Шикарное видео. Две легенды спорта, один авто-спорта другой мото-спорта. Сравнивать их в лоб конечно не корректно, так как здесь битва не только гонщиков но и техники. Сравнивать Гая со школьником на альфе это по моему маразм высшей степени))
А так побольше бы таких роликов очень красиво сделано.
Равно я вас похвалил)) че то какая то жесткая пропаганда хонды)))
Как я уже говорил все мотоциклы этого класса если мы берем их новыми — великолепны и в умелых руках будут ездить годами.
Если бы я погружался в обзоре во все детали которые вы друзья пишете то это получилась бы полутора часовая лекция в которой либо надо хвалить либо ругать Honda.
Ну и справедливости ради надо сказать что обзор это «обзор», т.е. общая информация которая дает понимание о том что это за мотоцикл, для людей которые интересуются данным конкретным классом и выбирают.
Выводы каждый должен сделать сам. Уверен что адепта например Триумфа никогда не переубедишь в пользу Хонды ровно как и наоборот. Да такой задачи и нет. Слава богу сейчас есть огромный выбор японских и европейский марок, которые способны удовлетворить даже самых привередливых и въедливых клиентов.
Ну вот наконец то появился четкий обоснованный комментарий.
JohnMorley, спасибо! Приятно читать. Без всяких словословий на тему что такое внедорожник и что такое вседорожник!
Я если честно о продажах хонды не забочусь. По мне так при таком курсе вообще все должны отказаться от покупок и пусть стоят в салонах гниют. Если говорим о новых мотиках то при минимальном обслуживании (своевременной замене расходников) проблем ни с какой маркой практически не бывает. Когда буду летом делать тесты б/у мотиков тогда обязательно укажу на что обратить внимание. А тут новый байк из коробки. В ближайшие тысяч 30 на нем точно ничего не случится если правильно эксплуатировать. А уж потом его возможно поменяют тысячу раз) Поэтому я не стал заострять внимания и вдаваться в тонкие материи, иначе получится лекция минут на 30. И не всякий осилит это посмотреть да еще и понять.
Это все есть на тематических форумах. Только как показывает практика найти там, не побоюсь этого слова «квинэсенцию» очень сложно.
Каждый эксплуатирует и обслуживает технику по разному. Поэтому те болячки, которые находятся у одних у других могут никогда и не всплыть и тд. В итоге получается куча тем, которые вводят потенциального обладателя в ступор и он начинает метаться. Поэтому я думаю самая оптимальная информация это обзор который показывает общие характеристики и особенности без какого либо навязывания и пиара. Летом к этому самом собой надо добавлять тест. А вот выводы каждый должен делать сам! Мы же все интеллектуальные люди с высшим образованием (я надеюсь) поэтому из этой общей инфы каждый сделает свой вывод. Для кого то этот мотоцикл идеален, для кого то нет.
Тачка агонь. Надежная и комфортная. Кардан обслуживается помоему раз в 80 тысяч. На том же Гусе каждые 20 тысяч надо обслуживать. Двигатель может и не самый мощный зато тяговитый и не вибрирующий. Опять же повторюсь брать этот мотик чтобы штурмовать эндуро-маршруты это АГОНИЯ))))
Друзья, что за дикий ажиотаж вокруг внедорожников))))) Что все владельцы туристических эндуро ездят по гов**ам?
Это просто комфортный вальяжный байк для туризма. И для просторов нашей родины он однозначно лучше таких круизеров как голда.
Что касается гусей ктм-ов версуса триумфа и тд, то никто не умаляет их достоинств… Отличные байки, каждый имеет свои фишки и достоин отдельного обзора которые обязательно появятся. Сравнивать их в лоб можно но всегда будут адепты марки которые готовы просить любимому КТМу все. И это хорошо, потому что все мы разные и каждый берет байк под себя!
Если вы собрались участвовать в хард эндуро или ездить по лесам, то конечно же это не внедорожник. Если нужны тесты продубасов то уверен на ютубе таких полно))
Мотоцикл и создан для езды по асфальту. Но имеет возможность легко преодолеть плохую дорогу (без экстрима).
Тот кто собрался на нем эндурить явно ошибся)
А так побольше бы таких роликов очень красиво сделано.
Как я уже говорил все мотоциклы этого класса если мы берем их новыми — великолепны и в умелых руках будут ездить годами.
Если бы я погружался в обзоре во все детали которые вы друзья пишете то это получилась бы полутора часовая лекция в которой либо надо хвалить либо ругать Honda.
Ну и справедливости ради надо сказать что обзор это «обзор», т.е. общая информация которая дает понимание о том что это за мотоцикл, для людей которые интересуются данным конкретным классом и выбирают.
Выводы каждый должен сделать сам. Уверен что адепта например Триумфа никогда не переубедишь в пользу Хонды ровно как и наоборот. Да такой задачи и нет. Слава богу сейчас есть огромный выбор японских и европейский марок, которые способны удовлетворить даже самых привередливых и въедливых клиентов.
JohnMorley, спасибо! Приятно читать. Без всяких словословий на тему что такое внедорожник и что такое вседорожник!
Каждый эксплуатирует и обслуживает технику по разному. Поэтому те болячки, которые находятся у одних у других могут никогда и не всплыть и тд. В итоге получается куча тем, которые вводят потенциального обладателя в ступор и он начинает метаться. Поэтому я думаю самая оптимальная информация это обзор который показывает общие характеристики и особенности без какого либо навязывания и пиара. Летом к этому самом собой надо добавлять тест. А вот выводы каждый должен делать сам! Мы же все интеллектуальные люди с высшим образованием (я надеюсь) поэтому из этой общей инфы каждый сделает свой вывод. Для кого то этот мотоцикл идеален, для кого то нет.
И что за такая статистика продаж?
Это просто комфортный вальяжный байк для туризма. И для просторов нашей родины он однозначно лучше таких круизеров как голда.
Что касается гусей ктм-ов версуса триумфа и тд, то никто не умаляет их достоинств… Отличные байки, каждый имеет свои фишки и достоин отдельного обзора которые обязательно появятся. Сравнивать их в лоб можно но всегда будут адепты марки которые готовы просить любимому КТМу все. И это хорошо, потому что все мы разные и каждый берет байк под себя!
Мотоцикл и создан для езды по асфальту. Но имеет возможность легко преодолеть плохую дорогу (без экстрима).
Тот кто собрался на нем эндурить явно ошибся)