Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Al_Vas_11
Хороший некропост из 2014 года, когда еще было достаточно денег и главное возможностей у людей, чтобы просто ездить по миру. И у русских мототуристов тоже.
Поржал про «арабские домики, как в Иране и Афганистане», автор говорит про страны, где арабов нет или крайне мало)) Поностальгировал на фотку красавицы-африки, у меня такая же была когда-то, пацанчик англичанин 19летний тоже позабавил, встречал таких ребят. И байк-пост из Оши помню, тоже туда заезжал с мелким ремонтом когда-то.
Хороший пост, да
-2
Al_Vas_11
Можно. Только нет прямых рейсов, а с пересадками долго и дорого.
Лети лучше в Турцию, пока опять не прикрыли.
-7
Al_Vas_11
Ждем кино про джинсы на цкад))
-2
Al_Vas_11
Скорее всего так и есть. Старые были более живучие, тем проще взять старый дубовый телефон для навигации, его и потерять не жалко, если что.
-2
Al_Vas_11
У меня из каждой поездки тысячи фото с телефона, и каждый день в быту что-то фоткаю. Такой фотки у меня конечно нет, но те, что есть — ровно того же качества, что и 5 лет назад.
-6
Al_Vas_11
Мотики за многие мильоны, забор или даже два забора по сторонам, фуры и гладкий асфальт платной дороги. А ведь это харли, дешевый и народный американский мот, со спортивными корнями и которому под силу кругосветка в умелых руках.
Мда, ну хоть музыка хорошая))
-2
Al_Vas_11
Одностволка турэндура трясется не меньше твина, и дорожное покрытие добавляет массажа. Ездил со своим самсунгом на 1-2-3-4 цилиндровых мапедах разных, с разным уровнем вибраций. Ничего с камерой не случилось. Насколько я понимаю, эта проблема возникает у айфонов 11-12, более старые айфоны и андроиды переваривают вибрации без особых проблем.
-2
Al_Vas_11
Езжу с s7 последние лет 5, в различных держателях на руле. Ничего с камерой не происходит, абсолютно все штатно. У товарища s8 для навигации, тоже ничего не сломалось до сих пор. Хотя дороги стараемся выбирать без асфальтового покрытия, или второстепенки с убитым асфальтом.
Так что не волнуйся, самсунг живучий, не айфон богомерзский)) Если сильно параноишь и жалеешь свой телефон — купи какой-то дешевый китайский на авито и используй его для навигации, а Самсунг в кармане вози.
-2
Al_Vas_11
Украина це Европа, как известно. Потому и паромы остались. Ведь через рашу в турляндию дорога для бизнеса и туриста закрыта, да и далеко. А через румын с болгарами — близко относительно, но границы, время, и все равно морем дешевле выходит, да и ночь всего идет паром.
Так что для туристов из раши это не вариант вообще, к сожалению.
-2
Al_Vas_11
Да, раньше были нужны, а теперь нет, потеряли экономический смысл. Обычное дело.
-2
Al_Vas_11
А кому он нужен? Раньше были, и Одесса-Стамбул, и Сочи-Трабзон, и еще вроде были. Но турпоток на Стамбул и был никакой по сути, а потом потерял вообще экономический смысл, билеты на самолет копейки стоят. Сочи-Трабзон помидорные паромы были, тоже легко заменились нормальной дорогой через Ларс, когда в асфальт закатали всё и селевые тоннели пробили.
Так что паромы просто не нужны никому, а сотню-две туристов на авто-мото всем насрать, и это абсолютно нормально.
-1
Al_Vas_11
Да, это конечно непруха, бывает, дерьмо случается. Насчет номеров без флажков для мотоциклов у грузин начались припадки еще в июне, но получалось отбрехаться и пропускали. Те, кто про это знали — ставили заранее маленькие номера с флажками и абсолютно без проблем проезжали в Грузию. Жаль, что ты так основательно подготовился, а про это номер информация тебе не попалась на глаза. Ну ничего, Кавказ хорош и со стороны раши, не хуже грузинских сванетий и омало с шатилями. И территории побольше, ездить можно много раз и все время что-то новое увидишь. Так что нет худа без добра, хоть и обидно так попасть, понимаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна