Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexBiker
Да нет, решил его отдельным выделить а не в тему kawasaki 636!
-1
AlexBiker
Спасибо!
0
AlexBiker
Хорошо, когда есть честные люди!))Я уж думал совсем не понравилось! А что ты имел ввиду «дергают круизер на стант»?
0
AlexBiker
К сожалению моя 636 не дожила до данного апгрейда((
0
AlexBiker
Спасибо за аргументированное мнение.
0
AlexBiker
Отличное сравнение! Что не говори а данные модели, пока являются мостодонтами мира 600-кубовых спортов и как ни крути их популярность очень велика несмотря на кажущееся где отставание от передовых технолгий.
0
AlexBiker
Друзья, давайте обобщим) Ерш точно едет больше 200!!! С этим я думаю согласны все!
+1
AlexBiker
Спасибо! Я думаю самая быстрая шестисотка у того, кто лучше всех с ней управляется) Когда я выбирал мотоцикл сравнивал лошадиные силы) Спустя время покатавшись и на шестисотках и на литрах и на дорожниках и даже на туристичком эндуро, думаю что главное навыки управления, тогда любой мотоцикл будет кайф приносить!
0
AlexBiker
Спасибо за комментарий!
Еще раз повторюсь, чот после 636 были разные мотоциклы поэтому отзыв писал уже исходя из всех ощущений. Когда был счастливым владельцем данного мотоцикла я его обожествлял, но все как говорится познается в сравнении.
Насчет системы АБС споров очень много. Я описал исключительно свое впечатление, хотя уже предчувствовал, что в меня полетят камни от любителей АБС)))
Читайте мой блог дальше, постараюсь написать еще парочку интерсных ревьюшек, так как мотоциклов было достаточно много и информации накопилось еще больше! Вот теперь пришла пора поделиться с товарищами опытом, послушать полезные комментарии!
0
AlexBiker
Старые мотоциклы были после ерша) так уж сложились обстоятельства. Просто решил начинать писать отзывы с самого начала! С истоков так сказать. Дальше будут обзоры на другие мотоциклы, следите и тогда увидите взаимосвязь!
По поводу РР не совсем понял? На мой взгляд он самый нейтральный. Может быть имелась в виду Р6?
0
AlexBiker
Пари, по моему вообще ничего общего))) Спутают только те, кто вообще не мотоциклист)
0
AlexBiker
Рассказал исключительно свои ощущения. Основательно почувствовал это, когда был на трек дне в мячково и ездил весь день. А может просто не хватает навыка и кажется что тормоза виноваты)))))))))
0
AlexBiker
По европейским и американским ценам стоимость не такая уж неподъемная. А то что хотят удешевлять, я думаю это правильно. Очень многим, кто будет гонять на треке такая заготовка намного ценнее, чем покупать Р1 М потом переделывать под трек, а потом еще и дорабатывать! В россии я так понял продаваться не будет?
0
AlexBiker
Я и не скрываю, что мотоцикл это предмет роскоши, удовольствия, способ выделиться! В разумных пределах это нормально. Главное, чтобы тщеславие не затмило разум и какие бы не были мотоциклы мы оставались людьми!
0
AlexBiker
Еще фаерблейд можно купить новый без АБС и трекшена) Тут вопрос эмоций! То что научнотехнический прогресс не стоит на месте это факт и это очень хорошо. Но мотоцикл это генератор эмоций, а сейчас идет тенденция по превращению его в универсальный гаджет, которым умеют пользоваться все, который поможет, подстрахует)
-1
AlexBiker
К сожалению эту осень я не докатал… продав очередного железного коня (о котонром тоже будет небольшой отзыв) поэтому с письмами счастья еще не столкунлся.
А так буду иметь ввиду!
0
AlexBiker
Сейчас это истина не требующая доказательств) но тогда когда новый мотик глох я честно сказать офигел)да и на треке до этого не особо то ездил) В фирсановке тормоза не расплавишь!
0
AlexBiker
Был на открытой парковке в марьиной роще! Ни сигналки ничего не было… Дело прошлое, просто когда начал писать сразу вспомнилось…
0
AlexBiker
Кросс очень интересен, но почему то никак не удается попробовать. Катался на эндурике Kawasaki KLX 450 пару раз. Впечатлений куча) Наверное кросс будет следующим этапом!
0
AlexBiker
Видос зачетный!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна