Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
AlexFadeev
Имеет смысл на самом деле добавить, что адекватность движения мототранспорта тут значительно выше по нескольким причинам: 1) Люди на двух колесах с детства. Это неотъемлемая часть их жизни. 2) Люди знают, чего тут ожидать друг от друга, а потому всегда готовы к непредвиденным ситуациям. =) 3) А вообще адекватность вождения тут спорна. Ездить на самом деле местные практически не умеют, о правилах вообще не слышали и гоняют просто как получится. Просто в общем потоке выходит так, что вроде как все друг друга регулируют.
+1
AlexFadeev
Зато там нету мотобратства. =)
0
AlexFadeev
Смотря где ездить, естественно. Я это называю школой выживания исключительно потому, что опасные ситуации возникают значительно-значительно чаще. А адекватность вождения мне тоже кажется тут выше, просто надо влиться в этот поток.
+1
AlexFadeev
Ну это понятное дело. Дураков среди автомобилистов хватает. Но и среди мотоциклистов тоже. Просто самая главная ошибка, из-за которой случаются большинство аварий — самоуверенность. А после такой школы самоуверенность перестает быть просто голым словом. =)
0
AlexFadeev
Хм. Декольте на термобелье?? Термобелье — чисто функциональная вещь, никоим образом не участвующая в образование прекрасности внешности. =) Наличие декольте и вообще взгляд на этот тип белья рушит сам принцип, на котором строится существование этого белья. =)
+1
AlexFadeev
Отличные снимки! =) И хорошая пост-обработка! Захотелось там тоже покататься. )
0
AlexFadeev
Момент с побегушками по полю под 8-битную музычку — шикарен. =) А выпуклые зеркала реально тема!
+1
AlexFadeev
Ну так и свалиться недолго… =)
+1
AlexFadeev
Ну, языки меняются и нынче скарф означает именно арафатку (а арафатка — это чисто русское жаргонное слово, возникшее в СССР (или ранней России...) из-за Ясера Арафата, который вечно в ней ходил). Хотя мне пофигу, пусть будет арафатка. =) Но да, вещь реально удобная. На ближнем востоке и опасных районах Африки без арафатки лучше вообще не появляться, чтобы по лицу не увидели в тебе потенциальный кошелек, который можно обчистить. Да и не удивительно, арафаткой пользуются уже тысячелетия. Значимость таких вещей никогда нельзя отбрасывать. =)
+1
AlexFadeev
Та же мысль проскочила. Не знаю, как другие, но когда у меня сзади появляется пассажир, чувство ответственности превышает всякие пределы. Ладно своя жизнь, ты ей сам распоряжаешься как тебе угодно и сам будешь виноват, если помрешь. но когда кого-то везешь, жизнь этого человека полностью на 100% зависит от тебя.
0
AlexFadeev
Люто плюсую. Дорожники, конечно, козлы, но ошибка пилота тоже на лицо. Да и интуитивно нужно было прочувствовать, что семерка не просто так оттормаживается и рулит налево. В общем, опыт он такой, набирается через ямы. =)
0
AlexFadeev
Иногда в таких ситуациях раскрываешь в себе дикие странные наклонности. ;)
+1
AlexFadeev
Про шорты хорошая мысль и я в них ездил, но почему-то мне удобней в джинсах. Не знаю почему. Хотя, конечно, от скользячки они действительно мало спасают.

Ботинки я бы с удовольствием конечно, но уж больно большой геморр тут найти хоть какой-то про-экип в Азии. А ждать времени нету. =(

Скоро возвращаюсь в СССР и буду готовиться к более крупному путешествию, так что тогда и куплю хороший шлем. Сейчас, увы, нету средств для дорогого экипа. =)

Скарф — это и есть арафатка, я не опечатался. =) Ассоциация с мусульманами в Азии не так уж плоха. Тут они в основном мирные и добрые. ) Не знаю, я когда на Юг ехал, мне все поголовно твердили, что там бандиты, стреляют, убивают, муслимы — зло, Малайзия — ад. Конечно у самой границы я встречал ребят, рассекающих с драгуновым за плечами, но агрессии не встретил нигде. =)
+1
AlexFadeev
Сейчас во Вьетнаме начался сезон дождей, так что я на себе испытаю все радости тропических ливней в экипе.

Моя нынешняя оснастка выглядит следующим образом:
— Джинсы
— Байка
— Кроссовки
— Скарф
— Наколенники с защитой голени
— Налокотники с защитой локтевой кости
— Перчатки со вставками и кожей
— Интегральник Index. Пусть и какашка, но все таки интегральник. Я себя в фулфейсах чувствую значительно комфортней, чем в касках, да и Index в принципе неплохо прогревается. Плюс я взял себе с солнцезащитными очками встроенными, что для здешней яркости солнца просто незаменимая функция.

Жарко только когда стоишь без дела, на скорости в сотню очень даже комфортно. Конечно, когда промокаешь — неприятно. Поэтому сейчас докуплю хороший дождевик. Да и путь лежит в горы, а там совсем не такая жара. =)
+1
AlexFadeev
Благодарю за наводку. Так и сделаю. =)
0
AlexFadeev
Окей, обязательно! =)
+3
AlexFadeev
Через неделю отправляюсь в блуждания по Вьетнамским просторам на древнем «Минске». И гамак уже в рюкзаке прописался. =) Спасибо!
0
AlexFadeev
Мне исключительно еще повезло, что привезли в сугубо местную больницу для тайцев. Привезли бы в соседнюю, которая была кварталах в 5, общенационального уровня, там бы ценник был туристический, смело умножаемый на 10.
0
AlexFadeev
Да, я уже заметил. Спасибо, в следующий раз сделаю правильно. =)
+2
AlexFadeev
Большое спасибо. =) В принципе да, все не так уж плохо. Хотя колено зажило буквально только неделю назад. В Азии заживление дольше и труднее. В общей сумме колено 4 месяца заживало. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна