Отличное сравнение! Что не говори а данные модели, пока являются мостодонтами мира 600-кубовых спортов и как ни крути их популярность очень велика несмотря на кажущееся где отставание от передовых технолгий.
Спасибо! Я думаю самая быстрая шестисотка у того, кто лучше всех с ней управляется) Когда я выбирал мотоцикл сравнивал лошадиные силы) Спустя время покатавшись и на шестисотках и на литрах и на дорожниках и даже на туристичком эндуро, думаю что главное навыки управления, тогда любой мотоцикл будет кайф приносить!
Спасибо за комментарий!
Еще раз повторюсь, чот после 636 были разные мотоциклы поэтому отзыв писал уже исходя из всех ощущений. Когда был счастливым владельцем данного мотоцикла я его обожествлял, но все как говорится познается в сравнении.
Насчет системы АБС споров очень много. Я описал исключительно свое впечатление, хотя уже предчувствовал, что в меня полетят камни от любителей АБС)))
Читайте мой блог дальше, постараюсь написать еще парочку интерсных ревьюшек, так как мотоциклов было достаточно много и информации накопилось еще больше! Вот теперь пришла пора поделиться с товарищами опытом, послушать полезные комментарии!
Старые мотоциклы были после ерша) так уж сложились обстоятельства. Просто решил начинать писать отзывы с самого начала! С истоков так сказать. Дальше будут обзоры на другие мотоциклы, следите и тогда увидите взаимосвязь!
По поводу РР не совсем понял? На мой взгляд он самый нейтральный. Может быть имелась в виду Р6?
Рассказал исключительно свои ощущения. Основательно почувствовал это, когда был на трек дне в мячково и ездил весь день. А может просто не хватает навыка и кажется что тормоза виноваты)))))))))
По европейским и американским ценам стоимость не такая уж неподъемная. А то что хотят удешевлять, я думаю это правильно. Очень многим, кто будет гонять на треке такая заготовка намного ценнее, чем покупать Р1 М потом переделывать под трек, а потом еще и дорабатывать! В россии я так понял продаваться не будет?
Я и не скрываю, что мотоцикл это предмет роскоши, удовольствия, способ выделиться! В разумных пределах это нормально. Главное, чтобы тщеславие не затмило разум и какие бы не были мотоциклы мы оставались людьми!
Еще фаерблейд можно купить новый без АБС и трекшена) Тут вопрос эмоций! То что научнотехнический прогресс не стоит на месте это факт и это очень хорошо. Но мотоцикл это генератор эмоций, а сейчас идет тенденция по превращению его в универсальный гаджет, которым умеют пользоваться все, который поможет, подстрахует)
К сожалению эту осень я не докатал… продав очередного железного коня (о котонром тоже будет небольшой отзыв) поэтому с письмами счастья еще не столкунлся.
А так буду иметь ввиду!
Сейчас это истина не требующая доказательств) но тогда когда новый мотик глох я честно сказать офигел)да и на треке до этого не особо то ездил) В фирсановке тормоза не расплавишь!
Кросс очень интересен, но почему то никак не удается попробовать. Катался на эндурике Kawasaki KLX 450 пару раз. Впечатлений куча) Наверное кросс будет следующим этапом!
Еще раз повторюсь, чот после 636 были разные мотоциклы поэтому отзыв писал уже исходя из всех ощущений. Когда был счастливым владельцем данного мотоцикла я его обожествлял, но все как говорится познается в сравнении.
Насчет системы АБС споров очень много. Я описал исключительно свое впечатление, хотя уже предчувствовал, что в меня полетят камни от любителей АБС)))
Читайте мой блог дальше, постараюсь написать еще парочку интерсных ревьюшек, так как мотоциклов было достаточно много и информации накопилось еще больше! Вот теперь пришла пора поделиться с товарищами опытом, послушать полезные комментарии!
По поводу РР не совсем понял? На мой взгляд он самый нейтральный. Может быть имелась в виду Р6?
А так буду иметь ввиду!