Покупателем этого мапеда в раше мог бы быть тот, кто хотел бы купить новый клр, но их не продают. Человек, который хочет купить новый, простой и ремонтопригодный мот, просторный для среднего и выше среднего роста, с большими возможностями нагрузить много шмурдяка, после чего поехать например в Сидней, через степи, горы и с большим количеством грунтовых дорог и плохого бензина. Поехать на полгодика так, неспеша.
Как и ездят многие европейцы.
Мелкие ктм 390, гс310 и версис х300 уступают гималаену по подвескам, они сложнее и на людей ростом выше 180 см приспособлены хуже. Они сделаны для города и выездов в отпуск на пару недель, а гималаен это уже другой уровень, это туринвентарь.
Кто-то так уже ездил? Очень интересно, как удалось проехать от Казеной Ам через горы в Итум-Кале, ну и от Цой-Педе вдоль границы в Ингушетию на Цори и Вовнушки. Я в разные годы с обоих направлений упирался в заставы, где проезд тупо закрыт за шлагбаум, стоят погранцы и проезд туристу закрыт. Ставь мапел, гуляй по могильникам и вали обратно.
В европах прайс на гималаен новый у дилера — 4700-5000 евро. А клр нет в европе и вряд ли будет, евро пять окаянное.
В РФ вряд ли тоже будет у официалов, и тот и другой. Да и при цене в районе полляма у гималаена немного шансов на успех, при наличии на рынке ктм 390 адв за 600 тыщ и может еще каких-то остатков по версис х300.
Специфический, исключительно туристический мот для езды по странам третьего мира, в европах он будет нужен трушникам-оверлендерам, но в РФ без шансов конечно.
Классный мапед. Для своих целей, ездить по грунтовкам, разбитым дорогам, на ослиной моче и при этом тащить много шмурдяка — индюки молодцы, учли опыт десятилетий проката старых энфилдов по своим туристическим маршрутам. Скорость там совсем не нужна, а надежность и простота конструкции, ремонта и тяга в условиях высоченных перевалов, как раз то, что надо.
Ну и конечно компас на приборке, за это отдельный респект)) Все суют трекшены-абсы-круизы, а индюки компас, красавцы, гыгы
Очень правильная концепция, человека который хочет открыть для себя мир и быть открытым миру. Это для зрелых людей характерно, и для зрелых мототуристов в частности.
Как и ездят многие европейцы.
Мелкие ктм 390, гс310 и версис х300 уступают гималаену по подвескам, они сложнее и на людей ростом выше 180 см приспособлены хуже. Они сделаны для города и выездов в отпуск на пару недель, а гималаен это уже другой уровень, это туринвентарь.
В РФ вряд ли тоже будет у официалов, и тот и другой. Да и при цене в районе полляма у гималаена немного шансов на успех, при наличии на рынке ктм 390 адв за 600 тыщ и может еще каких-то остатков по версис х300.
Специфический, исключительно туристический мот для езды по странам третьего мира, в европах он будет нужен трушникам-оверлендерам, но в РФ без шансов конечно.
Ну и конечно компас на приборке, за это отдельный респект)) Все суют трекшены-абсы-круизы, а индюки компас, красавцы, гыгы