Автор сам решит, нужен ему байк или нет. Автор спрашивает совета об экипировке, не более. Автор негодует желанием людишек вмешаться в жизнь автора. Автор считает людишек дерзкими.
Я ничего не гововрю, если мне дают совет по экипа. И да, меня убедили, что термуха с защито — идея не лучшая. Но когда мне дают совет, чег омне делать и нужен ли мне байк — это уже не касается того, что я спрашивал и собственно решение за меня не своего вопроса. =)
А, ну и последние два года я практически не садился за колеса, так как сначала автостопом ехал из Москвы в Азию, а потом просто необходимости не было тратить деньги на аренду байка, жили в разных странах все время. Пару раз только катали небольшие прохваты по островам куда-нибудь, не больше 150км за раз.
Твою ж мать… Ладно колхоз, ладно убожество… Но подход к работе? Ножнички из швейцарского ножа? Сошкуривать нождачкой 3 сантиметра пластика? У этого человека не ркуи из жопы, они у него просто отсутствуют.
Я этот пост сделал не с целью что-то кому-то рассказать про этот экип, а предожить подборку и послушать, что о ней мне скажут те, кто сталкивался с этими вещами. И кое-кто здесь так и делает: дает свою оценку, советы, рекомендации.
А у други рука поднимается только говнеца на вентилятор накидать. Не хочется читать это? Закрыл и пошел дальше. Точка.
И какой смысл смотреть видео про эндуро? Как это должно помочь? Я иногда смотрю мотоаварии, анализирую совершенные ошибки, оцениваю последствия. Это помогает делать главные выводы: по встречке от пробки лучше ехать по дальней стороне дороги, ехать прямо рядом с продольно припаркованными машинами рискованно, может открыться дверь, любой автомобиль может завернуть на поворот со второй полосы и т.д.
Как вот такой аналитический подход символизирует, что мне не надо садиться за мот и что надо смотреть видео про эндуро? Что за бред? Или вы так все по дрогам ездите с уверенностью, что а, все будет ништяк! Ничо со мной не случиться! Опыт, это не годы, которые ты провел в седле, а навыки, которые приобрел, выводы, которые сделал, правила, которые для себя установил.
Я смотрю тут все шибко умные, каждый считает своим долгом указать мне, что мне делать. Но никто не может адекватных советов дать. Только пару человек абстрагировались от мании важной пресоны, сидящей на высоком седле, и дают мне толковые советы на тему экипировки, к чему собственно и предназначается пост.
А вы у нас важная персона, которая лучше меня знает, что мне нужно в жизни и как мне поступать. Кто ты есть, бро? Я тебя не знаю. И мне плевать на твое мнение. Поэтому если у тебя нету ничего адекватного сказать по теме экипа, может вот то, что ты сказал, усувать себе далеко в попочку.
Надеюсь это прочитают все указавает мне, чего делать.
ЗЫ: И да, сразу извините за грубость. А то обидитесь еще.
У меня способность читать дорогу отточилась в Азии, где на тебя норовит выскочить какая-нибудь живность в виде собак, коров или детей. И там же пришло понимание, что сколько дорогу ни читай, ты конечно от большинства рисков себя отгораживаешь, но рано или поздно откуда-нибдуь таки прилетит.
У меня не стоит вопрос опасных перегрузок. Мне тупо не нравится ездить на скорости выше 100км/ч. Я люблю более спокойную езду. Но и скорости в 40км/ч хватит, чтобы что-то себе конкретно переломать, тут дело чисто случая.
Как минимум ты тащишься по дальней от пробки стороне дороги, чтобы тебя не зацепило открывшейся дверю или ты успел среагировать на выбежавшего пешехода или дебила, что решил вырулить ан встречку.
=)
А у други рука поднимается только говнеца на вентилятор накидать. Не хочется читать это? Закрыл и пошел дальше. Точка.
Как вот такой аналитический подход символизирует, что мне не надо садиться за мот и что надо смотреть видео про эндуро? Что за бред? Или вы так все по дрогам ездите с уверенностью, что а, все будет ништяк! Ничо со мной не случиться! Опыт, это не годы, которые ты провел в седле, а навыки, которые приобрел, выводы, которые сделал, правила, которые для себя установил.
Я смотрю тут все шибко умные, каждый считает своим долгом указать мне, что мне делать. Но никто не может адекватных советов дать. Только пару человек абстрагировались от мании важной пресоны, сидящей на высоком седле, и дают мне толковые советы на тему экипировки, к чему собственно и предназначается пост.
А вы у нас важная персона, которая лучше меня знает, что мне нужно в жизни и как мне поступать. Кто ты есть, бро? Я тебя не знаю. И мне плевать на твое мнение. Поэтому если у тебя нету ничего адекватного сказать по теме экипа, может вот то, что ты сказал, усувать себе далеко в попочку.
Надеюсь это прочитают все указавает мне, чего делать.
ЗЫ: И да, сразу извините за грубость. А то обидитесь еще.
У меня не стоит вопрос опасных перегрузок. Мне тупо не нравится ездить на скорости выше 100км/ч. Я люблю более спокойную езду. Но и скорости в 40км/ч хватит, чтобы что-то себе конкретно переломать, тут дело чисто случая.