Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Aleksei43RUS
Ещё вот забыл учесть уровень технической оснащённости и просто умений при которых простой человек смог бы провести ремонт. У ИЖа плюс это простота, когда всё можно седлать и взяв в дорогу небольшой запас деталей, можно ехать дальше. Но уровень импортных мотоциклов, такой, что простой человек ну никак не сможет его сделать в том же поле под Иркутском)) Тогда нужен был простой и надёжный мотоцикл, который сам ты сможешь обслужить и хотя бы отремонтировать
+4
Aleksei43RUS
Ну вот взять нашу страну, раньше мотоцикл был тружеником, ведь огромное их количество было с боковым прицепом, ну вот ИЖ ПС исключение. Основной покупатель был сельский житель, а так как машин было очень мало, то мотоцикл заменял машину, на них чего только не возили, куда только не залазили, поэтому вот до 2000х были стандартные пятёрки, а Юнкер уже продукт рыночной экономики, когда надо подстраиваться под рынок. А иномарки почти всегда создавались в рыночной экономике, а не по плановой, поэтому такие отличия, как раз они и были для свободы передвижения
+2
Aleksei43RUS
на всё ушло примерно 4 месяца
+1
Aleksei43RUS
На заводе самые первые ИЖи собирали на краску, потом уже стали использовать бакелитовый лак. А вот экспериментальный двигатель от П6 был собран на какой-то недогерметик. А так до 2007 года использовали только лак
0
Aleksei43RUS
Тут минские шатуны стоят, а там нгш с юпитером одинаковы. Только палец укоротили и всё получилось
0
Aleksei43RUS
Игольчатые очень хорошо себя чувствуют. Ходят достаточно долго; на юпитере ходят уже с 2018 без проблем, и куда лучше втулок, которые поменять это такой геморрой.
0
Aleksei43RUS
Её решил убрать из документов, так как её восстановление дорого обойдётся
0
Aleksei43RUS
Тоже думал, но потом решил всё-таки оставить как есть
0
Aleksei43RUS
Спасибо!
0
Aleksei43RUS
Спасибо)) А как муторно было всё чистить… эх
0
Aleksei43RUS
Благодарю)
0
Aleksei43RUS
Если есть время и желание, то почему бы нет) Тул вобще мало осталось
0
Aleksei43RUS
Жаль, что так… Года так до 2010 ещё были нормальные цепи, а потом качество заметно изменилось.
+1
Aleksei43RUS
Бывал на канале) Смотрел оживление «Тулы» после 15 лет)
0
Aleksei43RUS
Спасибо)
0
Aleksei43RUS
На 4 было 2 вида сидений. Но по сравнению с 5-й, у пятёрки удобнее. Но сейчас, мне чехол хорошо сшили с подкладкой, так что уже 50 на 50. А вот самый удобный — это Юнкер)
0
Aleksei43RUS
Просто мне нравятся четвёрки, вот и решил сделать хороший экземпляр. Геморройнойсть там в том, что полная мощность движка достигалась на оборотах ближе к высоким, а родные коленчатые валы с большим диаметром пальца нгш не выдерживали нагрузки.А теперь на хороших комплектующих геморроя не будет
+1
Aleksei43RUS
На юпитере сделать раздельную смазку трудней, чем на планете, плюс городить надо где-то маслобак… Ещё, если на юпитере делать РСС, то необходимо делать форсунки на каждый цилиндр, ибо если ставить на обычные юпитерские «штаны», то одному из цилиндров не будет хватать смазки. На планете всё гораздо проще реализовано — тот же маслобак на левой крышке, а тут на левой крышке помпа. Не потянули бы на то время это новшество но юпитер, пока до ума бы довели… С таким успехом лучше впихнуть совершенно иной двигатель, чтобы не мучать этот
0
Aleksei43RUS
Рады стараться)
0
Aleksei43RUS
Хотелось именно что-то такое. Сейчас цвета больше серые, чёрные, белые. Хочется такого, более весёлого и яркого
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна