Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-7
AlVas__1__
иди подрочи гугель и поддай в муку еще, пездабол
-1
AlVas__1__
Мот от максискутера малость отличается. Даже такой мот, у которого бак под седлом, а вместо бака бардачек. И это не хонда придумала, а бмв, лет 30 назад.
-3
AlVas__1__
Штука нужная, когда дает шанс не упасть перетормозив, особенно тем, кто не умеет тормозить в принципе. На короткий промежуток оттягивает этот сладостный миг парковки пЕлота в мусоровоз, и сопровождает последние метры стрекотом и дрожанием рычага тормоза. Успеет ли пЕлот использвать эту возможность и что-то предпринять, или так под стрекот и запаркуется — большой вопрос.
А эффективность торможения АБС никак не увеличивает, она тормозной путь увеличивает только, давая шанс исправить ошибку пЕлоту.
-3
AlVas__1__
Не, те кто на НЦ ездят на работу даже не знают про этот дух в принципе. Они же не в режиме подвига, с ушками на шлемах пЕлотируют на шиканах яузы. Они просто едут по своим делам или в отпуск куда-то.
Одним словом, лохи, ничего не понимают в мотоциклизьме11
-5
AlVas__1__
Втэк на сибихах появился в прошлом веке, задрот, как бы ты не пыжылся и не ерзал. И это именно то, о чем я говорил и это есть святая правда. А твои попытки бзднуть в муку лишний раз подчеркивают, что ты просто гугледрочер и пездабол.
-3
AlVas__1__
Для гугледрочера оника это слишком сложно, гыгыгы. Ему что DCT, что бесступенчатый автомат на ДНе — все едино, он же их даже живьем не видел, не то, что на них ездить. Пездабол инторнетный он и есть пездабол.
-7
AlVas__1__
Гыгыгы, пЕлотка с ушками гневаться изволит, смешно. Ладно, зафиксируемся на том, что у тебя еще и абс головного мозга, без понимания что это и зачем. Жги дальше, чо там еще на очереди? Экиподроч или подвиг воена асфальта про все хотят нас убить?
-5
AlVas__1__
То есть ты даже не понимаешь, что такое абс и зачем оно? Гыгыгы, феерия прям11 Абс не уменьшает тормозной путь мапеда, с абс он больше, чем без абс, и это называется эффективнное торможение?
-4
AlVas__1__
Это нормальный начальный этап в жизни многих мотоциклистов. Все эти преодоления на ровном месте, зимняя езда по городу, не закрыл сезон и все такое. Проходит быстро, за пару месяцев в первый же год, ну у особо упорных на пару зим растягивается. Потом они же рассказывают, как это грязно, противно, гниет проводка и никакой экономии времени, а лишь бессмысленная трата денег и здоровья.
Я таких персонажей наблюдал не единожды, история примерно одна и та же. В провинции по деревням наверно бывает и по другому, но в Москве, с ее климатом и транспортной инфраструктурой, выглядит именно так.
0
AlVas__1__
Все правильно, ремонт мотора старого мапеда экономически безыдеен, масло подлить дешевле в итоге. Правильно сделал, что это старье продал и не стал чинить.
0
AlVas__1__
На высоких оборотах при длительной езде по трассе масло жрет не только тдм старый, это практически норма. Ну может литр на тыщу и многовато, но и такое бывает, у старых уставших моторов, я такое тоже проходил. Тут два пути, вскрывать мотор и делать, тогда ужор снизится до разумных поллитра на тысячу-две, а можно забить хер и ппосто масло подливать на каждой заправке. Это уже личное дело и конкретных планов на этот мапед на будущее.
-3
AlVas__1__
Гыгыгы, отхватил от сисадминов? На афрослете у Белоруса? Это вряд ли))
Мне пофиг кто сисадмин, а кто нет, если чувак нормальный. А если нубас-еблан, то почему-то очень часто оказывается сисадмином или из этой серии, хотя есть исключения безусловно.
Такое вот наблюдение за мутацией мотоциклистов имеется, за последние лет 20 наверно. Смерть мотоциклизма, как в заголовке поста, гыгыгы
-5
AlVas__1__
Ты тоже сисадмин штоль, насмотревшийся ютупов? Ну ладно, что ж тут поделать, газани тогда про то, что НЦ гавно, а ты пЕлот, избранный для чеканки мусоровозов, будь в тренде11
-3
AlVas__1__
На водку штоль?
-1
AlVas__1__
Ни разу. У меня на телефоне т9 уже сам подставляет, даже набирать дальше первой буквы не надо))
-4
AlVas__1__
Щитаю, что с мышлнием у меня все заебок, а поржать над муфлонарием завсегда прикольно, гыгыгы
+1
AlVas__1__
Очень на специальных. На тех, кому надо просто ездить. Экономично, надежно, удобно. Как ежедневно, так и в отпуск. Примерно на тех же людей, которые покупают новые киа-хундаи соляры и ездят на них на работу и на дачу. Им не надо ставить рекорды, гонятся с пацанчиками на бмв, не надо на шиканах яузы закладывать под коленку, не стоит задачи собрать все штрафы с камер и доказать кому-то что-то. И ты знаешь — таких людей дохрена. И чем более мотоциклетная страна, тем их больше. Например в европах этих НЦх завались и люди просто на них ездят, даже не зная, что есть в природе раша, в которой есть муфлоны, которым кажется, что НЦ это недостойное их говнище. Их — это пЕлотов с тремя помойными дришпаками в анамнезе и в шлеме с ушками, начитанных инторнетов и насмотренных ютупов с говноблогерами.
Бывает же такое, гыгыгы
-1
AlVas__1__
Я когда узнаю про эти цены, то мне становится грустно, не говори так. Пусть лучше будет 900 тыщ за новую НЦ. Или лям. Какая уже разница, в самом деле. Но мот отличный для своих целей, это не дать не взять.
-2
AlVas__1__
Пенсия — это харлей. Но вдруг надо будет не только красиво кататься на сложных щщах по лазурке, кто знает, как жизнь сложится. Тогда может и НЦха сойдет, на автомате, для поездок в супермаркет за картошкой со скидкой.
-3
AlVas__1__
Да куда уж мне, до шпилек яузы и таких успешных телочек-специалисток по гонкам с бмв е-39, гыгыгы
Жги, курица, ушки на шлеме не отморозь только, гыгыгы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна