнопок, чтобы всё посчитать… представь крупное (японское) предприятие: час простоя — тысячи долларов, теперь представь что этот завод не работает с середины марта и больше не будет работать, потому что сейчас на этом месте куча обломков бетона, поломанных станков и техники и могилы высококвалифицированных работников, которых больше нет и заменить их надо время… кроме крупных были тысячи мелких… и эта цепь пострадавших не только японцы но и косвенно все мы. я по человечески искренне сочувствую японии и не стал бы на месте некоторых шутить над ними: представьте себя на их месте и кто-то со стороны показывает на вас пальцем и смеётся! тогда уж радиоактивный шлем не покажется шуткой!
мой ер5 2007 года вып. купил в 2008 с пробегом 900 км. у меня 3 года, проехал 10 000 км, ни одной поломки. в холод (+5) на подсосе заводится с пол оборота (езжу на и нём и зимой(на работу-обратно), хотя зимы здесь в италии ниже нуля редкость, я недалеко от моря). в глушаке катализатор(нужен бензин без свинца)
расход бензина — при заправке на 12л. проезжаю 290-320 км(город-трасса)на мах. скорости 100-110, если погонять то конечно больше.(хороший бензин и дороги без ям наверно тоже влияют) получается около 4л на 100км
он у меня стоит на улице(около дома)-здесь это нормально(нет гаража- что поделать!!) и за всё время ничего не поржавело и не скородировалось
с электрооб. проблем пока нет и аккум пока крутит нормально
и так далее по теме…
«из точки А в точку Б, и ничего более» да, кофеварки в нём нет, и кондиционера нет, и элетр. стеклоподёмников… но их и не должно быть за эти деньги — он новый стоил меньше 5.000 евро (2008г)
с чем согласен — слабенькие тормоза, но это замечаешь после более мощных аппаратов, да они и не нужны ему, это не спортбайк, кто его берёт должен понимать это (хотя 180 он идёт, но уже неустйчив) а кому нужны хорошие тормоза должен заплатить миниум в 2 раза больше.
считаю что статья абсолютно не отражает реальность и надо внести поправки…
интересно, сколько пацанов (конечно не «крутых кабанов») из-за этого обзора (теперь уже Кававасасаки не звучит гордо и достойно- прям хуже китайцев, странно что его так долго выпускали?!) отвернулись от ер5 — недорогого, качественного, экономичного моца.
(сейчас здесь его можно купить за 500-800 евро(10-15 лет в хор. сост)
с уважением алекс.
Kawasaki_Versys_City
Kawasaki_Versys_Tourer
пс. сравни свою фару с фарой друга (оптика, мощность лампы) и будет понятно в чём причина. счастливо!
желаю тебе чтоб мот стал тебе верным другом! (или подругой :-)
пс. не подумай, что навязываю своё мнение, боже упаси!, но просто для ясности: если ты проезжая мимо на обочине увидишь разбитый мот (машину, велосипед) то не остановишься помочь, «свои проблемы каждый решает сам» — я правильно понял?
мой маленький подарок из далека!
предлагаю тебе глянуть (раз ты взялся за ер5) пару обзоров людей, которые ими владели, или как миниум поездили:
olekul.blogspot.com/2009/01/er-5.html
motodrive.biz/showthread.php?t=44
www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ER-5_Twister_vs_Suzuki_GS500E.html
от себя добавлю:
мой ер5 2007 года вып. купил в 2008 с пробегом 900 км. у меня 3 года, проехал 10 000 км, ни одной поломки. в холод (+5) на подсосе заводится с пол оборота (езжу на и нём и зимой(на работу-обратно), хотя зимы здесь в италии ниже нуля редкость, я недалеко от моря). в глушаке катализатор(нужен бензин без свинца)
расход бензина — при заправке на 12л. проезжаю 290-320 км(город-трасса)на мах. скорости 100-110, если погонять то конечно больше.(хороший бензин и дороги без ям наверно тоже влияют) получается около 4л на 100км
он у меня стоит на улице(около дома)-здесь это нормально(нет гаража- что поделать!!) и за всё время ничего не поржавело и не скородировалось
с электрооб. проблем пока нет и аккум пока крутит нормально
и так далее по теме…
«из точки А в точку Б, и ничего более» да, кофеварки в нём нет, и кондиционера нет, и элетр. стеклоподёмников… но их и не должно быть за эти деньги — он новый стоил меньше 5.000 евро (2008г)
с чем согласен — слабенькие тормоза, но это замечаешь после более мощных аппаратов, да они и не нужны ему, это не спортбайк, кто его берёт должен понимать это (хотя 180 он идёт, но уже неустйчив) а кому нужны хорошие тормоза должен заплатить миниум в 2 раза больше.
считаю что статья абсолютно не отражает реальность и надо внести поправки…
интересно, сколько пацанов (конечно не «крутых кабанов») из-за этого обзора (теперь уже Кававасасаки не звучит гордо и достойно- прям хуже китайцев, странно что его так долго выпускали?!) отвернулись от ер5 — недорогого, качественного, экономичного моца.
(сейчас здесь его можно купить за 500-800 евро(10-15 лет в хор. сост)
с уважением алекс.