Шланг передней тормозной магистрали переложить попробуй, чтоб он шел внутри, между левым пером и колесом, а не снаружи. Провод датчика скорости тоже вырвет веткой быстро, скорее всего, можешь снять превентивно или жди когда вырвет, причем вырвать может и наверху, из приборки, такое было на кайо у моего товарища. И защиту ведущей звезды эту дурацкую сними нафиг совсем, под нее будет говнилин набиваться, придется все время ее откручивать и вычищать под ней, после каждого выезда в лес.
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
Насчет китайского неплавающего диска и колодок — зря ты их выкинул, для эксперимента мог бы их вернуть на место, и сравнить свои ощущения, с плавающим диском и фирменными колодками. Для полноты картины, раз уж затеял этот проект.
Понятно, что заменил пальцы суппортов, все почистил, прокачал, смазал, все ходит без заеданий — это все правильно и нужно. А вот насчет диска и колодок — думаю поспешил выкидывать, низкая эффективность торможения была не из-за них.
Мне, как не нубасу, глубоко насрать чего там в велоче и других моделях мапедов понатыкано. МВ на модель 5.5 с китайским чахлым мотором ставит то, что считает экономически нужным, может у них контракт и полный склад этих машинок накуплен, они их и на старшие и на младшие модели ставят и наплевать. Я не тормоза выбираю и не планшет, а мотоцикл в целом. А эта модель 5.5 явно выглядит как входной билет в мир МВ, для нубасов и тем, кому важнее шильдик и планшет с гаджетами.
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
Понятно, что заменил пальцы суппортов, все почистил, прокачал, смазал, все ходит без заеданий — это все правильно и нужно. А вот насчет диска и колодок — думаю поспешил выкидывать, низкая эффективность торможения была не из-за них.
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.