Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexBiker
вот и все так говорят)
0
AlexBiker
Это аксиома)
0
AlexBiker
Ну дай бог) будет отличный повод Сочи посмотреть съездить) заодно и газнуть)
0
AlexBiker
К сожалению с этим не поспоришь. Хотя потенциал для роста мотоиндустрии у нас огромный. Рынок не развит абсолютно, а людей, которые хотят попробовать что то новое, очень много. Даже при условии того, что климат не самый благоприятный для мотоциклов при грамотном подходе это потенциал для развития есть! Да что тут говорить, когда даже нормального обзора найти невозможно, а в мотожурналах в основном заказные статейки рекламного характера, журналистам ведь тоже надо как то выживать!
0
AlexBiker
Самый перспективный регион для мотоспорта и вообще езды на мотоцикле, а даже картодромов не могут сделать… хотя в москве ситуация не намного лучше
+2
AlexBiker
Главное нормальный подход, без фанатизма) чтобы и мотик сохранить и здоровье и навыки повысить)я для себя точно решил, что форсировать события нельзя. Лучше долго по чуть-чуть чем много и один раз)
0
AlexBiker
А в сочах трасса под мотоциклы не омологирована?
0
AlexBiker
Спасибо! Рад стараться)вообще хочется еще тест-драйвы поделать. К сожалению у нас в «интернетах» нет качественной инфы по мотоциклам…
+2
AlexBiker
Спасибо за комментарий, но мне почему то кажется что купить комплект пластика, подножек, клипонов, резины все же дешевле даже б/у 600-ки в готовом трековом исполнении. Плюс ко всему есть подозрение что на трековой 600-ке не бабушка в магаз ездила и не факт что при постоянных выездах на трек не полезут непредвиденные проблемы: то сцепление кончилось, то не дай бог с двигателем что то и тд. А насчет езды по треку на 600-ке полностью согласен. В предыдущем посте писал, как я пришел к литру) сперва планировал именно 600-ку, но появилось хорошее предложение) не смог удержаться)
+3
AlexBiker
Зачет! Настоящий мотоциклист!
0
AlexBiker
Раньше в тае собирались мотоциклы нижнего ценового диапозона, хотя разницы действительно никто не заметил)
0
AlexBiker
В принципе при такой постановке вопроса уместно говорить о том, что спорт в принципе в городе не нужен. И можно привести 100500 миллионов веских аргументов, с которыми не поспоришь. Но ведь спорты продаются и очень многие на них ездят и будут ездить. И покупают мощные мотоциклы в первую очередь из за «хотелок», а не из за нехватки мощности, чтобы «ЭГО» свое потешить) хотя есть отважные парни, у которых литровые спорты не едут и они их дорабатывают. Насчет дизайна это сугубо личное) На мой взгляд фаер после 08 года красивый, а не посредственный!
+1
AlexBiker
Дальше будут еще посты. Пока со спортов слезть не могу, хотя есть мысли о супермото) Как время будет закину еще немного инфы по фаеру: как я выхлоп устанавливал и на стенде настраивался, о том как не стоит делать на треке, и немного проездов на заднем)
0
AlexBiker
По соотношению цена-качество фаер однозначно лучший вариант.
Переплачивать за трекш с АБС такие огромные деньги это перебор… Хотя новая Р1 мне очень нравится))))))
+1
AlexBiker
Я лил Liqui Moly 10\60 меня вполне устраивало! Свежие мотики всегда хорошо) у меня дальше будут обзоры по не совсем свежим)
0
AlexBiker
У меня поджирал, но проблемы вообще в этом не вижу. Просто следишь за уровнем и все ок)
0
AlexBiker
Поддержу! Было бы очень интересно почитать
0
AlexBiker
Спасибо за комментарий) Насчет посредственности не соглашусь, потому что уверен, что раскрыть весь потенциал фааера могут обычные любители ( о профи речь не идет у них всегда доработанные мотоциклы) Потом очень интересно что именно имеется ввиду под посредственностью?
Насчет расхода полностью согласен — удовольствие бесценно!
+2
AlexBiker
Здоровая критика это всегда хорошо, но давайте внимательно разберемся со всем по порядку! Я не пишу, что отсутствие электроники это плюс
Как уже отмечалось ранее, хотелось приобрести самобытный мотоцикл, не изобилующий электронными помощниками, но при этом не потерявший своей актуальности. Тут для всех любителей «олд скула» хонда просто подарок сделала. Современный дизайн, мощность, управляемость и со всем этим ты один на один. Ни новомодного трекшн контроля, ни умной АБС тут нет. Хотели острых ощущений –получите.
По поводу, что при таком моте при любом маневре нужно подумаешь еще как крутить ручку: я думаю никто не будет спорить, если я скажу, что на любом мотоцикле всегда нужно думать, как крутить ручку и кроме электронного мозга свой включать тоже иногда полезно. Не было ни слова про то, что электроника мешает, было нежелаение приобретать мотоцикл с АБС, так как с АБС был уже мотоцикл и мне не очень понравилась работа данной системы, ни в коем случае никого не призываю отказываться от АБС. Насчет дизайна, вы как то некорректно отозвались о фаере) помоему не стоит на просторах «интерентов» так резко и негативно высказываться в адрес мотоцикла владельца, если вам больше нравится ZX-10R это не значит что остальные мотоциклы выглядят хуже.
Ну и на последок очень хотелось бы увидеть ваш мотоцикл на сайте и посмотреть, что вы про него напишите.
0
AlexBiker
Всегда пожалуйста, постараюсь и дальше интересно писать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна