Являюсь владельцем VFR 800 ABS 2002 года. С автором согласен па половину по поводу мота. Что хотел бы сказать. В целом мот отличный. Брал на смену YAMAHA FZ400. Выбирал между FZ8 и FZ1. Но выбор пал на Выфер по многим причинам.
1. V4
2. VTEC
3. ABS
4. Инжектор
5. Комбинированные тормоза.
Что касается двигателя, то при плавном открытии дроселя включении втек можно и не заметить, но при полном открытии дросселя на 7000 ощущаешь прибавку мощности. Описать прибавку можно представить как будто к двигателю прибавили ещё два цилиндра, пинком назвать нельзя, но ускорение существенное.
Про тормоза, просто агонь. У меня АБС это отдельная песня. Про комбинированные тормоза опишу принцип по которому они работают. При нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают три поршня на правом суппорте и два на левом и при интенсивном замедлении срабатывает распределитель тормозных усилий и подключает поршень на суппорте заднего колеса. При нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает два поршня на заднем суппорте и подключается один поршень на левом суппорте.
В Выфере привлекла технологичность. Если брать Фазер, то кроме мощности и дизайна и рассказать нечего. У выфера всё намного интересней. Интересный дизайн, интересный двигатель, интересные тормоза, консольный маятник.
После четырехсотки не заметил глобальных изменений в весе и габаритах. Когда сел на него появилось ощущение ОЧЕНЬ комфортного мота, за первый километр сложилось ощущение что ездил на нём около 3 лет:)))) В целом очень приятный мот, дружелюбный, дарит удовольствие…
1. V4
2. VTEC
3. ABS
4. Инжектор
5. Комбинированные тормоза.
Что касается двигателя, то при плавном открытии дроселя включении втек можно и не заметить, но при полном открытии дросселя на 7000 ощущаешь прибавку мощности. Описать прибавку можно представить как будто к двигателю прибавили ещё два цилиндра, пинком назвать нельзя, но ускорение существенное.
Про тормоза, просто агонь. У меня АБС это отдельная песня. Про комбинированные тормоза опишу принцип по которому они работают. При нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают три поршня на правом суппорте и два на левом и при интенсивном замедлении срабатывает распределитель тормозных усилий и подключает поршень на суппорте заднего колеса. При нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает два поршня на заднем суппорте и подключается один поршень на левом суппорте.
В Выфере привлекла технологичность. Если брать Фазер, то кроме мощности и дизайна и рассказать нечего. У выфера всё намного интересней. Интересный дизайн, интересный двигатель, интересные тормоза, консольный маятник.
После четырехсотки не заметил глобальных изменений в весе и габаритах. Когда сел на него появилось ощущение ОЧЕНЬ комфортного мота, за первый километр сложилось ощущение что ездил на нём около 3 лет:)))) В целом очень приятный мот, дружелюбный, дарит удовольствие…
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?